04.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
SmartTourist
Умереть в Иерусалиме
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие В августе 44-го
Вашему внимание представляются правила игры по книге Владимира Богомолова «Момент истыны » (другое название «В августе 44-го») и фильму «Август 44-го». Связь с мастерами avgyst44@gmail.com
Орлик (Гергель Алексей) orlik1@rambler.ru

Ампутатор (Марков Ярослав) Markov.amp@gmail.com icq 13504499

Ратиандр (Тихорский Юрий)

Элглин (Вещиков Алексей)

Беркана (Вещикова Нина)

Организаторы: Клуб ролевых игр "41", http://www.rpgclub41.nm.ru, amputator@softhome.net
Марков Ярослав, amputator@softhome.net
Место проведения: Полигон неизвестен
Регион: Москва, Московская область
Дата проведения: 21 июль 2006
Продолжительность: 2 дня
Количество участников: 200 человек
Ссылки: http://www.avgyst44.nm.ru/
Рекомендации: +:0     :0

Вашему внимание представляются правила игры по книге Владимира Богомолова «Момент истыны » (другое название «В августе 44-го») и фильму «Август 44-го». Игра не является подробным отыгрышем событий первоисточника, а берет от него общею ситуацию. Игра рассчитана в первую очередь на вживание в отыгрываемый образ и несмотря на наличие команд, не является командной. До игры игроки получают дополнительные вводные, в том числе несовподающе с командныи в целях и задачах. Информационная часть игры начинается с момента прочтения данных правил. Данные правила содержат только общую информацию. Более подробная информация содержится в командных и личных вводных.

Организационные моменты

Игра проводится 21 – 23 июля. Рассчитана на 100 человек. Оргвзнос 200 руб. Заезд на полигон осуществляется покомандно в четко оговоренное время. Нарушение условий заезда приведет к наличию у нарушителя чисто игровых проблем. Приезд игрока на полигон означает его согласие с правилами. Мастера не несут ответственности за действия игроков.

Общая вводная

 В результате проведения операции "Багратион" летом 1944г. Красная армия освободила БССР и значительную часть территории Литвы. Это привело к тому, что в тылу советских войск оказались значительные силы как попавших в кружение немцев, так и различных организаций националистического толка. Часть из них выходила из окружения, другая занималось разведывательной и диверсионной деятельностью. По сути дела в оперативных тылах советских войск велась своя (несколько отличная по правилам) малая война.

В рамках игры отыгрываются:

    1. Город Лида - транспортный узел стратегического значения, с тыловыми частями РККА, маршевым пополнением и перебрасываемыми кадровыми дивизиями.

    2. Группа "СМЕРШа" занимающаяся оперативно-розыскной деятельностью.

    3. Несколько деревень (вероятно две) с живущим в них местным населением.

    4. Группы националистического характера воюющие иногда против кого-то, а иногда против всех.

    5. Разведгруппа "Неман" - добывающая и передающая информацию.

    6. Немецкие части выходящие из окружения.

Помимо этого возможно появление одиночек.

Каждая из этих команд имеет некоторое количество информации о происходящем, командное задание и несколько вариантов его решения. Кроме того, внутри команд существуют различные персональные квесты для отдельных персонажей (некоторые из которых противоречат общекомандным).

    Тыловые части Красной армии         20 – 40  чел

    "СМЕРШ"                                             2 – 3 чел.

    Местное население                             20 – 30  чел

    "Бендеровцы"

    *                                     5 – 15  чел

    Разведгруппа "Неман"                        2 – 3  чел

    Немцы выходящие из окружения     15 – 25 чел

    Одиночные персонажи                      5 – 1 0 чел

    * "Бендеровцы", естественно, название, употребляемое исключительно из удобства. Фактически имеется в виду: "Народове силы збройне", "Армия Крайова", "Неподлеглость", "Делеготура Жонду", "ЛЛА", некоторые части "РОА" и т.д. Следует учесть - для неспециалиста (даже того времени) все это либо националисты, либо просто бандиты.

    Мастера исходят из того, что непреодолимого языкового барьера на игре нет. С помощью жестов, разговорников и приклада в ухо, по принципу : "твоя понимать, чего моя говорить" договориться можно.

    Первая фраза в разговоре полностью произносится на языке персонажа. В разговоре рекомендуется вставлять слова на том же языке.

    Перечень используемых на игре языков: русский, украинский, белорусский, польский, литовский, немецкий, чешский.

На игре документы обязательно положены только советским военнослужащим. Кроме этого различные документы есть у местных жителей (они представляют весьма пеструю смесь из различных справок, аусвайсов и временных удостоверений) но толку от них много не всегда. Естественно у вермахта есть свой удостоверения, однако польза от них при встрече с советским патрулем весьма сомнительна. Проверять документы имеют право сотрудники комендатуры или "СМЕРШа" причем и те и другие могут провести как поверхностную, так и тщательную проверку. При второй – всплывает любая (или почти любая) фальшивка, т.к. проверяются не только все бумаги, но и отправляются запросы по месту службы и т.д. Так как подобные процедуры занимают много времени, то количество раз, которое это возможно проделать, на игре ограниченно. Документы на игре, возможно добыть сняв с трупа (впрочем, их надежность не очень велика), или у людей имеющих бланками (но они этого понятно не афишируют). Документы и бланки под них выдаются мастерами вместе с вводными.

 

Тыловые части Красной Армии

Состоят из двух частей: собственно частей расквартированных в городе Лида (представлены в основном комендатурой) и различных прикомандированных в город и его окрестности. Задача комендантской части состоит в поддержании порядка на вверенной им территории и помощь прикомандированным в выполнении их поручений. Возможно, будут другие приказы от вышестоящего командования. Прикомандированные имеют различные персональные (или рассчитанные на 2-3 человек) поручения. Одно из них – сбор провианта для действующей армии, для чего снабженцам необходимо несколько раз за игру обойти деревни.

Возможности: практически полный контроль некоторых районов, численность. Ограничения: малая приспособленность к действиям в текущих условиях.

"СМЕРШ"

Основная задача: поиск и ликвидация разведгруппы "Неман". Возможности "СМЕРШа": арест любого советского военнослужащего на игре (кроме коменданта Лиды), задержание любого гражданского лица, неограниченное применение оружия, разбирательство, вынесение и исполнение приговора на месте (при определенных обстоятельствах), привлечение любых сил и средств. Любой военнослужащий КА обязан оказывать работникам "СМЕРШа" максимальное содействие. Работники "СМЕРШа" подчиняются только своему непосредственному руководству (виртуальному). Ограничения "СМЕРШа": этика контрразведки (см. первоисточник) и руководство.

Местные жители

 Весьма затюканная группа лиц. Следует учесть тот факт, что за последние несколько лет власть над ними менялась неоднократно, в результате чего они привыкли не верить никому. Естественно, что часть из них симпатизирует Советам, однако другая – немцам, впрочем, большинство боится всех. Тем не менее, местное население обладает самой разной информацией, и располагает некоторыми умениями и возможностями. Так что общайтесь и обрящете...

Возможности: много видели, много знают, а, кроме того, круговая порука между собой (разбить можно, но сложно), знания медицины (возможность лечения), собственное хозяйство (возможность спрятать что-то или кого-то), лояльные отношения с новой властью. Ограничения: беззащитность.

"Бендеровцы"

 Некоторая часть активного местного населения. Не имеют (глобально) четко выраженной и последовательной позиции, отношения ко всем (включая своих) непоследовательное и не постоянное. Изначально агрессивная реакция на Красную Армию и СС (впрочем, это взаимно).

Возможности: хорошее знание местности (команда будет предоставлено время на ознакомление с полигоном), возможность получения помощи от местного населения, а при необходимости и затаиться среди него.

Возможность (правда, именно возможность) договориться как с русскими, так и с немцами.

Ограничения: боевые действия с Красной Армией, натянутые отношения с вермахтом. Безвыходная перспектива дальнейшего существования.

"Неман"

 Разведгруппа, действующая в оперативном тылу Красной Армии. В течение игры должна несколько раз провести сеанс радиосвязи с немецким командованием. Выход в эфир занимает от 10 до 15 минут в течение которых разведгруппа должна находиться на месте, а "СМЕРШ" получает примерные координаты передатчика.

Возможности: часть группы по своему уровню подготовки не уступает оперативникам "СМЕРШа", группа обладает различными связями и может рассчитывать на помощь со стороны.

Ограничения: необходимость проведения сеансов связи (и связанный с этим риск), необходимость скрытности действий ("Неман" играет сам за себя) и от русских, и от немцев, и от бендеровцев.

Немцы, выходящие из окружения

 Солдаты и офицеры вермахта, просачивающиеся (на прорыв сил уже нет) через освобожденную территорию, в надежде перебраться через линию фронта.

Возможности: мобильность, связь со своим командованием, возможность договориться с бендеровцами.

Ограничения: небольшая численность, сложности снабжения, нахождение на вражеской территории. 

 Эсэсовцы обладают некоторой игровой информацией, но отношение к СС у местных жителей и бендеровцев резко отрицательное.

Каждый человек обладает определенным -  от 1 до 10 количеством пыточных хитов. Количество пыточных хитов является конфиденциальной информацией. Только дознаватель имеет право узнать количество пыточных хитов персонажа (игрок обязан честно ответить дознавателю).

Каждая пытка снимает определенное количество пыточных хитов (см. список). Если пытка снимает не фиксированное количество хитов (на пример 1-3) то пытающий выбирает в этих приделах, о чем сообщает пытуемуму.

К одному человеку за один раз нельзя применить больше 4 пыток. Промежуток между серией пыток минимум 0.5 часа, в противном случае человек считается умершим от пыток.

Человек находящийся в 0 пыточных хитов обязан ответить на три вопроса бегло (например: кто?, где?, когда?, да, нет) или на один развернуто (как ты считаешь?, что известно о? и т.д.)

Человек находящийся в состоянии –1 и более, пыточных хитов умирает.

Количество пыточных хитов величина постоянная и не зависит от текущего состояния здоровья персонажа. По окончанию пыток число пыточных хитов восстанавливается.

Список пыток (примерный)

Общедоступные:

  • Нанесение тяжких телесных повреждений    1 хит
  • Тоже, с применением подручных средств (штык, лопата и т.д.) 2 хита

Для специалистов:

  • Использование мед. инструмента (для медика)   1-3 хита
  • Нанесение тяжких телесных повреждений     1-2 хит (для оперативника)
  • Тоже, с применением подручных средств (штык, лопата и т.д.)  2-3 хита (для оперативника)

Для дознавателя (подробности индивидуально) :

  • Нанесение тяжких телесных повреждений     1-3 хита
  • Тоже, с применением подручных средств (штык, лопата и т.д.)  1-4 хита
  • Карандаш        1-5 хитов
  • Веревочка        3-8 хитов
  • Нож         2-7 хитов
  • Спички        5-10 хитов

Связь с мастерами avgyst44@gmail.com

Орлик (Гергель Алексей) orlik1@rambler.ru

Ампутатор (Марков Ярослав) Markov.amp@gmail.com  icq 13504499

Ратиандр (Тихорский Юрий)

Элглин (Вещиков Алексей)

Беркана (Вещикова Нина)


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Михалыч
(Борис Соловьев, Тюмень)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Умереть в Иерусалиме


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru