26.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Умереть в Иерусалиме
SmartTourist
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Боевые правила кафе "Нигде" / Кафе "Нигде"
В самом кафе драться нельзя. Но персонажи делали это за пределами кафе :)
01.12.2005
Рекомендации: +:0     :0

Как все мы помним, драться в Кафе нельзя. Просто не получится. Из этого следует, что тем, кто хочет выяснять отношения силовым путем, следует покинуть Кафе (кто и как может это сделать, см. Правила по устройству мира). После того, как противники договорились выйти, они должны подойти к кому-то из мастеров, получить и заполнить боевые анкеты.

На основании этих анкет и данных по персонажу мастера высчитывают, кто победит, и сообщают об этом игрокам. После этого бой отыгрывается любым произвольным образом по желанию игроков. Финал боя может разыгрываться по любому сценарию (смерть одного из противников, бегство, сдача, примирение...), с сохранением только одной ключевой позиции, а именно - кто победит. Таким образом, само сражение является театралкой.

Помните, что драка не обязательно происходит один на один. Имейте в виду, что в принципе возможно постороннее вмешательство в бой.

Оружие и способы отыгрыша магии каждый выбирает как хочет. В целях поддержания пожарной и прочей безопасности просьба не сильно увлекаться пиротехникой. Мелкодисперсные бумажки типа конфетти разрешены, но нужно будет их потом убрать. С грунта и снега. Думайте.

Мастера просят игроков стараться при выборе линии действий для персонажа придерживаться более мирных решений (если это позволяет логика персонажа). Мастера не будут принудительно ограничивать боевку и полагаются на благоразумие игроков.

Ниже приведен образец боевой анкеты.

Вы сражаетесь:

1. С использованием:

оружия ....................................... (какого именно)
магии ......................................... (какой именно)
(возможны оба варианта)

2. Ваше душевное состояние:

амок
аффект
возбуждение
спокойствие
равнодушие
подавленность
отчаяние

3. Вы готовы драться до:

первой крови
первой серьезной раны
полусмерти
смерти

4. Вы готовы:

бежать
сдаться (признать свое поражение)
принять сдачу противника
не преследовать бегущего

5. Вы скорее:

пощадите противника
добьете противника

  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Андрей Ленский
(Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Центр Паладин


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru