04.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Перекрёсток Рекордс
Край света
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие ШТУРМ-9
Большой штурм крепости. (Штурм 9)
Организаторы: Черный Отряд, http://unity-best.narod.ru, unity-best@narod.ru
Тверской Городской Клуб Ролевых и Исторических игр, http://www.roles.dax.ru/, mailto:roles@dax.ru
Место проведения: Кулицкая
Регион: Тверь, Тверская область
Дата проведения: 13 сентябрь 2002
Продолжительность: Неизвестна
Количество участников: Неизвестно
Рекомендации: +:0     :0

Большой штурм крепости. (Штурм 9) 28 - 29 Сентября 2002г.
Место проведения: ст.Кулицкая (20-25 мин. езды в сторону С-Петербурга на электричке от Твери).
Организаторы - Объединение «Тверд», ТГКлуб Ролевых и Исторических игр.
Мастерская группа «Чёрный Отряд».
Участие во всех номинациях «Штурма» - 1,5 л бутылка пива с человка (спонсоры отсутствуют), при появлении спонсора помимо призов пивом будут вручаться памятные подарки и сувениры.
Предусмотрены 2 раздела «Штурма»:
1) Штурм укрепления с применением стального оружия ( в случае если на стальной «штурм» не наберётся достаточного кол-ва участников, для прибывших будет организован турнир).
2) Штурм укрепления по ролевым правилам
Цель обоих разделов- выигрывает та команда, член которой снимает флаг обороняющихся. Команда должна включать в себя не менее 10 и не более 25 человек. Обязательным условием является регистрация участников у мастеров. Для одиночных Игроков и небольших команд предусмотрена возможность присоединения к более крупным командам или объединения в новую.
Обязательное условие - историчный или ролевой костюм.
Распорядок.
Заезд на полигон в субботу и утро воскресенья ( 28-29.09.02г. ).
Начало- 12.00 в воскресенье.
В 12.00 1 раунд(на стальном оружии) около 40 минут.
В 13.00 1 раунд( на ролевом оружии)
В 14.00 2 раунд ( на стальном оружии)
В 15.00 2 раунд (на ролевом оружии)
ОБЕД: С 16.00 до 17.00
В 17.00 3 раунд ( на стальном оружии)
В 18.00 3 раунд ( на ролевом оружии)
НАГРАЖДЕНИЕ и праздник в 19.00
Призы: В каждом разделе «Штурма» будут I, II и III места.
За I место команда получает 3 (три) ящика пива;
За II место - 2 (два) ящика пива;
За III место - 1 (один) ящик пива.
Кроме пива возможно наличие дополнительных призов.
Примечание: - Команды, желающие во время штурма использовать осадные лестницы и др. приспособления, должны озаботиться их изготовлением заранее (т.е. заехать на полигон в субботу для постройки необходимых приспособ).
- распорядок условный, по ходу мероприятия могут вносится изменения.

Праздник:
Стрельба из лука,
Метание камня,
Метание бревна,
Танцы, песни и пр.

Боевые правила.
Общие правила для всех участников и всех номинаций.
1) Падение в ров означает игровую гибель игрока и его полное выбывание из штурма. Игрок должен быстро покинуть игровую зону.
2) Падение со стены камня на игрока- игровая смерть и выбывание из штурма.
3) При объявлении «стоп-тайма» все игроки прекращают бой , мертвые покидают площадку.
4) Укрепления не разрушаются никак и нигде, кроме ворот, которые разрушаются любыми доступными способами (поджоги и взрывы исключаются).
5) Игрок, выражающийся нецензурно выбывает из боя.
6) На укрепления можно забираться любыми доступными способами.
7) Оставшиеся хиты считает Игрок и Мастер, контролирующий процесс.
8) Если лестница с атакующим была поднята обороняющимся на 50 см от стены- самый высоко залезший считается погибшим, остальные теряют 1 хит.
« Стальной вариант».
1) Голова обязательно должна быть защищена.
2) Запрещено метательное оружие и копья (боевые не гуманизированные), алебарды.Метательное оружие допускается в случае, если натяжение не превышает 20кг и стрелы (болты) имеют гуманизатор не менее 2,5 см d.
3)Доспехи делятся на:
а) Легкий- 2 хита
б) Средний- 3 хита
в) Тяжелый -4 хита
г) Экстра- 5 хитов
Отношение доспеха к одному или другому типу определяют мастера.
Все оружие снимает 1 хит.
Удар на снятие может быть нанесён в любую точку противника кроме кистей, паха и лица (если у бойца шлем без личины или забрала).
4) Оружие не должно быть зазубрено по лезвию . Кромка лезвия- 2мм.
5) Любой упавший считается «убитым» , должен быстро и молча покинуть игровую зону.
6) Разрешается любые приёмы рукопашного боя, захваты, броски, удары.
7) Отсчёт оставшихся хитов ведёт сам игрок и мастер.
« Ролевой вариант».
1) Голова и кисти рук- желательно защищены. Зона поражения- полная(кроме головы, шеи, кистей рук, паха).
В случае если у игрока есть хороший шлем- удар в голову засчитывается. Плохие шлема в игру допущены не будут.
2) Стрелы. Наконечники должны превышать размеры глазницы человеческого черепа. Наконечники копий и алебард выполнены из резины и покрашены в металлический цвет.
3)Оружие не должно иметь острых, неотшлифованных и колющих поверхностей. Слишком легкое , неэстетическое выглядящее , негуманное оружие - не может быть допущено.
4) Доспехи делятся на легкий , средний, тяжелый и экстра. Принадлежность к тому или иному классу определяет мастер.
5) Всё оружие снимает 1 хит. Удары «швейной машинкой» засчитываются как один хит.
6) Запрещены все приёмы рукопашного боя , кроме захвата и удержания.

Примечание: все вопросы по организации и участию можно задать по телефону: 8-0822-42-76-30 (после 22.00) или по интернет: IngvarGr@yandex.ru Бандурист Артём Сергеевич (Ингвар).


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

mr.Malkov (Димище)
(Дмитрий Малков. Екатеринбург)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Новые условия размещения баннера игры


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru