29.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Перекрёсток Рекордс
Когда Игра
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Сокровища Гильдий
фэнтезийно-средневековая боёвка
Организаторы: Экипаж гоблинов, http://goblin.msk.ru, "die Goblinmannschaft"
Место проведения: Куркино-Митино-Химки
Регион: Москва, Московская область
Дата проведения: 30 август 2002
Продолжительность: 2 дня
Количество участников: Неизвестно
Ссылки: http://goblin.msk.ru/richguildes.html
Рекомендации: +:0     :0

Заезд
Место проведения - окресности красногорских прудов. Заезд состоится в пятницу 30 августа. С 9:00 и до 11:00 проводники будут ждать игроков в точке сбора, которая сообщается подавшим заявку. Взнос 200 (двести) рублей. Трактир разворачивается с 15:00. Пища за игровые, выпивка за реальные. Дополнительные вопросы можно задать по адресу: goblin@goblin.msk.ru
--------------------------------------------------------------------------------
Сюжет
В древние времена закона и порядка существовало три гильдии: оружейников, воинов и шпионов. Все они происходили из одного корня, и унаследовали знание о неком сокровище. Ныне от каждой гильдии осталось лишь по одному рыцарю, давшему обет разыскать сокровище, дабы возродить былую славу своей гильдии.
--------------------------------------------------------------------------------
Правила
Жизнь одна. Убитый идёт к Мастеру и честно рассказывает, кто его убил. Мастер учитывает это в своих записях. После этого игрок может вернуться в игру, но не в ту же команду, в которой был до смерти.
В свою команду возвращается только рыцарь. Каждый из трёх рыцарей при старте игры получает один кусок карты. Но при смерти он теряет его (отдаёт Мастеру). Через некоторое время Мастер отдаст её какому-либо игроку. Соответственно, задача ожившего рыцаря - вернуть карту. Карта может быть отнята у пленного или изъята у "трупа" (обыск только словесный - если о карте спрошено, её надо честно отдать, а не спрошено - можно и не отдавать, но мёртвый обязан отнести её Мастеру). Собравший все куски карты рыцарь сможет найти сокровище.
Все игроки (кроме рыцарей) - вольные наёмники. Имеют право носить два любых оружия (рыцарь может носить и больше). Однако использовать одновременно могут только разрешённые комбинации.
Отличившийся боевой доблестью может рассчитывать на определённые "плюшки". Набравший 7 фрагов может лечить чужие раны прикосновением к поражённой конечности (но сам себя лечить не может!). Набравший 14 фрагов может прикосновением оживить павшего товарища прямо на поле боя. Набравший 28 фрагов может прикосновением оживить павшего врага, после чего тот становиться его другом. Все эти магические действия производятся только при отсутствии оружия в обеих руках!


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Фрам
(Борис Рязанов. Троицк)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Новые условия размещения баннера игры


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru