|  |  |  | 
  
    | 
        
          |  Игры и игроки / Комментарии по теме
              
             
              /
              Гости |  |  |  |  |  | 
            | Ни для кого не секрет, что игр делается все больше. Мастеров, в связи с этим 
появляется еще больше. Да что там "больше", их становятся тьмы и тьмы. Куда не 
плюнь - всюду мастер, или, на худой конец, игротехник. 
 Но мастер, 
делающий игру (неважно для чего, для своего удовольствия ли, или чтобы показать 
крутость, или по третичным сигналам галактики син-дзе, проецируемым в мозг), на 
самом деле, как это не парадоксально звучит, игру не делает. Потому что для 
поддержания игры нужны силы и время игроков. Да вы это и сами знаете.
 
 А 
эта база, подкормка, фундамент - истощена донельзя. Что бы там ни говорили о 
социализации и популяризации игр, я не верю в то, что ролевое сообщество можно 
увеличить даже в десять раз, и при этом не рухнет, попросту потому что им сильно 
заинтересуется государство.
 
 Ситуация во многом, судя по рассказам моего 
отца, схожа с авторской и бардовской песней. Там сначала было мало народу, потом 
много, потом стало много фестивалей, и их проводили все подряд, и стало не 
хватать зрителей, и стали таскать черт-те знает кого, а потом этими толпами 
заинтересовалось государство и все накрылось медным тазом. Но главный разговор 
не об этом, а о сегодняшней ситуации.
 
 Так вот, игроков мало, мастер 
каждый второй. Свободных игроков (которые не являются мастерами и не свалят с 
половины игры потому что им надо готовится к своей) - итого меньше. Результат - 
экстенсивное использование свободных игроков. А особенно 
знакомых.
 
 Попросту - церебральный секс вкупе с шантажом в 
стиле:
 
 "-А ты к нам на игру едешь? Нет? Ты что, слабоумный недовыкормыш 
ктулху? На нее все едут."
 
 "-Ты к нам на игру 
едешь?
 -Неинтересно.
 -Мы тебе роль придумали!
 -Не 
хочу.
 -Почему?
 -Потому что тема неинтересна.
 -За ...
 |  |  |  |  |  |