16.05.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Лекция 2
/ Дать комментарий
/
Вводный курс по направлению физических исследований Института Времени
Путешествия во времени
Исходный текст:
Лекция 2. Что представляет собой путешествие во времени На прошлой лекции мы говорили о том, что темпоральный эффект оказался побочным продуктом исследований проблемы мгновенной пространственной транспортировки. Некоторым из вас понятно, что для ее математического описания требуется привлечение аппарата бесконечно-разрывных функций...впрочем, это отосится и к путешествиям в прошлое. Сейчас я изложу только основы - подробности вы узнаете позже, а пока скажу, что что этот процесс выражается через сингулярные отображения в континууме с размерностью 4N, где N - полное число элементарных частиц во вселенной. Итак, следующим шагом время было рассмотрено как самостоятельная сущность, не привязанная к пространству. Представили, что время - это тоже своего рода особое пространство. Тогда появилась возможность его преодолеть, как преодолевают обычное пространство с помощью телепротации. Главенствующим методом современной темпонавтики является временная телепортация: объект отправляется из исходной точки "t1" в конечную точку "t2". Этот процесс невозможен без огромных затрат энергии, потому что временные связи рушатся гораздо сложнее, чем пространственные. Энергия, необходимая для телепортации рассчитывается по формуле (1): Кроме этого, временная телепортация имеет ряд особенностей и ограничений, которых не имеет пространственная телепортация. Во-первых, необходимо было создать такие аппараты, которые "притягивали" бы волновую схему темпонавта в исходную точку, поскольку не было возможностей строить "двусторонние порталы" (за невозможностью банального спецобслуживания с "той стороны"). Появилась модель так называемого "темпо-якоря". В связи с этим, территория возможного обследования темпонавтами ограничена радиусом, зависящим от цели исследования (если это крупная экспедиция в доисторические эпохи, то радиус не превышает 1 км, если это исследования одного человека - то радиус ощутимо меньше, вплоть до десятков метров). Такое ограничение существует потому, что настройка темпо-якоря на конкретные параметры временной области должны быть заранее заданными: телепортационный канал размерами соответствует передаваемой мощности и фиксируется на соответствующего размера площади. Тело, переброшенное во времени за пределы этой площади, нельзя будет вернуть в исходную точку. Во-вторых, время пребывания темпонавтов в исследуемой зоне также ограничено. Энергия, поддерживающая канал телепортации, рассчитывается так, чтобы затраты её были минимальны. Поэтому время на экспедиции тоже отпускается минимальное - чем больше времени будет затрачено на путешествие, тем больше энергии потребуется для поддержания канала. Эти особенности хорошо видны из формулы (2), описывающей затраты энергии на создание и поддержку канала телепортации: В-третьих, путешествия возможны только в прошлое. Это связано с природой времени: как особое пространство, время не закончено, не завершено до конца. В нашем натоящем - точка его дальнейшего творения. Линейное пространство тоже не завершено - вселенная продолжает строиться. Но на данном этапе развития науки мы не можем заглянуть за грань этого строительства и исследовать области несформировавшегося пространства. То же и со временем: мы не можем исследовать будущее, потому что сам объект исследования ещё не создан. В-четвёртых, темпонавты ограничены в контактах с обитателями исследуемой зоны. Здесь присутствуют различные соображения. С одной стороны, изменение раз навсегда состявшейся истории повлечёт за собой изменение настоящего. С другой стороны, незначительные изменения в отдалённую эпоху не могут быть фатальными для настоящего.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Коровка
(Алексей Яцына. Москва)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru