24.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Край света
Перекрёсток Рекордс
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Смысл игры (для меня) / Ланс по вторникам
24.09.2008
Рекомендации: +:0     :0

Некоторое время назад я сформулировал (для себя) универсальный критерий оценки качества любого интерактивного чего-нибудь. Назовем это "чего-нибудь", для простоты, "игрой".
"Игра тем лучше, чем больше она порождает диалогов до, во время и после проведения".

Чтобы было понтянто, надо объяснить, что такое "диалог".
"Диалог это такое взаимодействие, в результате которого оба участиника взаимообогащаются".
или, более наглядно (спасибо Забирову за мысль)
"Диалог это такое взаимодействие, в результате которого на заданные вопросы ты получаешь новые вопросы, на которые хочется найти ответ".
Когда ответ находится, не породив новых вопросов, диалог заканчивается.
Поэтому, хорошая игра стремится к тому, чтобы игроки приходили на нее с одними вопросами и уходили с другими. А не с ответами (или не только с ответами). И по ходу дела помогли найти новые вопросы другим игрокам. Вот это по моему и есть задача мастера.
Более того, я думаю что мастер принципиально не должен давать ответов. Это должны делать только и исключительно игроки. Но это уже целиком субъективная позиция.

[info]_lance   обсуждение  - http://users.livejournal.com/_lance/146067.html

  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Несси
(Любовь Дмитриева. Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Донжон


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru