26.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
событие ЗилантКон 2009+2
текст Игры и игроки / Гости
01.08.2007
Рекомендации: +:0     :0

Ни для кого не секрет, что игр делается все больше. Мастеров, в связи с этим появляется еще больше. Да что там "больше", их становятся тьмы и тьмы. Куда не плюнь - всюду мастер, или, на худой конец, игротехник.

Но мастер, делающий игру (неважно для чего, для своего удовольствия ли, или чтобы показать крутость, или по третичным сигналам галактики син-дзе, проецируемым в мозг), на самом деле, как это не парадоксально звучит, игру не делает. Потому что для поддержания игры нужны силы и время игроков. Да вы это и сами знаете.

А эта база, подкормка, фундамент - истощена донельзя. Что бы там ни говорили о социализации и популяризации игр, я не верю в то, что ролевое сообщество можно увеличить даже в десять раз, и при этом не рухнет, попросту потому что им сильно заинтересуется государство.

Ситуация во многом, судя по рассказам моего отца, схожа с авторской и бардовской песней. Там сначала было мало народу, потом много, потом стало много фестивалей, и их проводили все подряд, и стало не хватать зрителей, и стали таскать черт-те знает кого, а потом этими толпами заинтересовалось государство и все накрылось медным тазом. Но главный разговор не об этом, а о сегодняшней ситуации.

Так вот, игроков мало, мастер каждый второй. Свободных игроков (которые не являются мастерами и не свалят с половины игры потому что им надо готовится к своей) - итого меньше. Результат - экстенсивное использование свободных игроков. А особенно знакомых.

Попросту - церебральный секс вкупе с шантажом в стиле:

"-А ты к нам на игру едешь? Нет? Ты что, слабоумный недовыкормыш ктулху? На нее все едут."

"-Ты к нам на игру едешь?
-Неинтересно.
-Мы тебе роль придумали!
-Не хочу.
-Почему?
-Потому что тема неинтересна.
-Зачем же ты нас кидаешь?
-Потому что неинтересно! Не-хо-чу!
-Вот ты кидала, да еще с подвывертом!"

"У нас в пятом ряду есть копейщик. Но он не заедет. Приедь, пожалуйста, выручи. Этот копейщик должен таскать тяжелые бревна, и в 7 часов утра выйти в поле, сесть задницей на утыканый гвоздями пень и трижды прокричать совой. А то у нас сюжет умрет".

"У нас есть работа игротехника, надо будет следить за мертвяками, таскать воду, делать кабак, заведовать строяком и отвечать перед лесниками, если не приедешь то мы все умрем и ты будешь виноват"

Конечно, в некоторых случаях я тут преувеличил, но тенденция присутствует.

Так вот, игрок! Ты достоен лучшего, и, в общем-то, никому ничего не должен! Смело отправляй шантажистов в сторону ближайшей башни из моржовой кости!

Мастер, не шантажирующий и предпочитающий традиционные (нецеребральные) виды секса! Честь тебе и хвала!

Соти.

В оригинальной лексике - здесь. Продолжение - здесь.

 

 

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (7)

 
порядок:

Последние темы: Игры и игроки | Все темы

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Зелёные человечки
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru