20.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Последнее Испытание Мюзикл
ALLRPG info
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Некоторые прикладные методы и возможности их применения в РИ / Анонсы мероприятий
30.10.2007
Рекомендации: +:0     :0

Некоторые прикладные методы и возможности их применения в РИ.

Приложение к ролевым играм

 

Всю совокупность знания можно весьма условно разделить на знание общее - необходимое каждому члену общества, как для нормального взаимодействия и ориентирования в этом обществе, так и как основа для понимания и оперирования вторым видом знания – специального, используемого только и непосредственно в рамках конкретной области, конкретных видов работ.

То о чем я буду рассказывать, относится к знанию общему.

Проблема заключается в том, что ни в одном среднем, специальном или высшем учебном заведении этой страны методы, которые являются предметом сегодняшнего рассмотрения, все разом не преподаются. А ведь мы затронем только незначительную часть общего знания.

 

Также всю совокупность знания можно разделить и другим способом (относительно акцента семинара) на знание присущее играм как таковым (то есть нигде более по появляющееся и нигде более не нужное) и знание, существующее безотносительно ролевых игр, но возможное к использованию в них. Здесь уместно будет вспомнить и Гессе, где игра предстает как некая универсальная система кодов, знание знания, и Хейзинга, где игра рассматривается как вещь в себе, но в то же время и средство обучения, и выражение состязания.

 

Итого –

·         Есть некоторое количество методов и теорий свободное оперирование которыми весьма помогает любому современному человеку

·         Есть методы и теории, которые уже давно и всесторонне описали многие вопросы, надо которыми мастера и участники ролевых игр бьются создавая очередную игру.

Вот это и будет предметом семинара.

 

Описание семинара

 

Семинар ставит целью кратко в доступной и популярной форме представить основы следующих методов, показать возможности их применения и полезность владения этим инструментарием, как для жизни, так и для ролевых игр.

Для заинтересовавшихся более подробным изучением – дать перечень базовой учебно-методической литературы.

 

Задачи:

·         Рассказать о сути каждого из перечисленных методов

·         Описать область применения (примеры использования)

·         Указать на возможную полезность использования

·         Указать границы методов (или непроработанные области)

 

Рассматриваемые темы:

Наименование метода

Краткое описание

Время

Общая теория систем

Теория систем (Общая теория систем) — межнаучная дисциплина, концепция исследования объектов, представляющих собой системы. Предполагает, что все события, явления, процессы являются частью той или иной системы, а потому могут быть описаны универсальным инструментарием (выделением типовых свойств систем – изоморфизм) и через это описание могут быть выявлены части системы или ее свойства, ранее не поддающиеся простому наблюдению или эксперименту.

Целью исследований в рамках этой теории является изучение:

·         различных видов и типов систем;

·         основных принципов и закономерностей поведения систем;

·        функционирования и развития систем.

20 мин

Теория игр

Теория игр — математический метод изучения оптимальных стратегий в играх. Под игрой понимается процесс, в котором участвуют две и более сторон, ведущих борьбу за реализацию своих интересов. Каждая из сторон имеет свою цель и использует собственную стратегию, разработанную с учетом представлений этой стороны о других участниках, их ресурсах и их возможных стратегиях.

Исторически первыми в сферу интересов математиков попали игры с полной информацией, в которых относительно просто анализировать стратегию всех участников. Затем внимание исследователей привлекли «игры с неполной информацией». Проанализировав покер и остальные игры этого класса, математики попробовали применить математический аппарат к играм «глобального масштаба» — войнам, экономике и даже к обычным разводам.

В этой области: Нобелевская премия Роберт Ауманн (Израиль) и Томас Шеллинг (США) (2005) "за вклад в лучшее понимание конфликта и сотрудничества при помощи теории игр".

20 мин

Теория массового обслуживания

Математическая теория массового обслуживания – область прикладной математики, использующая методы теории вероятностей и математической статистики.

Применяется для определения параметров организации при необходимости обработки (совершения действия) с большим количеством однородных (разнородных) элементов

20 мин

Теория информационного неравенства (ассиметрии)

Подход предполагающий неравенство информации и участников какого-либо процесса и рассматривающий различные варианты событий в зависимости от этого неравенства. Фактически является развитием классической экономической школы.

В этой области: Нобелевская премия Джеймс Миррлис (США) и Уильям Викрей (США) (1996) За фундаментальные исследования экономической теории стимулов в условиях асимметричной информации

Джордж Акерлоф, Майкл Спенс, Джозеф Стиглиц (США) За анализ рынков с асимметричной информацией

20 мин

Метод моделирования бизнес-процессов

Бизнес-моделирование — деятельность по выявлению и описанию существующих бизнес-процессов (анализ бизнес-процессов), а также проектированию новых (проектирование бизнес-процессов). Реинжиниринг бизнес-процессов (англ. Business process reengineering)— фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения максимального эффекта производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности, оформленное соответствующими организационно-распорядительными и нормативными документами.

По сути работа по упорядочиванию и выстраиванию последовательности операций, по выбранному критерию оптимизации

В этой области: Нобелевская премия Леонид Конторович (Россия) и Чарльз Купманс (Нидерланды) (1975) За разработку теории оптимального использования ресурсов

20 мин

Семинар будет сопровождаться презентацией в формате PowerPoint и краткими тезисами.

 

Ведущий семинара

 

Алексей Яцына (Коровка)

Эксперт в области стратегии, организационного развития и организационного проектирования. Руководитель и участник более 50-ти проектов по реструктуризации и повышению эффективности компаний от малого бизнеса до транснациональных компаний, входящих в топ-500 мирового рейтинга. Управлял средним предприятием (хлебокомбинат), организатор и администратор крупных фестивалей, слетов, съездов.

Автор ряда методов и инструментов управления (в том числе международно признанных), в частности Теории фазовых трансформаций бизнеса и универсальной модели бизнес-процессов. Автор ряда публикаций по вопросам управления персоналом, стратегии и организационного проектирования.

Автор и ведущий ряда тренингов и семинаров по вопросам управления, развития управленческих знаний и навыков.

Со-руководитель неформального общества по обмену знаниями в области управления Клуб Менеджмент.

 

Участник ролевых игр с 1995 года. Мастер павильонных игр с 1996 года, полевых – с 1998 года. Руководитель и участник проведения около 10-ти крупных ролевых проектов. Консультант более 20-ти крупных ролевых проектов по разным аспектам организации и проведения игр.

Со-организатор и руководитель ряда команд, в частности DREAM TEAM.

Автор ряда статей по вопросам организации и проведения игры, в том числе системной «Общей схемы создания игры».

Член клуба «Варяг»

 

Автор активно использует предлагаемый на семинаре материал и в работе и в качестве мастера ролевых игр.

 

Личная карточка: http://korovka.moikrug.ru/

Личная карточка и ряд статей http://e-xecutive.ru/community/card_592/

Личная карточка и ряд статей: 

http://www.allrpg.info/cp/index.php?kind=27&filter=2&id=112

Клуб Менеджмент http://club-management.org/

 

Возможно включение дополнительных тем и со-докладчика (вопрос в стадии согласования)

Кто:  Алексей Яцына (Коровка)

Где: Школа "Перспектива" (Хавская)  как добраться

Когда: Среда, 28.11.2007 Начало - 20.00

  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Янка Глюк
(Яна Ржепаковская. Хайфа)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Варяжский двор


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru