22.11.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Первый контакт. Особенности национального Армагеддона
/ Дать комментарий
экстремальная техногенная полевая ролевая игра
Исходный текст:
“...Кто мы? Почему в книгах все по-другому? Что там, за лесом и Серой Полосой? Эти вопросы никогда не перестанут волновать. Ведь все, что у нас есть - это полтора десятка животных, поле с картошкой, и охотники... Мы живем здесь давно. Я умею читать, и то только потому, что мой дед остался инвалидом и занимался со мной. Если бы у него было две ноги он бы продолжал ходить на охоту, и скорее всего, не дожил бы до моего появления... Старейшина говорит, что деда не убили потому, что он не только охотник, но еще и Техник. То есть он умел следить за Плотиной и чинить оружие. Поэтому ему не пришлось ходить на охоту, когда Летучая Смерть отстрелила ему ногу. Летучая Смерть подстерегает тебя везде, за пределами поселка. В лесу от нее можно спрятаться, но там есть Дикие и звери... И неизвестно, что лучше. По крайней мере, Летучая убивает сразу, а вот Дикие нет. Они режут тебя на части, еще живого, и пришивают твои части своим, у кого нет руки или ноги. А еще они едят нас. Но все это так, только если верить Старейшине. Я не знаю этого точно, я никогда не выходил за околицу. Но теперь дед умер, и за Плотиной слежу я... Я знаю, как она должна крутиться, и сколько должно быть угля в кожухах, чтобы горели лампочки... А еще я знаю, что если провода рвутся, их надо заменить. А еще иногда они рвутся где-то внутри, и тогда я не знаю, что делать. Их опять приходится менять. Мне страшно, потому, что проводов в Погребе Техников все меньше. И лампочек там тоже все меньше. Что будет с нами дальше?“ Название проекта говорит само за себя, и это неслучайно. В ходе изучения литературных источников мы выяснили, что идеи русского постапокалипсиса, как таковой, не существует. Не существует в форме целостного мира. Но для себя мы поставили четкие цели - мы хотим сделать игру в постапокалиптическом мире и непременно использовать при этом русские традиции, вернее то, что от них могло бы сохраниться. Экстрим в данном случае - не самоцель, а инструмент, с помощью которого мы помогаем игроку почувствовать себя на месте персонажа и испытать свой характер на прочность. Мы приветствуем тех, кто хочет не “играть в крутого чела с автоматом“, а вживаться в роль. В роль конкретного героя, родившегося поколения спустя после глобальной катастрофы. Оказавшегося в мире, который нужно познавать заново. Вынужденного обдумывать каждый свой шаг, чтобы он не оказался последним. Понимающего, что хлеб важнее патронов. ЕСЛИ ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ, ЧТО ЭТО ДЛЯ ВАС - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Рингнар
(Алексей Долматов. Томск)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru