22.11.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
событие Дан'Мир 2010: Война Потока. Активизация+1
объявление Семинар по строительству "Оптимизация игровых локаций" на Зилантконе / Ролевые игры живого действия
Приходите на семинар по строительству "Оптимизация игровых локаций". Как сократить затраты труда и денег на создание антуражных и играбельных ролевых локаций, - об этом расскажет Анатолий Казаков (aka Вай Цзы), архитектор Александрии на "Рубиконе" и Терм на "Константинополе", в семинарском блоке Зиланткона:

- Я считаю, что спонтанное развитие игрового строительства привело к ситуации, когда затрачиваются большие труд и деньги, а результат гораздо меньше, чем можно было бы ожидать. Причина, мне кажется, в отсутствии сформулированных задач, которые должен решать строяк исходя из приоритета игры. Я составил ряд посылок, которые, как мне казалось, могут привести к повышению играбельности локаций и одновременно - к снижению затрат. Наработки были опробованы на нескольких крупных проектах и теперь я могу предложить их на обсуждение.

Площадка Эстетика РИ представляет блок из двух семинаров по игровому строяку. Сначала, семинар Шаца "Воздушные замки. Строяк как инженерная задача" (на примере игры "Знамёна Самураев"), потом семинар "Оптимизация игровых локаций". Кстати, он попал в ТОП-10 экспертного совета Зиланта. Семинары пройдут в КАТ, N10, вскр.: 13:00 и 14:30, соответственно. Целевая аудитория: игроки, вывозящие локации, капитаны команд, мастера игр.

Чего точно не будет: рассказа про строительство, которые требуют машину пиломатериала и неделю тяжёлого труда.

Что точно будет: рассказ, на что ориентировался автор при создании многоразовых локаций а-ля дворец, которые можно вывести в рюкзаке и построить вдвоём за пару дней; технологии и приёмы, с помощью которых удалось этого достичь.

Анатолий Казаков, руководитель площадки Эстетика РИ.

30.10.2007
Рекомендации: +:0     :0

Приходите на семинар по строительству "Оптимизация игровых локаций". Как сократить затраты труда и денег на создание антуражных и играбельных ролевых локаций, - об этом расскажет Анатолий Казаков (aka Вай Цзы), архитектор Александрии на "Рубиконе" и Терм на "Константинополе", в семинарском блоке Зиланткона:

- Я считаю, что спонтанное развитие игрового строительства привело к ситуации, когда затрачиваются большие труд и деньги, а результат гораздо меньше, чем можно было бы ожидать. Причина, мне кажется, в отсутствии сформулированных задач, которые должен решать строяк исходя из приоритета игры. Я составил ряд посылок, которые, как мне казалось, могут привести к повышению играбельности локаций и одновременно - к снижению затрат. Наработки были опробованы на нескольких крупных проектах и теперь я могу предложить их на обсуждение.

Площадка Эстетика РИ представляет блок из двух семинаров по игровому строяку. Сначала, семинар Шаца "Воздушные замки. Строяк как инженерная задача" (на примере игры "Знамёна Самураев"), потом семинар "Оптимизация игровых локаций". Кстати, он попал в ТОП-10 экспертного совета Зиланта. Семинары пройдут в КАТ, N10, вскр.: 13:00 и 14:30, соответственно. Целевая аудитория: игроки, вывозящие локации, капитаны команд, мастера игр.

Чего точно не будет: рассказа про строительство, которые требуют машину пиломатериала и неделю тяжёлого труда.

Что точно будет: рассказ, на что ориентировался автор при создании многоразовых локаций а-ля дворец, которые можно вывести в рюкзаке и построить вдвоём за пару дней; технологии и приёмы, с помощью которых удалось этого достичь.

Анатолий Казаков, руководитель площадки Эстетика РИ.

ссылки :

Зиланткон 
Зиланткон ТОП-10
Анатолий Казаков
Площадка "Эстетика РИ"

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Анлич
(Антон Чащин, г.Выдриха)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru