24.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Край света
Последнее Испытание Мюзикл
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Хроники Амбера
Мастерская группа Юга России «Серебряный Единорог» объявляет о проведении полевой игры «Хроники Амбера». Игра проводится 11-13 июля на полигоне города Гулькевичи.10 июля открытие, турниры, и менестрельник. Присоединяйтесь! И помните: Все дороги ведут в Амбер...
Организаторы: «Серебряный Единорог», lord_wind@mail.ru
Место проведения: Гюлькевечи
Регион: Екатеринбург, Свердловская область
Дата проведения: 10 июль 2008
Продолжительность: 3 дня
Количество участников: 500 человек
Ссылки: http://amber.lrpg.ru/
Рекомендации: +:0     :0

Для чего МГ делает эту игру:

Для начала, МГ в целом любит произведения Роджера Желязны. Именно поэтому мы делаем игру по мотивам этого цикла. Как всегда, обещаем воссоздать дух произведения. И некоторые буквы =)

МГ является командой людей вроде бы одаренных, и, не побоюсь этого громкого слова, творческих, и потому делает игры, как инструмент самореализации и себя, и своих игроков.

МГ видит себе игру как яркое, насыщенное драйвом и переживаниями действо. Каждый игрок действует, думает, общается, играет. Мы хотим радикальным образом решить проблему включенности каждого игрока в «главную линию» игры. Мы пишем огромное количество сюжетов на эту игру, чтобы все были включены в самую суть (для каждого она своя) и общую движуху одновременно. Готовим много и разных «главных линий» игр. Каждый сможет выбрать себе ту грань игры, которая для него наиболее интересна. Да, это не скромно. Зато вам понравится =)

Чем эта игра отличается от прочих:

• Наличием большого количества сюжетных переплетений. Особенный упор МГ делает на сюжеты к игре. Мы будем считать задачу выполненной, если каждый попадет в один «основной» сюжет и краем зацепит еще хотя бы парочку.

• Страны мертвых у нас не будет. Игроки, отошедшие в мир иной... отходят в иной мир. Другим персонажем в других отражениях. Когда ваша роль в амбере закончится, вам предложат другой роль, с возможностью выйти в амбер, пройдя отдельную игру. В общем, кроме большой игры будет сделано некоторое количество лангедоков и мигов в отражениях.

• «Лестница на Колвир» принцип означает: начиная играть в вещи, казалось бы, совершенно незамысловатые, персонажам будет предложено играть в более и более сложные вещи и идеи.

• Война в тенях. Это боевые действия в постоянно меняющихся условиях. Принцы Амбера и Хаоса перед столкновением на Черной дороге изменяют ткань отражений. Каждый бой проходит с изменениями в модели боевых действий. Поэтому каждый бой требует новой тактики и стратегии. Война становится сложной, и увлекательной. Важным отличием от других «магических систем» станет то, что все воздействия на игроков делаются ДО столкновения. Что снимает все проблемы с «стоптаймами» и обогащает тактическую картину боя.

Мастера: Кулаков Алексей (Ланс), Ребров Илья (Ил), Мокроусов Артем (Сафари), Голомолзин Дмитрий (Гед), Кукшкина Елена (Метла), Зыкова Алена, Саламаха Алексей (Муха), Евгений Незнанов (Тристан), Петрова Мария (Мари), Виталий Вегера (Веталь), Борис Головацкий (БГ), Полина (Белая).


Материалы

ссылка вовне Фотографии с игры. комментарии
 
  03.12.2008
http://picasaweb.google.com/iller1/crIMsI#

  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

GoodWin
(Эдуард Каширский. Новосибирск)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Центр Паладин


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru