29.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
http://www.smart-tourist.ru/
Перекрёсток Рекордс
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Ночь в Тоскливом октябре
Городская игра по повести Р.Желязны
Организаторы: Норильский клуб ролевых игр, http://www.norcom.ru/users/elf/, elf@norcom.ru
Место проведения: Норильск
Регион: Красноярск, Красноярский край
Дата проведения: 08 сентябрь 2002
Продолжительность: 14 дней
Количество участников: Неизвестно
Ссылки: http://www.norcom.ru/users/elf/night.htm
Рекомендации: +:0     :0

«Тысячи лет, с момента Падения Древних Богов ведется противостояние между Светом и Тьмой, между Законом и Хаосом, между Закрывающими - и Открывающими. Низвергнутые кельтские демоны-божества, Фоморы, обитатели Стеклянных Островов, сгустки холода, окруженные алчной тьмой, стремятся прорваться в наш мир, чтобы вернуть былое могущество и обрушиться на живое, лакомое тепло.

Раз в сто лет, в ночь Хэллоуина, в канун Дня Всех Святых, с 31 октября на 1 ноября расположение силовых полей, светил и звезд допускает такое проникновение. Но здесь, в нашем мире, должен быть кто-то, кто поможет Фоморам открыть Дверь, и войти. Открывающие. Те, кто недоволен, кто желает ниспровергнуть существующий порядок вещей, и готов ради этого на все. Кто жаждет власти и могущества; быть может, просто те, кто сошел с ума. Но если усилия их увенчаются успехом, и набранная сила будет действительно велика, Дверь в наш мир откроется, мрак и холод затопят его, скрыв под собой краткую агонию привычного нам света, ужас, крики боли и кровь, - и это будет конец.

Однако, кроме Открывающих есть еще и Закрывающие, -- люди, желающие сохранить существующий порядок вещей, дорожащие тем, что у них есть, и не желающие умирать ради прихоти грезящих о власти или сошедших с ума. Их цель -- не дать Открывающим отворить Дверь, а если это произошло, -- закрыть ее обратно, запечатать до следующих ста лет.

И у Закрывающих, и у Открывающих есть фамильяры: последователи, слуги, помощники, друзья, -- их можно трактовать как угодно. В большинстве своем это обычные животные, своими хозяевами переведенные в новый статус, и получившие разум. Они во многом зависят от хозяев, и в выборе партии всегда следуют за ними. Несмотря на то, что животные разумны, вербально (при помощи речи) они могут разговаривать только с себе подобными, и лишь с один час в сутки со своим хозяином. Они слабее людей, и сил к Обряду дают меньше, но основной их функцией является разведка, сбор информации и, - обнаружение Места Силы, в котором будет происходить Обряд, - путем анализа и расчета.»

Текст вступления: Антон Карелин (г.Саратов)


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Леверлин
(Паньшин Андрей. Бор)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Центр Паладин


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru