19.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
событие Интерактивное образование+2
текст Динамика игры / Гости
09.12.2007
Рекомендации: +:0     :0

Динамика игры – количество событий на единицу времени. Динамика разделяется на локальную и общую. Как показывает практика – методы планирования и управления динамикой в РИ и страйке в значительной степени совпадают.

Динамика игры обусловлена ожиданиями, стимулируется возможностями и заключается в действиях.

Таким образом, управление динамикой игры заключается в том, что бы манипулируя ожиданиями создавать для игроков возможности действия.

Правило 1: Возможности, находящиеся вне фокуса ожиданий не используются.

Метод: Если вы решили предоставить игрокам неожиданную и непривычную возможность, найдите способ переместить фокус ожиданий так, что бы он «захватил» эту возможность.

Производимое действие создает динамику, ослабевающую с течением времени.

Правило 2: Максимальную динамику создают действия, сменяющие друг друга с максимальной скоростью. Дискрета равна продолжительности минимального законченного действия в формате игры.

Метод: Для создания максимальной динамики у игроков должен быть постоянный выбор из двух и более с его точки зрения равноценных возможностей.

Пояснение: «С его точки зрения» - так как неправильные либо неэффективные действия создают точно такую же динамику, как правильные и эффективные.

Действия требуют энергии, следовательно, для каждого игрока, группы игроков и всей игры в целом характерны моменты насыщенности, когда никакие возможности не вызывают действий. Отсюда – невозможно провести с постоянно высокой динамикой игру, превышающую по продолжительности максимальное законченное действие в формате данной игры.

Вводим термины:

Локальный или глобальный (динамический) пик, далее: пик (глобальный), всплеск(локальный) – отрезок времени, в течении которого уровень плотности событий для ряда (большинства) игроков превышает средний для них (на игре) на порядок.

Яма (динамическая), далее: локальная или глобальная яма, период нулевой (практически нулевой) плотности событий для ряда (большинства игроков).

Спад (динамический), далее: спад - период падения динамики.
Подъем (динамический), далее: подъем – период роста динамики.

Общие соображения:

На игре произвольной длительности невозможно более трех глобальных пиков. Это очевидно следует из опыта, и пока необоснованно теоретически.

Отсюда – игры можно условно разделить на короткие (один глобальный пик), средние (яма между двумя глобальными пиками) и длинные (три пика, две ямы).

Яма – это ошибка мастера на короткой игре, и естественный результат перерасхода энергии игроками на длинной. Попытка избежать ямы может привести к «проматыванию» игры, т.е. несовпадению планируемых и реальных сроков проведения.

Предпочтительны резкие подъемы и плавные спады, так как чем выше модульная скорость изменения динамики, тем выше вероятность, что в процесс будут вовлечены игроки, не расположенные к этому в данный момент. Таким образом, при резком, взрывном росте динамики она увлечет за собой инертных, а при плавном спаде- позволит завершить начатые действия активным. В противном случае, при плавном выходе на пик мы рискуем получить вместо него всплеск, а при резком выходе на яму, получаем сдвиг по фазе между активными и инертными игроками, который может помешать организации следующего глобального пика.

Дмитрий Адеянов, Екатеринбург

Обсуждение - http://igtorn.livejournal.com/9336.html

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (1)

 
порядок:

Последние темы: Динамика игры | Все темы

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Шуша
(Мария Давыдова, Екатеринбург.)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru