20.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Край света
Умереть в Иерусалиме
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
пользователь жж ave_roma / Пользователи ЖЖ
Ссылка: http://community.livejournal.com/ave_roma/
Тип: Немодерируемый журнал

Игра «Последний Римлянин». Тексты и материалы
Опубликован

Всем привет!

На всякий случай напишем сюда для тех, кто в ЖЖ заглядывает, а во Вконтактик - нет.

Наступил сентябрь, мы начали выкладывать материалы про игру, сегодня открыли прием заявок и проводим первый офлайн-сбор в Москве.

И ссылки на публикации в сообществе МГ "Ромул и Рем" в ВК:

Подать заявку

Анонс и Красные флаги
Что такое «Падение Рима» (видение МГ в контексте игры)

Состав МГ и нежесткое разделение функционала внутри МГ

Время и место действия игры
4 этноса на игре

Краткие тезисы по функциональным моделям (боевка, медицина, экономика, право, религия)

Система управления (у всех этносов)
Судебная система (у всех этносов)
Экономические взаимодействия игре
Устройство города (технические, модельные, внутриигровые характеристики)
Лекция про поздний Рим и его воплощение на игре (расшифровка)

Религия и философия на игре
Тезисы про женские роли и женскую игру

Трагедия на игре

Правила:
боевка и медицина
градостроительство, входы, замки
игровые документы

Кастра Регина:
ораторий (дискуссионный клуб)

Кем поехать на игру (советы по самоопределению)
Функциональная сетка ролей (редактируется в процессе подготовки к игре)

Имена персонажей
Список литературы
Правила по костюму

Полигон
Взнос

Ждем вас на игре!


Игра «Последний Римлянин». Недоанонс.
Опубликован
Лирика (предыстория).
МГ «Ромул и Рем» возникла по следам отличной игры по Древнему Риму и за 15 лет своего существования сделала 3 тоже неплохих игры по разным периодам истории Древнего Рима.
Пришло время написать еще одну страницу в этой истории. Наверное самую сложную по сравнению со всеми предыдущими.
Падение Рима. Впервые интенция сделать игру в Падение возникла в 2005, после окончания нашей первой игры. Тогда оказалось, что это сильно сложнее, чем имперский (раннеимперский) или республиканский Рим, и мы не очень знаем, как сделать это хорошо. И отложили «на пару лет». Потом было еще пару подходов к станку, там уже были некоторые идеи реализации, как минимум их зачатки.
Но вот на дворе 2020 год, со времени, когда мы сказали, что «будет третий Рим» (после первого – Лориного «Рубикона» и второго - нашего «Рима-2005»), прошло 15 лет (пятнадцать, Карл!). Кажется, что дальше откладывать смысла нет. И вообще, если есть мечта, то надо ее реализовывать.
Май 2021, игра «Последний Римлянин». Приезжайте!

Прагматика (оргтех и подход).
21-23 мая 2021 года, с четверга по воскресенье.
Скорее всего Мособласть, скорее всего полигон.
На Когда-Игре написали, что 80 человек. Если будет 60 – тоже будет норм, если будет 100 – тоже будет норм. В общем как обычно у нас.
Как обычно, свободный сюжет, как обычно, играющие мастера, как обычно нежесткая сетка ролей и возможность вместе придумывать интересное.
Кажется, в этот раз будет чуть больше микросюжета, чем обычно у нас. Но в целом основной акцент по-прежнему остается на взаимодействии групп персонажей.
Как обычно, мы считаем, что делать игру по два года – долго и не очень правильно. За столь ранний анонс вообще можно благодарить исключительно самоизоляцию. А так – все будет в сентябре: заявки, общение с игроками, вот это вот все. А до сентября – несколько мини-анонсов, книжки на почитать, видео на посмотреть.
Пока можно и нужно просто написать нам, если на игру хочется или интересно поговорить об этом. Мы запишем всех в специальный гуглодок. И свяжемся осенью.
Все материалы будут выкладываться в группе МГ "Ромул и Рем" в ВК.

Физика (пространство игры).
Эта игра, наверное, наименее историчная из наших исторических игр. И наиболее художественная.
Исторически падение Западной Римской империи - процесс на 200 лет, с масштабной экономической подоплекой. На игре у нас есть на все про все 2.5 дня. Поэтому мы исключим из рассмотрения целые пласты, менее важные для нас, и сосредоточимся на том, что более интересно.
Не самая глухая, но провинция, не у моря, но у реки (Рейн или Дунай). За рекой уже не Римская империя. А у нас город, Римский город. А на дворе - 4й век.
Италики (чиновники и ветераны), местная глубоко романизированная (еще со времен Цезаря) аристократия, федераты, буквально только что перебравшиеся на территорию Империи варвары - достаточно гремучая смесь.
Для нас гораздо важнее то “падение Рима”, которое происходит в головах у людей, чем чисто военные аспекты противостояния римских армий и неримских. Собственно, последних на игре и не будет в чистом виде.

И снова лирика (жанр и суть).
Жанр нашей игры - трагедия, и крушение мира никого не оставит в стороне. Падение Рима неизбежно повлечет за собой гибель всего и всех, кто составлять его плоть и кровь. Мы говорим "трагедия", и имеем в виду театральный и литературный жанр, поэтому в списке источников будет не только историческая литература.

Буквально это означает, что мы планируем немного больше обычного работать с личными сюжетами и историями, и предлагаем всем нашим игрокам быть готовыми к тому, что их судьба их персонажа будет трагичной, либо как минимум драматичной. И да, на этой игре “Ромул и Рем” у вас будет больше возможностей умереть, чем обычно :)

В рамках игры мы смотрим на падение Рима как на глобальную (в рамках Ойкумены) катастрофу (эсхатологическую, если угодно). Как на разрушение величайшей цивилизации, которая не вытесняется чем-то еще более великим, но рушится практически “в ничто”. Рим для жителей Империи - действительно вечен, и падение Рима, это буквально разрушение существующей реальности.

На эту катастрофу мы предлагаем посмотреть изнутри.

С другой стороны - “и все-таки тот, кто захватит Рим, за каких-нибудь 300 лет тоже станет Римом” - не пустые слова, из своего 21 века мы это вполне себе видим. И Последним римлянином может оказаться и тот, кто погибнет за Римский мир и его ценности, и тот, кто, победив Рим, понесет наследие Римского мира дальше в будущее.

Опубликован
Доброго дня всем!

Наконец-то восстановила диск со снимками с Помпей.
В связи с чем подскажите, пожалуйста, сервис, на котором лучше разместить альбом (типа старой Пикассы).
Как только найдется дружественное место - сразу залью.



Ромул и Рем на Эльбрусе. Оффтопика ради.
Опубликован

Ромул и Рем на Эльбрусе. Оффтопика ради.
Опубликован

И ещё отчёт
Опубликован
Большое спасибо мастерам, которые создали игру именно про то, во что я так хотела поиграть: про античную повседневность! Это было настолько прекрасно, что даже не верилось.

Большое спасибо всем игрокам - и тем, с кем довелось поиграть, и тем, с кем не. Всё равно все были восхитительны!

Заметки моего персонажа, Мелании-Тарсы, рабыни-фракийки из Дома культуры: http://users.livejournal.com/artemka-/305799.html
И ещё отчёт
Опубликован
Большое спасибо мастерам, которые создали игру именно про то, во что я так хотела поиграть: про античную повседневность! Это было настолько прекрасно, что даже не верилось.

Большое спасибо всем игрокам - и тем, с кем довелось поиграть, и тем, с кем не. Всё равно все были восхитительны!

Заметки моего персонажа, Мелании-Тарсы, рабыни-фракийки из Дома культуры: http://users.livejournal.com/artemka-/305799.html
Помпеи 2017. Итоги II
Опубликован
И еще по итогам пост-мастерки.
Что удалось из задуманного.

1. Построили Арену, хорошую и надежную, огромное спасибо всем помощникам.
2. Арена стала сердцем города несмотря на дожди и холод. Этому, конечно, способствовало то, что боги видят только арену и запрет на собрания по углам.
3. Яма как антипод Арены, место без толерастии. Огромное спасибо Менельнар и Ринглу!
4. Экономика работала, всем приходилось вертеться, чего мы и хотели добиться.
5. Шоу, фанатство, боление - все зашло, трибуны орали, гладиаторы работали на имидж в том числе - об этом мы и мечтали, когда задумывали игру.
6. История, случившаяся на игре, стала сюжетом для шоу. Мы, этого, конечно, очень хотели, когда придумывали базовые сюжеты.
7. Этносы и разница между ними - очень многие в это играли, вдохнув полноценную жизнь в идеи МГ.
8. Мертвятник и происходившее в нем. За совместное придумывание и особенно за реализацию спасибо Мелли и Йен.
9. Игроки к нам неизменно ездят прекрасные люди, которые готовы подхватывать и развивать наши идеи, работать на благо игры и жечь. Спасибо вам!
Помпеи 2017. Итоги I
Опубликован
Мы тут полным составом “Ромул и Рем” провели итоговую мастерку и хотим поделиться некоторыми выводами, которые сделали для себя.
Сначала минусы, плюсы будут отдельным постом.
1. Аптечка и первая помощь. А ведь у нас все это было, но не оповестили на параде, куда обращаться, наш косяк.
2. Боёвка. То, что было понятно нам, иногда не было понятно игрокам.
3. Право. Поздно доделали и вывесили.
4. Игра рабов-гладиаторов. Этносов и арены явно не хватало, рабский вопрос остался не раскрыт :(
5. Не нашли адекватную по численности замену слившимся римлянам, отчего те оказались в Помпеях частично изгоями вместо того, чтобы активно противостоять местным во всем. Игроки были хороши, но их оказалось мало, увы.
6. Не хватило микросюжетной базы для конфликтов.
7. Некоторые модели вроде замков и клиентско-патронских отношений не были четкими и понятными.
8. Не всем игрокам удалось донести про подход МГ к моделям (они у нас все автоматические и максимально простые) и про играющих мастеров (в поле игры мастер - такой же персонаж, как и все, иногда может сыграть “как лучше для игры”, но это и игрокам не западло :))
9. Мало работали с игроками, явно стоило делать это больше.

Мы не публикуем всех подробностей, но для себя все обдумали и постараемся учесть в будущем.
Помпеи 2017. Итоги II
Опубликован
И еще по итогам пост-мастерки.
Что удалось из задуманного.

1. Построили Арену, хорошую и надежную, огромное спасибо всем помощникам.
2. Арена стала сердцем города несмотря на дожди и холод. Этому, конечно, способствовало то, что боги видят только арену и запрет на собрания по углам.
3. Яма как антипод Арены, место без толерастии. Огромное спасибо Менельнар и Ринглу!
4. Экономика работала, всем приходилось вертеться, чего мы и хотели добиться.
5. Шоу, фанатство, боление - все зашло, трибуны орали, гладиаторы работали на имидж в том числе - об этом мы и мечтали, когда задумывали игру.
6. История, случившаяся на игре, стала сюжетом для шоу. Мы, этого, конечно, очень хотели, когда придумывали базовые сюжеты.
7. Этносы и разница между ними - очень многие в это играли, вдохнув полноценную жизнь в идеи МГ.
8. Мертвятник и происходившее в нем. За совместное придумывание и особенно за реализацию спасибо Мелли и Йен.
9. Игроки к нам неизменно ездят прекрасные люди, которые готовы подхватывать и развивать наши идеи, работать на благо игры и жечь. Спасибо вам!
Лица игр

Томка Инь
(Майя Колеганова, Н.Новгород)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Умереть в Иерусалиме


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru