 |
|
 |
Игры и игроки / Комментарии по теме
/
Гости
|
|
 |
Ни для кого не секрет, что игр делается все больше. Мастеров, в связи с этим
появляется еще больше. Да что там "больше", их становятся тьмы и тьмы. Куда не
плюнь - всюду мастер, или, на худой конец, игротехник.
Но мастер,
делающий игру (неважно для чего, для своего удовольствия ли, или чтобы показать
крутость, или по третичным сигналам галактики син-дзе, проецируемым в мозг), на
самом деле, как это не парадоксально звучит, игру не делает. Потому что для
поддержания игры нужны силы и время игроков. Да вы это и сами знаете.
А
эта база, подкормка, фундамент - истощена донельзя. Что бы там ни говорили о
социализации и популяризации игр, я не верю в то, что ролевое сообщество можно
увеличить даже в десять раз, и при этом не рухнет, попросту потому что им сильно
заинтересуется государство.
Ситуация во многом, судя по рассказам моего
отца, схожа с авторской и бардовской песней. Там сначала было мало народу, потом
много, потом стало много фестивалей, и их проводили все подряд, и стало не
хватать зрителей, и стали таскать черт-те знает кого, а потом этими толпами
заинтересовалось государство и все накрылось медным тазом. Но главный разговор
не об этом, а о сегодняшней ситуации.
Так вот, игроков мало, мастер
каждый второй. Свободных игроков (которые не являются мастерами и не свалят с
половины игры потому что им надо готовится к своей) - итого меньше. Результат -
экстенсивное использование свободных игроков. А особенно
знакомых.
Попросту - церебральный секс вкупе с шантажом в
стиле:
"-А ты к нам на игру едешь? Нет? Ты что, слабоумный недовыкормыш
ктулху? На нее все едут."
"-Ты к нам на игру
едешь? -Неинтересно. -Мы тебе роль придумали! -Не
хочу. -Почему? -Потому что тема неинтересна. -За ...
|
|
|
|
 |
|