14.05.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
рубрика Для ролевика / Все материалы / Статьи и тексты
текст Битва народов комментарии
Сжимая подмышкой катану по лесу крался охреневающий от собственной крутизны великий эльфийский маг Эпидрасиль. Мифрильная броня из нашитых на мешковину консервных крышек в такт его шагам дребезжала о норманский щит-каплю из ДСП, а шлем (бывший хоккейный, а ныне - переделанный в нечто, похожее на головной убор преторианских когорт времен Августа) постоянно
съезжал ему на глаза.
 

файл "Хармонтский вестник" N32 комментарии
Газета, выпущенная для игры "Пикник" (Тула, 2004 год).
 
  Уфтханг | 01.08.2006
Хармонтский_вестник_32.pdf, 475.97K

текст Уголок сталкера. Байки сталкеров, присланные читателями комментарии
Байки для игры "Пикник" (Тула, 2004 год).
Были "опубликованы" в газете "Хармонстский вестник" (раздавалась на игре).
 
  Уфтханг | 01.08.2006

текст Крылатые фразы с Камчатки (Андрей Ляндзберг ) комментарии
 

текст Крылатые фразы из Тулы (1-179) комментарии
Крылатые фразы – короткие анекдоты о наших ролевиках – впервые появились в «Полигоне» в N18 (февраль 2003 г.) с подачи Владимира Копытова и с тех пор успели завоевать популярность у наших читателей. Некоторые случаи весьма специфичны и понятны только тулякам, но в целом «Крылатые фразы» можно рассматривать как отличный «черновой» сборник анекдотов.
 

ссылка вовне ФОТОГРАФИИ НА ИГРЕ комментарии
Основным свидетельством прошедшей игры на сегодняшний день по-прежнему остаются фотографии. Да и не передашь свои впечатления другому, никак не передашь – а фотографии – вот они, посмотрите. Вот костюмы, а вот заброшенный дом, в нём привидения жили, помните, да?
 
  Уфтханг | 30.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/Photo.html

ссылка вовне ПРОБЛЕМЫ ВСПЛЫТИЯ комментарии
Пойти и вынести того козла, который вынес Вас. Э-э, постойте секундочку. Вы же теперь другой человек, тот, который слыхом не слыхивал про того, который сейчас где-то начал разлагаться. Я понимаю, что очень хочется, но это-то как раз чрезвычайно низкий класс игрока.
 
  29.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death1.html

ссылка вовне НЕ КАЖДЫЙ КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ, или СМЕРТЬ ИГРОКА комментарии
Ролевая игра – это место, где человек может поступать, не обдумывая свои поступки, без предварительного анализа результатов. Например, кинуться на толпу игроков с ножичком. Обычно после этого он отправляется в мертвятник. То есть гарантированы часы отдыха, сравнительного покоя, горячего чая и приятной компании таких же мертвецов.
 
  29.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death2.html

ссылка вовне СМЕРТЬ КАК ФИНАЛ ОПЕРЫ комментарии
Одной из самых больших проблем и самых больших удач практически всех ролевых игр является обесценивание смерти. Практически каждый человек осознанно или неосознанно боится смерти, смерть стоит над каждым; неизвестно, сколько ещё проживёшь. Ролевая же игра воплощает сверхуникальную возможность – «умереть», но быть живым.
 
  Уфтханг | 29.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death3.html

ссылка вовне ВОЙТИ В РОЛЬ комментарии
Краткая классификация соотношения сознания игрока и персонажа на игре.
 
  Уфтханг | 22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/class.html

ссылка вовне РОДИТЕЛЯМ О РИ комментарии
Если Вы заметили, что среди знакомых Вашего ребенка появились люди с прозвищами книжных (обычно, фэнтезийных) героев, а в доме - мечи и кинжалы (редкий начинающий не участвует в сражениях), то, скорее всего, новое хобби вашего ребенка - ролевые игры.
 
  22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/parent.html

текст РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ комментарии
Подборка статей для начинающего игрока.
 

ссылка вовне ОТЫГРЫШ И РОЛЬ комментарии
Плохой отыгрыш (по моему опыту) - вещь внутрикомандная. Поэтому игроки (в особенности лидеры команд) должны до игры решить что они будут делать на внутрикомандном уровне. Если на 12 запланирована казнь, на 2 часа общий молебен, а на 3.30 общие учения, то поговорить о Матрице и Терминаторе некогда.
 
  22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/playingandrole.html

ссылка вовне ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВ В РОЛЕВЫХ ИГРАХ комментарии
Первое, что нужно сделать, это узнать играете ли вы в уже созданное государство (т. е. государство, имеющее свою прописанную где-то идеологию, законодательную базу, обычаи и т. п.). В принципе на этот вопрос есть всего два ответа: да и нет. Если да, то нужно узнать, насколько всё необходимое для государства прописано, насколько это нужно дополнять и насколько это можно изменить.
 
  22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/statesingames.html

ссылка вовне МАГИЯ, или НЕЛЁГКАЯ ДОЛЯ РОТНОГО ВИЗАРДА комментарии
По поводу отыгрыша. По какой бы системе не была построена магия на игре, БОЛЬШАЯ часть плюшек простому визарду даётся по- любому за отыгрыш. Даже если спеллы отыгрываются моделями и снимают заданное количество хитов, всё равно, тот маг, который антуражней кинет тот же самый файербол, тот и победил.
 
  22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/wizard.html

ссылка вовне ФАЙЕРБОЛ FOREVER! комментарии
Моделирование магии (на мой взгляд) это головная боль любой мастерской команды, занимающейся играми жанра фэнтези. Почему? Да потому что только в книгах автор может себе позволить трехстраничное описание навороченного фаерболла, который с одного попадания разносит в лохмотья средних размеров дракона.
 
  22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/fireballforever.html

ссылка вовне МАГИЯ - ОТСТОЙ!! комментарии
Теперь модельки магических заклинаний потяжелее стали, а вот что там тебя вдарило - типа файербол или вражеский меч в спину угодил, до сих пор непонятно. А он кричит, что попало тому, кто в кирасе, - да мы, гномы, все здесь в кирасах!..
 
  22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/magicbullshit.html

ссылка вовне "ОТБЕЛИВАЕМ" ПО-ЧЁРНОМУ комментарии
В мире фэнтези реабелетация образов не то чтобы сильно распространена, но встречается в принципе не редко. Обычно она носит характер реабилитации "Тёмных Сил", придания им благородных побуждений, высоких идеалов и прочее. Конечно, бывают и другие варианты, но нас в данный момент интересует именно этот (в связи с интересностью данной темы для автора и ограниченностью места).
 
  22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/white.html

ссылка вовне СПОСОБЫ ТЕХНОГЕННОЙ МАРКИРОВКИ НА ИГРАХ комментарии
Для техногенных игр и мероприятий нередко встаёт проблема маркировки снаряжения и антуража. А также интерьера и ландшафта. Чем более технологичным и современным становилось общество, тем более современные способы маркировки оно использовало. А с принятием стандартизации производства, строительства, маркировка стала просто необходимой: иначе как отличить среди других, похожих именно ту единицу, которая тебе нужна?
 
  Уфтханг | 15.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/TechMark.html

текст Алгоритм получения необходимых бумаг для проведения РИ. комментарии
Автор Виленский Андрей Николаевич
 
  13.07.2006

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Шати
(Лина Быстрых. Екб)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru