26.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
событие ЗилантКон 2009+2
текст Гостья из будущего. / Никодим
Никодим | 11.12.2005
Рекомендации: +:0     :0

 

Ролевая игра – что она и откуда пришла? Она пришла к нам из будущего.

Лучшие умы человечества много веков бьются над разгадкой того, кем станет человек будущего. Волшебные и фантастические утопии неоднократно заводили читателей в ловушки прекрасного, но недостижимого «далёка». Тому, кто держит свою душу в тумане и дремоте, легко идти тропинками, сотканными из воздуха. Ими идут многие из тех, кто рядом с нами, если не сказать большинство.

 

Обретём немного твёрдой земли. Мы любим героику прошлого и придуманного. Мы хотим стать благородными,  высокими, обрести небывалые возможности и сохранить при этом свою целостность, не замарать ни чести, ни внутреннего мира.

 

При этом мы стремимся вперед по оси времени, и в трепете ожидаем того момента, когда человек вознесётся в космос, будет бороздить межзвёздные трассы, творить и жить, как галактическое существо, объект огромного макрокосма. Люди будущего в нашем понимании – это исполины духа, героические, полные любви и благородства люди, решающие задачи созидания нового гармоничного мира.

 

Мы пытаемся войти в этот образ и, с негодованием понимаем, что современный человек не имеет видимого пути достижения заданных воображением высот. Имеющиеся пути приводят либо к золотой горе и к горе из согнутых спин, либо уменьшают человека до размера горчичного зёрнышка. Нас разрывает между желанием вернуться в рыцарское прошлое, и желанием нелегитимно перепрыгнуть в светлое будущее.

 

Разум говорит нам – ты здесь и сейчас. Ты игрок социальной системы с момента своего рождения. Обидеться и уйти в дремоту – не наш метод, принять за факт и найти новый путь – вот задача, достойная внимания.

 

Постулируется – ролевые игры есть метод достижения светлого будущего. Услышав это, одна часть нашего внутреннего мира сразу начнёт криво улыбаться и забираться в тёмный чулан. Другая часть начнёт аккуратно осматриваться – не слышал ли ещё этого кто-нибудь. Возьмём в союзники несерьёзность. Она нам поможет.

 

Что мешает нам опереться на те светлые внутренние ростки, что периодически изумляют нас самих? Смех окружающих. Что даёт нам ролевая игра? Легитимность обойти этот смех. Да, я король, милые мои, но король театральный. К театру нельзя относится как к жизни – это понимают все. Я занимаюсь живой театральностью – я неподконтролен смехопанораме. Потому что сам заявляю – я несерьёзен.

 

И когда я разжижаю жёсткость внешней среды своей улыбкой, я получаю шанс укоренить и сохранить ростки, найденные мной на игре. Светлое будущее можно вырастить как дивный сад. Одна игра даст черенки благородства, другая – почву для чести, третья - теплоту победы гармонии над хаосом.

 

Игра за игрой, мы строим свой внутренний мир по образу и подобию честного прошлого для честного будущего. Пока «глаз саурона» ищет в других местах, мы собираем могучую и несокрушимую силу своей воли и своего сердца. 

 

Светлых горизонтов можно достичь здесь и сейчас. Ролевая игра делает нас гостями из будущего – людьми с чистотой души следующих поколений. Если вы настроены на то, чтобы идти путём созидания – приглашаем вас на весенний сбор всех частей на  Комконе.

 

Никодим.

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (24)

 
порядок:

Последние темы: Гостья из будущего. | Скорее гости в будущем... | Все темы

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Daimon
(Дмитрий Ерофеев, г.Павлодар)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru