04.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Умереть в Иерусалиме
SmartTourist
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие ОБНФЕСТ 2007
Турнир в Первом Наукограде России проходит с 2004 года. В этом году мы выходим за рамки традиционного турнира на облегченном оружии. Кроме традиционного Рыцарского турнира, мы впервые в России проводим Батальный турнир - турнир между армиями. Мы все любим массовые сражения во время различных ролевых игр и маневров. Всех тех, кому не терпится в бой, и кто уверен в силе командного духа, мы приглашает на IV традиционный турнир на облегченном оружии - "ОбнФест 2007". В этом году ОбнФест проходит при поддержке ТК "Золотые леса".
Главная идея Батального турнира заключается в попытке повысить отношение к ценность жизни каждого бойца в команде, дать возможность ощутить ответственность каждого за победу всей команды, подтолкнуть к отработке слаженных, грамотных и тактически обоснованных действий. В тоже время мы понимаем, что это потребует от нас более четкого и жесткого судейства. В связи с этим, мы заранее призываем всех не ставить победу и призы выше собственной чести, достоинства и дружеских отношений.
В Батальном турнире будут сражения и за реально штурмуемую крепость, и сражения в ограниченном пространстве, и просто битвы двух армий, и пр. А в качестве главного приза в Батальном турнире мы выставляем ШАТЕР. Призы в Рыцарском турнире меч и железный щит.
Доставка из Москвы автобусом организаторов.
Организаторы: Обнинский клуб исторического фехтования и ролевого моделирования "Валхалла", http://valhalla.obninsk.org/
Место проведения: Обнинск
Регион: Калуга, Калужская область
Дата проведения: 28 июль 2007
Продолжительность: 1 день
Количество участников: 100 человек
Ссылки: http://obnfest.ucoz.ru
Рекомендации: +:0     :0

IV ТРАДИЦИОННЫЙ ТУРНИР НА ОБЛЕГЧЕННОМ ОРУЖИИ
Обнфест 2007

Вариант от 12.06.2007 г. (возможны правки)

Турнир в Первом Наукограде России проходит с 2004 года. В этом году мы выходим за рамки традиционного турнира на облегченном оружии. Кроме традиционного Рыцарского турнира, мы впервые в России проводим Батальный турнир - турнир между армиями. Мы все любим массовые сражения во время различных ролевых игр и маневров, особенно мы ждем большие дружеские маневры, которые 2 раза в год устраивает творческий клуб "Золотые леса" (г. Москва). Всех тех, кому не терпится в бой, и кто уверен в силе командного духа, Обнинский клуб ролевого моделирования и исторического фехтования "Валхалла" и военно-исторический клуб "Полубратия Тевтонского ордена" приглашает на IV традиционный турнир на облегченном оружии - "ОбнФест 2007". В этом году ОбнФест проходит при поддержке ТК "Золотые леса".
Главная идея Батального турнира заключается в попытке повысить отношение к ценность жизни каждого бойца в команде, дать возможность ощутить ответственность каждого за победу всей команды, подтолкнуть к отработке слаженных, грамотных и тактически обоснованных действий. В тоже время мы понимаем, что это потребует от нас более четкого и жесткого судейства. В связи с этим, мы заранее призываем всех не ставить победу и призы выше собственной чести, достоинства и дружеских отношений.

МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Калужская область, город Обнинск, травяной газон в районе "Дома ученых" (пр. Ленина, д. 129).
Участникам турнира организаторы предоставляют автобус, который отправиться от м. Юго-Западная в 9:00 (более подробная информация будет позже)
Способы для самостоятельного приезда:
Проезд из г. Москвы: с Киевского вокзала (м. Киевская) на электричках, идущих до г. Малоярославца или г. Калуги (расписание электропоездов) или маршрутных такси, идущих до г. Обнинска.
Либо с метро Теплый стан или Юго-Западная на автобусе (расписание автобусов).
Турнир пройдет 28 июЛя 2007 г.
Время начала регистрации участников 11:00.
Начало отборочных боев в 12:00.

УЧАСТНИКИ ТУРНИРА
К участию в Рыцарском турнире приглашаются бойцы, как получившие предварительное приглашение, так и заявившие о себе в день турнира не позднее, чем за час до открытия. Основанием для отказа в регистрации может служить: отсутствие приемлемого костюма, комплекта оружия и защитного снаряжения, отвечающего правилам турнира; не достижение бойцом 16-тилетнего возраста; опоздание на регистрацию.
К участию в Баталиях допускаются зарегистрированные команды. Все бойцы команды должны быть одеты в котты выдержанные в одном геральдическом стиле и цветовой гамме. Каждая команда должна иметь свой флаг. Основанием для отказа в участии команде может служить: отсутствие хотя бы у одного бойца команды приемлемого костюма, комплекта оружия и защитного снаряжения, отвечающего правилам турнира; не достижение хотя бы одним бойцом команды 16-тилетнего возраста; опоздание на регистрацию непосредственно в день проведения турнира.
Всем командам рекоммендуется брать с собой оруженосцев, которые будут помогать команде в ходе мероприятия. Оруженосцы должны быть одеты в историчные костюмы с геральдикой и цветовой гаммой аналогичной бойцам команды. На автобусе оргкоманды кроме бойцов могут доехать и оруженосцы в количестве не превышеющем целой части от деления общего числа фактически едущих бойцов на 4 (четыре).
Пример: едет 10 бойцов - 2-м оруженосцам будет обеспечено место в автобусе оргкоманды; едет 12 бойцов - 3-м оруженосцам будет обеспечено место в автобусе оргкоманды.

РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР
Бои проходят в номинации:
- щит-меч

На отборочном этапе Турнира бойцы делятся на максимально равные по количеству участников подгруппы (на две, или на четыре, в зависимости от количества участников). Распределение на подгруппы совершается путём жеребьёвки, проводимой Секретарём Турнира совместно с Главным Судьёй Турнира. В каждой подгруппе бои проводятся по круговой системе ("каждый с каждым").
В Финальный этап Турнира выходят по двое лучших бойцов из каждой подгруппы. Лучшими бойцами подгруппы являются те участники, которые одержали в своей подгруппе наибольшее количество побед по сравнению с остальными участниками подгруппы.
В том случае, если двое участников подгруппы одержали одинаковое количество побед, и оба претендуют на выход из подгруппы, то считается, что первое место в подгруппе занял тот из них, кто одержал победу в их личной встрече.
В том случае, если трое, или более, участников подгруппы одержали одинаковое количество побед, и нет возможности определить лучшего из них по результатам личных встреч, то в Финальный этап выходят те из них, кто в ходе всех прошедших поединков подгруппы набрал наибольшее количество очков. Примечание: Если из этих бойцов, двое набрали одинаковое наибольшее количество очков, то считается, что первое место в подгруппе занял тот из них, кто одержал победу в их личной встрече.
На Финальном этапе Турнира бои проводятся по системе play-off (на выбывание). Перед началом Финального этапа путём жеребьёвки определяются пары участников полуфинальных боёв с учетом правила, что боец, занявший первое место в отборочной подгруппе, бьется с бойцом из другой отборочной подгруппы, занявшим второе место.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.1. Поражаемой зоной является все тело, руки, бедра и голова.
1.2. Запрещенными зонами являются:
- паховая область,
- лицо,
- кисти рук и стопы ног,
- затылок
1.3. Попадание в любую поражаемую зону приносит 1 очко.
1.4. Засчитываются только результативные рубящие удары (т. е. амплитудные, скоростные удары, нанесенные лезвием клинка, не встретившие на своем пути жесткого блока мечом или щитом).
1.5. Бой ведется 2 минуты чистого времени.
1.6. Выигрывает боец, набравший большее количество очков. При равном счете назначается 30 секунд дополнительного времени.
1.7. Остановка боя может быть произведена:
- в случае опасной ситуации или нарушения правил,
- в случае выхода из строя какого-либо элемента снаряжения или вооружения,
- в случае потери оружия,
- по требованию бойца
1.8. После результативного попадания бой не прерывается.

ПОТЕРЯ ОРУЖИЯ, ПАДЕНИЕ, ЗАПРЕЩЕННЫЕ ПРИЕМЫ И НАКАЗАНИЯ ЗА НИХ
2.1. В случае потери оружия бой прерывается, бойцу, потерявшему оружие, дается два штрафных очка.
2.2. При падении бой прерывается, упавшему бойцу дается 2 штрафных очка.
2.3 При выходе за границу ристалища обеими ногами бойцу дается 2 штрафных очка.
2.4. Запрещенные действия:
- колющие удары
- любые приемы рукопашного боя (в том числе и удары ногой в щит)
- захват рукой клинка противника
- захват рукой щита противника
- нанесение удара по упавшему или безоружному противнику
- нецензурная брань и оскорбления соперника или судей
- пререкание с судьями
- преднамеренное выталкивание противника с ристалища (прессинговый контакт щитом дольше одной секунды)
- удар щитом (преднамеренно по противнику, а не в щит)
Если при совершении запрещенного действия была нанесена травма, боец автоматически дисквалифицируется. Если травма нанесена не была, бойцу выносится предупреждение.
В случае повторного предупреждения боец дисквалифицируется.
2.5. Разрешенные вспомогательные приемы.
К вспомогательным действиям (приемам) относятся технические приемы, проведение которых само по себе очков не приносит, но способствует получению тактического преимущества.
2.6. Бойцам разрешаются:
- толчок в одно касание плоскостью щита в щит противника (не дольше одной секунды);
- зацепы щитом щита противника;
- наложение щита на щит противника;
- обезоруживание противника фехтовальными приемами (без применения приемов рукопашного боя).

ВЫХОД УЧАСТНИКА НА РИСТАЛИЩЕ; ПОВЕДЕНИЕ НА РИСТАЛИЩЕ
3.1. После вызова участник обязан в течение одной минуты выйти на ристалище.
3.2. Если по истечении одной минуты после вызова боец не выходит на ристалище, ему засчитывается поражение.
3.3 После выхода на ристалище участнику дается еще одна минута на поправку снаряжения и приведения в готовность.
3.4. В случае неготовности бойца по истечении двух минут ему засчитывается поражение в этом бою со счетом 0-10.
3.5. После этого главный судья обращается к каждому из них с вопросом: "Боец меня слышит?" - боец должен ответить: "Слышу" Затем маршал спрашивает: "Боец к бою готов?" - боец должен ответить: "Готов". После этого подается команда "Бой!" Любые действия до команды "Бой!" не засчитываются.
3.6. После команды "Бой!" бойцы начинают сражаться. Во время боя, в случае неисправности снаряжения боец может потребовать остановки. В таком случае неисправный элемент должен быть заменен в течение двух минут, а бойцу выносится предупреждение.
3.7. Любой из судей может остановить бой, если замечает неисправность или выход из строя какого-либо элемента снаряжения.
3.8. В случае поломки оружия бой НЕМЕДЛЕННО прерывается, бойцу дается одна минута для замены.
3.9. В случае, когда бойцу не могут заменить неисправный элемент снаряжения или вышедшее из строя оружие, боец дисквалифицируется на текущий бой и ему засчитывается поражение со счетом 0-10.
3.10. В случае невозможности/нежелания продолжать бой бойцу засчитывается поражение 0-10. Решение о невозможности продолжать бой может быть принято без согласия бойца по решению врача соревнований.
3.11. После команды "СТОП!" бойцы обязаны немедленно прекратить бой и отойти каждый к своему секунданту. После команды "СТОП!" любые удары не засчитываются.
3.12. Боец обязан оставаться на ристалище и не разоблачаться до объявления победителя этого боя.

СУДЕЙСТВО
4.1. Судейство осуществляет судейская коллегия, состоящая из главного судьи и 4 угловых судей.
4.2. Главный судья.
Руководит судейской бригадой, останавливает и начинает бой, присуждает штрафные санкции и объявляет победителей боев, опираясь на подсчет ударов боковыми судьями, является конечной инстанцией для апелляций бойцов.
4.3. Боковые (угловые) судьи.
Осуществляют подсчет результативных ударов, в случае поломки снаряжения, грубого нарушения правил или опасной ситуации могут остановить бой.
4.4. Глава технической комиссии.
Осуществляет допуск оружия, защитного снаряжения, контроль костюма как на этапе регистрации, так и непосредственно при выходе бойцов на ристалище.
Имеет право с согласия главного судьи дисквалифицировать участника за несоответствие его снаряжения правилам данного турнира и нежеланию и/или невозможности его заменить.
4.5. Секретарь турнира.
Регистрирует участников, осуществляет контроль времени поединков.

ДОПУСК СНАРЯЖЕНИЯ И ТЕХ. КОМИССИЯ
5.1. Одновременно с регистрацией участников, тех. комиссия проводит допуск защитного снаряжения, оружия и контроль костюма. Костюм и доспех желательно предъявлять в надетом виде.
5.2. Общий вид и костюм участника.
Обязательно соблюдение общего условно-исторического антуража.
В костюме и доспехе участника не должны присутствовать ярко выраженные современные элементы.
Комплект доспехов должен выглядеть эстетично
Главные условия допуска оружия - безопасность и эстетичность.
Под эстетичностью понимается общее впечатление от предмета, функциональное соответствие аналогам, имеющим прототипы в истории.
5.3. Требования к оружию.
В качестве оружия разрешены только модели клинкового вооружения, выполненные из пластика и дюралюминия.
- длина клинка не более 900 мм.
- вес оружия от 800 до 1300 г.
- радиус закругления острия не менее 7 мм.
- режущая кромка не тоньше 6 мм.
- баланс не далее 10 см от гарды.
5.4 Щиты.
Допустимо использование щита произвольного хвата. Щит может быть круглым, диаметром не более 750 мм., либо иной формы, размерами не превышающими прямоугольник 800х600 мм.
5.5 Требования к защитной экипировке.
К участию в турнире будут допускаться только бойцы в защитном снаряжении, выдержанном в едином стиле, в том числе и с учетом костюма, щита и оружия.
В необходимый минимум защитной экипировки входят:
- хотя бы стеганная защита на ВСЮ поражаемую зону
- шлем с обязательной защитой лица и шеи
- кожаный или металлический корпусной доспех произвольной конструкции. (В случае использования плотного набивного доспеха или мощного дигеля - не является необходимым.)
- жесткая защита предплечья и локтя произвольной конструкции
- защита кисти произвольной конструкции
- жесткая защита колен и голени произвольной конструкции
Использование спортивных элементов защиты (например, хоккейных щитков) не допускается.
При отсутствии этого снаряжения участник до боев не допускается.

Примечание. За травмы, полученные и нанесенные во время боев, организаторы ответственности не несут, но приложат все усилия для оказания необходимой медицинской помощи.

НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
Призы: (в процессе обсуждения)
I место - текстолитовый клинок;
II место - железный щит;
I-III места - почетные грамоты.

БАТАЛЬНЫЙ ТУРНИР
На участие в Батальном турнире может быть заявлена команда численностью не более 12 бойцов.
Комплектация команды по снаряжению и персональному составу может осуществляться перед каждым сражением. По персональному составу команда комплектуется только из числа заявленных перед турниром бойцов. У каждого бойца команды во время сражения может быть несколько комплектов вооружения (например: копье и арбалет)
Максимальная численность команды, вступающей в сражение, не может быть больше 10 человек. При сражении "Неудавшийся альянс" максимальная численность может быть увеличена на одного безоружного знаменосца.
В Батальном турнире побеждает команда, которая одержала наибольшее количество побед в сражениях. Победа присуждается по правилам сражения.

Сражение - военное состязание между двумя или несколькими командами в одном виде и может состоять из нескольких битв.
Битва - часть сражения, от построения команд на исходных позициях до момента, когда в живых на месте битвы остаются бойцы только одной команды или не остается бойцов определенной команды (в зависимости от правил сражения).

Команды будут состязаться в следующих видах сражений:
1. Битва двух армий (по круговой системе: "каждый с каждым")
2. Штурм крепости (по круговой системе, реально штурмуемый макет крепости охраняется одной командой, которую штурмует 3 других команды)
3. Неудавшийся альянс (все команды одновременно)
4. Штурмовой коридор (по круговой системе: "каждый с каждым")
5. Без права на смерть (по круговой системе: "каждый с каждым")
В случае участия большого количества команд или недостатка времени количество видов сражений будет сокращено. Сокращение будет проходить в обратном порядке указанного выше перечня.

Правила:
1. Основная часть
2. Запрещенные действия
3. Выход команд и поведение на месте сражения
4. Судейство
5. Требования к снаряжению и оружию
6. Луки и лучники
7. Правила сражений

1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.1. Поражаемой зоной является все тело, руки, ноги и голова (кроме затылка).
1.2. Поражаемой зоной бойцов для стрел является все тело, руки (включая кисти), ноги. Шлем является не поражаемой зоной во всех сходках, кроме Штурма крепости. При попадании в шлем хиты не снимаются, предупреждение не выносится.
1.3. Запрещенными зонами являются:
- паховая область,
- лицо,
- кисти рук и стопы ног,
- затылок
1.4. У любого бойца (кроме лучника) 3 хита. Лучники без доспехов "умирают" от любого слабого удара плашмя, вскользь, по одежде или по луку, или при приближении к ним бойца в доспехе на 1 метр и ближе.
1.5. Разрешены рубящие удары любым допущенным оружием и колющие удары только древковым.
1.6. Попадание в любую поражаемую зону контактным оружием снимает 1 хит, попадание стрелой в поражаемую зону снимает 2 хита
1.7. При 0 хитов боец считается "мертвым" и выходит из боя.
1.8. Боец также считается "мертвым" при падении, если сядет на землю, сдастся, опустится хотя бы на одно колено, или лишится в бою оружия или шлема. Добивать сидячих и лежачих нельзя.
1.9. "Мертвым" считается в том числе споткнувшийся по неосторожности или поскользнувшийся боец.
1.10. "Мертвые" выходят из схватки, и никаким образом не принимают в ней дальнейшее участие.

2. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ:
2.1. Колющие удары, кроме ударов древковым оружием
2.2. Колющие удары древковым оружием в голову и шею
2.3. Захваты противника, приемы рукопашного боя (в том числе удары ногой в щит)
2.4. Захват рукой клинка противника
2.5. Захват рукой щита противника
2.6. Нанесение удара по упавшему или безоружному противнику
2.7. Нецензурная брань и оскорбления соперника
2.8. Удар щитом (преднамеренно по противнику, а не в щит)
2.9. Попытки встать, наносить удары из положения лежа и хватать за ноги.
2.10. Выход за периметр места сражения.
2.11. Попадание стрелой в лицо противнику, за исключением случаев рикошета.
2.12. Совершение каких либо преднамеренных действий против любого элемента крепости, поведших к их поломке, за исключением поломки ворот.
2.13. Нарушение других пунктов правил.

2.13. НАКАЗАНИЯ ЗА ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ:
За совершенное запрещенное действие бойцу выносится предупреждение.
За два предупреждения боец дисквалифицируется с турнира.
При дисквалификации двух бойцов в команде, с турнира дисквалифицируется вся команда.
В случае, если после битвы по решению судеи команда дисквалифицирована, победа присуждается команде-противника.
При выходе за периметр места сражения боец выходит из данной битвы до ее завершения (предупреждения не выносятся).

3. ВЫХОД КОМАНД И ПОВЕДЕНИЕ НА МЕСТЕ СРАЖЕНИЯ
3.1. После вызова команда обязана в течение 2 (двух) минут выйти на место сражения.
3.2. Если по истечении двух минут после вызова команда не выходит на ристалище, ей засчитывается поражение в этом сражении. Если команда выходит не в полном составе, то после истечения двух минут она может либо отказаться от сражения, либо участвовать в составе бойцов, которые успели выйти на отведенное для сражений место.
3.3 После выхода на ристалище команде дается еще одна минута на поправку снаряжения, приведения в боевую готовность и оглашения среди своих бойцов тактики предстоящего сражения/битвы.
3.4. В случае неготовности команды по истечению этой минуты ей засчитывается поражение в этом сражении, а в случае, если сражение состоит из нескольких битв - в одной битве.
3.5. После этого главный судья обращается к каждой из команд с вопросом: "Бойцы меня слышат?" - все бойцы команды должен ответить: "Слышат" с коротковременным поднятием вверх оружия. Затем маршал спрашивает: "Бойцы к бою готовы?" - бойцы команды должны ответить: "Готовы" с коротковременным поднятием вверх оружия. После этого подается команда "Бой!" Любые действия до команды "Бой!" не засчитываются.
3.6. После команды "Бой!" команды начинают сражение. Во время боя, в случае неисправности снаряжения боец обязан выйти из сражения - сесть, как если бы с него сняли все хиты.
3.7. Любой из судей может остановить бой, если замечает опасность для жизни и здоровья участников.
3.8. В случае поломки оружия или неисправности элемента снаряжения у бойца команды, между битвами они должны быть заменены или устранены.
3.9. В случае, когда бойцу не могут заменить неисправный элемент снаряжения или вышедшее из строя оружие, а равно, если в связи с травмой боец не может продолжать бой, между битвами он может быть заменен другим зарегистрированным бойцом команды.
3.10. В случае невозможности/нежелания продолжать битву или сражение команде засчитывается поражение в сражении целиком.
3.11. После команды "СТОП!" бойцы обязаны немедленно прекратить сражение и не предпринимать никаких действий. После команды "СТОП!" любые удары не засчитываются.
3.12. Бойцы обязаны оставаться на месте сражения и не разоблачаться до объявления победителя этого сражения.
3.13. Между битвами командам дается 1 (одна) минута на возврат на исходные позиции, поправку снаряжения, приведения в боевую готовность и оглашения среди своих бойцов тактики предстоящей битвы.
3.14. Поле сражений ограничено по периметру.

4. СУДЕЙСТВО
4.1. Битвы судят 6 полевых судей и 1 главный судья. В обязанности полевых судей входит выводить из битвы бойцов, с которых сняли не менее 3-х хитов. Для этого судьи используют длинные толстые брусы с закрепленным на конце гуманным зацепом. Если судья ударил бойца брусом, последний обязан немедленной выйти из боя (сесть/лечь). Судья имеет право применить зацеп, если предварительные меры не произвели требуемого эффекта.
4.2. Судьи коллегиально принимают решение о вынесении предупреждений. В случае равенства голосов, решающим является голос главного судьи.
4.3. Во время битв споры с судьями запрещены! Команды судей должны выполняться незамедлительно и безприкословно.
4.4. Главный судья может остановить битву при грубом и неоднократном нарушении правил бойцами одной из команд и вынести на коллегиальное решение судей вопрос о дисквалификации команды.

5. ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ И ОРУЖИЮ
5.1. К участию в сходках допускаются только участники в доспехе, защищающем как минимум корпус, плечи, руки и кисти, а также в шлеме. Без этого снаряжения участник может быть вооружен только луком.
Запрещено использование ярко выделяющихся элементов современной эпохи, например, кроссовок, джинсов, камуфляжной формы и т.п.
Комплект доспехов должен выглядеть эстетично
Главные условия допуска оружия - безопасность и эстетичность.
Под эстетичностью понимается общее впечатление от предмета, функциональное соответствие аналогам, имеющим прототипы в истории.

5.2. КЛИНКОВОЕ ОРУЖИЕ
Выполняется из текстолита или стеклотекстолита. Дюраль допускается только при условии гладкой поверхности клинка без зарубок. Обязательна покраска пластикового клинка в серебристый цвет.
Зазубренные, сделанные из спортивного и хозяйственного инвентаря, с применением изоленты и прочих подручных материалов мечи - заведомо недопустимы.
Клинковое оружье включает в себя мечи, сабли, палаши, полуторные мечи. Фальшоны и двуручные мечи как классы оружия разрешены, но проверяться будут с особой тщательностью, в том числе и по весу.
Требования к оружию:
- вес одноручного оружия от 800 до 1300 г., вес двуручного оружия не более 2000 г.
- радиус закругления острия не менее 7 мм.
- режущая кромка не тоньше 6 мм.
- баланс не далее 15% длины лезвия от гарды.

5.3. УДАРНОЕ ОРУЖИЕ
Представляет из себя модели топоров и ударно-дробящего оружья - булав, шестоперов, кистеней и цепов.
Не допускаются клевцы и чеканы.
Шипы, крюки, и прочие дополнительные элементы оружия не используются.
Рукоять выполняется из древесины, ударная часть - из мягкой резины. Гибкая часть кистеней и цепов - толстая веревка или кожаная полоса не длиннее 30 см.
Веревка должна быть прочная, толстая, груз - мягким, без внутренних утяжелений.
Древко должно быть гладко ошкурено, возможно армирование кожей или веревкой. Запрещено использование металла для армирования древка.
Лезвие топоров и ударная часть прочего оружья красится в черный или серебристый цвет.
Через резину не должно прощупываться древко булав и шестоперов.
Для смягчения лезвий топоров рекомендуется вырезать окна в жесткой резине.
Разрешены только рубящие удары смягченной резиной частью оружья.
Требования к оружию:
- вес оружия от 700 до 1000 г.

5.4. ДРЕВКОВОЕ ОРУЖИЕ
Представляет из себя модели копий, протазанов, алебард, коуз и аналогичного колющего и колюще - рубящего оружья. Шипов, крюков, и прочих дополнительных элементов оружья не используется.
Древко выполняется из дерева, возможно дополнительное армирование веревкой или кожаной полосой. Запрещено армирование металлом.
Наконечник - из резины, достаточно плотной, чтобы при сильном ударе не отгибаться, оставляя древко, и упругий, чтобы значительно гасить удар.
Лезвие оружия красится в черный или серебристый цвет.
Древковое с сучками, не ошкуренное и кривое, с недостаточно прочным древком - не оружье.
Используется для нанесения колющих и рубящих ударов.
Копья не используются для нанесения рубящих ударов.
Требования к оружию:
- вес оружия не более 2000 г.

5.5. ЩИТЫ
Не рекомендуются обивка канта железом, разрешена только в случае очевидной безопасности и если железо загнуто и не имеет острых краев.
Металлические щиты: разрешены небольшие баклеры или при условии армирования кожей. Примечание.
Высота щита не может превышать 100 см., ширина - 80 см.

6. ЛУКИ И ЛУЧНИКИ
1. На Рыцарском турнире у любого бойца, кроме лучника без доспеха, 3 хита.
Лучники без доспехов и шлема умирают от любого слабого удара плашмя, вскользь, по одежде или по луку, или при приближении к ним бойца в доспехе на 1 метр и ближе.
Лучники в снаряжении, соответствующем пункту 5.1. правил, имеют 3 хита и бьются по общим правилам.
Все контактное оружие снимает 1 хит. Стрелы снимают 2 хита.
2. Засчитывается любое четкое попадание в корпус, ноги, руки (включая кисти). Попадание в шлем и оружие не засчитывается. Шлем непоражаемая зона во всех сражениях кроме Штурма крепости.
3. Коснувшийся коленом земли считается севшим и, как следствие, умирает.

Требования к снаряжению
1. К участию в турнире допускаются лучники, имеющие не менее 8 допущенных стрел, защиту на глаза и эстетично одетые (см. общие требования, указанные в других разделах правил).
2. Требования к стрелам:
1. диаметр древка не менее 8 мм
2. длина от 70 см
3. оперения без режущих кромок - стрелы с оперениями из бритв, обрезков пластиковых бутылок и т.п. допущены не будут
o гуманизатор
- не менее 25 мм в диаметре
- не пробивается после серии выстрелов в твердую поверхность
- не пробивается после серии выстрелов из тугого лука
- относительно мягкий, чтобы при попадании часть энергии уходила на деформацию гуманизатора
3. К использованию на маневрах допускаются любые "голые" (без противовесов, прицелов, системы блоков и пр.) луки аутентичной формы. Использование луков с полочкой допускается. Тексталитовые луки должны быть покрашены или покрыты аутентичным материалом (береста, кожа, ткань), а деревянные луки должны быть ошкурены
4. На маневры допускаются луки с натяжением до 15 кг. Если гуманность лука вызывает сомнения, то либо будет проведен тест на владельце, либо лук не будет допущен. При допуске лук будет натягиваться на всю длину стрелы. Луки с явно удлиненной тетивой допущены не будут.
5. Все время сходок лучники обязаны носить защиту на глаза. Например, подойдут вот такие очки, так же пойдут многие из этого списка . Основные требования - не стеклянные и ударопрочные.

За травмы, полученные и нанесенные во время боев, организаторы ответственности не несут, но приложат все усилия для оказания необходимой медицинской помощи.

7. ПРАВИЛА СРАЖЕНИЙ
7.1. БИТВА ДВУХ АРМИЙ
Сражение проходит по круговой системе. Каждая команда проведет 3 сражения. Путем жеребьевки формируется круг в порядке которого команды выходят на место сражения. Первая часть. Первой выходит команда с N1. Против нее выходит команда с N2. Происходят 3 битвы по общим правилам турнира. На следующее сражение остается команда N2. Против нее выходит команда с N3 и так далее.
Вторая часть. После сражения, в котором участвовала команда с последним номером, на месте сражения остается команда с N1, а против нее выходит команда с номером расположенным по диагонали или по часовой стрелке от диагонали, если номера выстроить по кругу. После их сражения выходит команда с N2, а против нее выходит команда с номером расположенным по диагонали или по часовой стрелке от диагонали, и так далее. В случае нечетного количества команд "Оставшаяся команда" сражается с одной из команд, которая не участвовала в последнем сражении, по воле жребия. В случае победы противника "оставшейся команды", ни одной из команд победа не присваивается.
В случае участия большого количества команд, каждая команда проведет по 2 боя в соответствии с первой частью, выше описанной, системы.

7.2. ШТУРМ КРЕПОСТИ
Сражение проходит по круговой системе, реально штурмуемый макет крепости охраняется одной командой, которую штурмует 3 других команды. На штурм крепости дается 15 минут. Путем жеребьевки формируется круг в порядке которого команды выходят на место защитников крепости. Штурмуют крепость три команды номера которых расположены подряд против часово через один номер от номера команды защищающей крепость. Например: защищает крепость команда с N5, тогда штурмовать её выходят команды с номерами 1, 2 и 3. Затем защищает крепость команда с N6, штурмовать её выходят команды с номерами 2, 3 и 4. Сражение заканчивается, когда либо со стороны защитников крепости не остается ни одного живого бойца, либо со стороны штурмующих, либо когда истекает лимит времени.
В случае победы защитников крепости или окончания лимита времени, победа в сражений засчитывается команде, защищавшей крепость. В случае победы штурмующих, по победе в сражении засчитывается всем 3-м командам штурмующих.
В каждом сражении происходит по одной битве по общим правилам турнира за исключением того, что лучники имеют право стрелять в шлем, при этом, если стрельба ведется со штурмовой стены, лучник во время выстрела обязан стоять в полный рост.
В случае, если у бойца лицо не защищено забралом, он обязан выглядывать из-за стены вставая в полный рост.
Атаковать бойцов на стене ручным оружием можно только стоя двумя ногами на лестнице. Атаковать ручным оружием со стены бойца, не стоящего двумя ногами на леснице, нельзя. Подобные атаки хитов не снимают, предупреждения не выносятся.
Штурмовая стена:
- высота 3 метра;
- ширина 9 метров;
- проем ворот 2х1,5 метра;
- штурмовой коридор 3 метра с продольной шелью с каждой стороны;
- внутри крепости 2 лестницы на стену.
Штурмовая стена штурмуется с помощью 2-х лестниц. Подниматься на стену изнутри крепости можно только по лестницам. Ворота пожизни выносятся тараном. Сломанные доски ворот можно разбирать оружием или руками. Ломать и совершать прочие действия против других элементов крепости - запрещается!

7.3. НЕУДАВШИЙСЯ АЛЬЯНС
Сражение проходит при участии всех команд одновременно. Команды располагаются на поле сражения в вершинах правильного многоугольника. Каждая команда имеет при себе знамя. В сражении проводится 3 битвы со сменой мест команд путем жеребьёвки. Битвы проходят по правилам турнира.
В случае, если знамя одной команды держит знаменосец другой команды, первая команда терпит поражение и выходит из боя (все бойцы садятся на местах, где находились на момент захвата их знамени).
Победа присваиваетс команде, которая соберет все знамена.

7.4. ШТУРМОВОЙ КОРИДОР
Сражения проходят по круговой системе аналогичной "Битве двух армий".
Битвы проходят по правилам турнира.

7.5. БЕЗ ПРАВА НА СМЕРТЬ
Сражения проходят по круговой системе аналогичной "Битве двух армий".
Битвы проходят по правилам турнира, за исключением хитовой системы. Битвы проходят по безхитовой системе (жив пока стоишь на ногах).

НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
Призы:
I место - шатер и кубок;
II-III места - почетные грамоты.

РЕГИСТРАЦИЯ
Регистрация участников необходима по нескольким причинам:
1. Оргкоманда должна понимать масштаб мероприятия, чтобы спланировать график проведения фестиваля, схему проведения боев, размещение на месте проведения и т.п.
2. Заказ автобусов для доставки участников. В первую очередь будет производиться посадка зарегистрированных участников. Обязательства по доставке всех остальных желающих оргкоманда на себя не берет.
3. Участие в батальном турнире в качестве бойцов команды имеют право только бойцы из зарегистрированных списков.


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Малыш Энди
(Шмыров Андрей. Нижний Новгород)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Умереть в Иерусалиме


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru