06.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
http://www.smart-tourist.ru/
Перекрёсток Рекордс
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
пост из живого журнала At last... but not the last. / mg_chepooha
mg_chepooha

22.09.09
05:39
At last... but not the last.
Дорогие желающие наблюдать, участвовать или просто сочувствующие!
Мастерская группа понимает, что времени до заявленых сроков осталось не так уж и много, и в этих условиях даже то, что ее, как минимум наполовину, угораздило абсолютно некстати обрести проблемы со здоровьем - не является хоть сколько-нибудь приемлемым оправданием. Посему.

Мы были бы рады увидеть от уже выразивших свое желание (участвовать, наблюдать или сочувствовать):
_narwen,*
albreht,
al_chemist,
absit_s,
ariksu,
canto_del_gato,*
first_eretik,
gandalff,
la_fat,
lisey_m,
max_air,*
nott_karen,
nuir,
paladinofthegod,*
peggy_harris,*
subbotenok,
telamar,
trollenok,
zelenaya_koshka* -
подтверждения их намерений/пожеланий/предложений, если они все еще актуальны (комментариями к этому посту или на e-mail). А от тех, кто хотел (выразить свое etc.), но еще не успел этого сделать - каких-либо движений в данном направлении (не бойтесь, мы не кусаемся... пока).

angel0juliet,*
elinnenar,
redrick -
высказывайте свои пожелания, если таковые есть (на e-mail, в icq или, опять же, комментариями).

А для того, чтобы вам легче было понять, чего Вы на самом деле хотите в рамках предполагаемого безобразия (и хотите ли Вы чего-либо вообще), пожалуй, имеет смысл сказать следующее:

Время и место действия - г. Санкт-Петербург, штат Флорида, ноябрь 2009 г.
Шесть дней из жизни. Города и людей, так или иначе оказавшихся в его пределах. Людей, внешне абсолютно нормальных, имеющих семью, дом, "друзей" и знакомых. Людей, работающих на благо общества или только приобретающих профессию, чтобы потом быть, несомненно, полезными...
Да, на первый взгляд, все эти люди почти ничем не отличаются от любого среднестатистического, законопослушного гражданина: днем они работают или учатся, по вечерам или в уикэнд - ездят на пикники, проводят время в кафе, барах, дома перед телевизором. Да, безусловно, все так и есть, пока есть кому за этим наблюдать, пока есть перед кем сохранять внешнюю "нормальность". Но как только... На самом деле, за этим внешним щитом - бездна: одиночества, страхов, желаний, настойчиво требующих удовлетворения, стыда, боли - постоянно давящая, требующая выхода, определяющая, в той или иной степени, все действия и поступки, какими бы "нормальными" и "обычными" они не выглядели со стороны. На самом деле мир каждого из этих людей вывернут на изнанку и развернут на 45 градусов, и каждый, в той или иной степени, тем или иным образом осознавая это - глубоко одинок и, так или иначе, страдает от этого одиночества. Кто-то находит свою (пусть временную) "нишу" в разнообразных анонимных группах поддержки, кто-то "втихую", скрываясь - от других, от самого себя - ища разнообразные, порой совершенно невероятные оправдания, дает волю своим страстям, но каждый, так или иначе, пытается найти выход. И почти каждому, возможно где-то очень глубоко, за гранью сознания, хочется найти подтверждение тому, что он не один такой... что вокруг есть другие такие же invisible mosters. И если вдруг случается так, что в одном месте в одно время встречаются, сталкиваются, выплескиваются во вне один, два, а может и больше подобных одиноких, вывернутых на изнанку миров, сознаний... Вам интересно, что же происходит в таком случае? Нам тоже. Попробуем рассказать об этом друг-другу?
Что еще? Еще есть город, в котором живут люди и который живет вокруг этих людей, определяя законы, создавая ситуации, даря или отнимая возможности...

Ну и, чтобы потом ни у кого не было претензий и вопросов (хотя, они все равно будут, куда ж без них), мы считаем необходимым предупредить Вас, дорогие желающие наблюдать, участвовать или просто сочувствующие, на этой игре не будет:
  • нормальных людей. Ни одного.
  • маньяков, размахивающих кровавыми топорами, психов, тычущих пушкой налево и направо, и прочих бросающихся в глаза извращенцев. Все наши безумцы неплохо социализированы, почти никто из них не привлекал внимание полиции (мелкие штрафы не в счет).
  • мастерских квестов - это игра на вживание в образ. Т.е. если Вашему персонажу будет (вот просто до зарезу) необходимо куда-то бежать, что-то делать, кого-то/что-то искать или добывать, Вы поймете это сами, когда "наденете его ботинки".
  • начала и конца истории - это всего лишь несколько дней из обычной жизни не совсем обычных людей. Здесь не будет стартового выстрела и финишной ленточки. История персонажа может дойти до логической развязки спустя несколько месяцев после окончания игры или спустя несколько часов с ее начала - это определяет сам персонаж.
  • боевки. Вернее, она будет минимальна и условна.
  • мистики. Но персонаж может считать иначе.
  • "Бойцовского клуба". Почти. Мы точно не уверены, но скорее всего. Вы, конечно, можете повлиять на это в ту или другую сторону, попытавшись, к примеру, убедить нас, что в этом мире просто необходим персонаж из БК. Но вот убедить нас в том, что игре нужна террористическая организация, не получится точно. В этом мы уверены почти наверняка. Вы все еще хотите поговорить?

И в завершении, как приятное дополнение к вышенаписанному - список литературы, с которой мы настоятельно рекомендуем Вам было бы неплохо ознакомиться (все ссыльно)**:
  1. Ч. Паланик:
  2. С. Кинг:
  3. Дж. Фаулз:


* для тех, кто еще не вступил в коммьюнити, напоминаем, что вся последующая информация по игре будет закрыта и доступна только для участников соответствующей группы (вступившие и выразившие свою заинтересованность в проекте в группу уже включены - мы помним о Вас).
Да, это последнее китайское предупреждение.

** для тех, кому проще/легче/приятнее читать не с экрана, а с бумаги - у мастеров можно взять книги в печатном виде; для любителей английского языка и/или чтения книг на языке оригинала - все вышеперечисленное (кроме, пожалуй, пока что Фаулза) есть в оригинале в виде текстовых файлов или аудиокниг (первое, если нужно, могу выложить и дать ссылки, второе - записать и выдать на диске)


P.S. В ближайших выпусках: сетка ролей и информация о том, где, когда и как можно будет ловить мастеров для личного общения...



Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru