19.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Дредноут
Перекрёсток Рекордс
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
рубрика В мастерский сундучок / Рубрики журнала
Информация для мастеров игр

 


N 19, октябрь 2003:
МЕТА-ИГРЫ
N 21, апрель 2004:
Азбука Страны Мертвых
N 21, апрель 2004:
«Голодные игры» или некоторые замечания об опыте ролевых игр Северо-запада России
N 21, апрель 2004:
Чего хочет мастер или ролевая игра для игроков
N 21, апрель 2004:
Другие ролевые игры
N 21, апрель 2004:
Театральные Ролевые Игры. Замечания и предложения.
N 21, апрель 2004:
К вам нагрянул журналист
N 22, октябрь 2004:
ХИ-2004. Взгляд из мастерской палатки
N 22, октябрь 2004:
Отчет с ХИ-2004 помощника главмастера Алексея Яцыны (Коровки)
N 22, октябрь 2004:
Рейтинг: больше плюсов, чем минусов
N 22, октябрь 2004:
Рейтинг ролевой игры
N 22, октябрь 2004:
Про то, что такое хороший БРИГ
N 34, март 2009:
Регистрация клуба и общественной организации
N 33, октябрь 2008:
Конструкторский подход к созданию ролевой игры Или Обезьяна с гранатой
N 27, апрель 2006:
Эстетика и этика на игре по Толкину
N 27, апрель 2006:
Карточная система боя
N 27, апрель 2006:
Бюджет игры...
N 27, апрель 2006:
Консультант мастерской группы: инструкция по применению
N 27, апрель 2006:
Мир по Гёделю
N 32, март 2008:
Организация работы мертвятника на ХИ-2004
N 32, март 2008:
Ролевой Методический Лагерь
N 23, январь 2005:
Противостояние «игрок и мастер» или что такое корректность на ролевой игре
N 23, январь 2005:
Как начать игру? Установочный сценарий
N 23, январь 2005:
Моделирование науки в РИ
N 23, январь 2005:
Алгоритмы
N 23, январь 2005:
Архив игр, или Умение оглядываться назад. Доклад на Зиланте-2005
N 26, январь 2006:
Фрактальный сюжет
N 26, январь 2006:
Ролевой методический лагерь – 5 лет
N 26, январь 2006:
О создании интересных моделей социумов на играх
N 26, январь 2006:
Моделирование социологии
N 26, январь 2006:
Синдром мастерского стресса
N 26, январь 2006:
Метафизический и физический планы игры. Их взаимодействие
N 26, январь 2006:
Метафизический план игры: проблема подготовки игроков
N 28, октябрь 2006:
Location: Red Point (о мастерении игровых локаций)
N 28, октябрь 2006:
Блад и свобода. Отчет с игры «Возвращение капитана Блада»
N 28, октябрь 2006:
Без посредников!
N 28, октябрь 2006:
Ахтунг! На полигон приехали гопники! Или что делать с перезаездом
N 31, октябрь 2007:
Российский ролевой пресс-центр
N 31, октябрь 2007:
Давайте позовем журналиста!
N 24, апрель 2005:
Моделирование магии
N 24, апрель 2005:
Создание психосетки игры
N 24, апрель 2005:
Как сделать игру
N 24, апрель 2005:
Моделирование: программирование и компьютерные сети
N 24, апрель 2005:
.//Net (моделирование сети)
N 29, январь 2007:
Классификатор задач проекта «Полигонная ролевая игра»
N 25, октябрь 2005:
Ролевые игры по анимэ: особенности подготовки
N 25, октябрь 2005:
Игры, которые в нас играют
N 25, октябрь 2005:
Как не надо делать РИ, или Искусство ходить по граблям
N 25, октябрь 2005:
Первый лангедок
N 25, октябрь 2005:
Первая игра
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Эрик
(Александр Коломеец. Верхняя Пышма)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Умереть в Иерусалиме


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru