10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [03.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Разные игры / Для мастера игры / Проект "Сеть" / Статьи и тексты / Техногенные игры / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / Статьи о техногенных играх / Мастерская зона / Игры по современности / Игры по современности
комментарий   А не стоит ли когда-то остановитться? / Комментарии по теме Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Здравствуйте.
Браво, Ричи, Вы автора статьи прямо-таки уели. И в целом я с Вами скорее согласна. Но есть один вопрос, который с некоторых пор меня стал интересовать. Упомянутая игра по белорусской деревне 1941 года была лучшей в моей практике, без неигровухи вообще, без капли натянутости и фальши. Но должен же быть какой-то предел. Тут мОлодежь из Черноголовки устроила супер-пупер навороченную игру-экстремалку по войне в Чечне. ИМХО как-то оно чересчур уже. Существует ли какой-нибудь предел и если да, то где он?
комментарий   А не стоит ли когда-то остановитться? дать свой комментарий
  ritchie, 30.08.02 16:39, в ответ на: lota, комментарий 29.08.02 10:05
  Я ни в коем случае не хотел уедать лично автора статьи, я хотел уесть ее содержание. А решать, во что ему играться, а во что нет, каждому все равно самому.
Я думаю, что не стал бы играть в 2002Чечню не столько потому, что это аморально, сколько потому, что это некрасиво и неумно. Точнее, там просто не во что играть. Можно просто побегать с неплохо стреляющим оружием и получить от этого некоторое удовольствие. Только если это так, непонятно, зачем в качестве сюжета брать подобные события. Я думаю, что игра по осаде города Магдебурга, сделанная исключительно с целью повырезать по игре кого-то, была бы мне так же неинтересна. Ричи ...

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог