 |
|
 |
Ролевая игра "Метро 2045". Рецензия.
/
mtr
|
|
 |
 01.10.10 15:59 |
Ролевая игра "Метро 2045". Рецензия.
(Это застава в туннеле перед станцией Спортивная)
Мне игра скорее понравилась, чем нет. В немалой доли потому, что я симпатизирую мастерам.
Я так понял, что для многих эта игра должна была стать игрой сезона и её прямо ждали-ждали. Я нормально засобирался только за неделю до игры, до этого прочитав книгу, которая мне понравилась. От игры не знал, чего ждать, но прямо скажу: не такого трэша, который я увидел по приезде на полигон. Т.е. всё не готово, всё плохо. О чём Ксинг, главмастер игры, прямо сообщил перед всеми в громкоговоритель. И эта прямота мне понравилась, захотелось помочь мастерам, а не обсуждать, какие они козлы и как всё плохо.
Пока ехал на полигон, читал правила и понял, что это пиздец - такого кол-ва правил осилить и запомнить не смог бы никто. И ладно ещё, большой объем, взбесило, что правила по боевке повторялись в той или иной вариации раза три, это утомляло. Подходить к написанию и оформлению правил надо более чем ответственно. То, что ты придумал пиздатые правила, это круто, но если ты не можешь донести их до игроков, то выкинь их, пожалуйста, на хуй.
Километр туннелей впечатлил. Подготовить и проделать такую работу - уже немалого стоит. Различная игротехника и "штучки" - довольно круто. Приятно, когда обо всём этом заботятся, этого многим не хватает - обычно это всё продалбывается на ура. Тут, правда, тоже наверняка много продолбалось, но и то, что было, мне понравилось. Короче, игротехника в смысле игротехников (а не механики игры, как некоторые в Питере называют) была хороша, этого я и ждал от этих мастеров.
Сюжеты - мама не горюй. Все, кто интересовался этой игрой уже и так наверное знают, с загрузами всё было плохо. Мне, например, на это пофигу, потому что я вообще не верю, что кто-то кроме Милены может сделать мега-игру, на которой все загрузы будут работать, но многие привыкли на это расчитывать и вообще играют только с этим и в это. Говорят, что на игре должны всем были раздавать инфопакеты, в которых для игрока есть ВСЁ. Фрам после игры по этому поводу спросил: "как вы думаете, а мне всё-таки выдадут мой инфопакет? Очень интересно!". Сюжет игры надо не только придумать, надо его до всех донести и всем правильно.
Общее впечатление у меня, кстати, такое, что была плохо организована работа на полигоне внутри мастерской группы. Можно от этого отмахиваться и мастерить на кураже, но это блять не дело. Есть простые вещи, которые хуй сделаешь. Например, написать сюжет, разбить его на сюжеты для игроков, подумать, кому какие зацепки (части сюжета) выдать, и потом донести это в письменной форме до игроков. Казалось бы, простая вещь. Но вы поняли.
Полигон игры подобран удачно, тут сказать нечего. Действительно было ощущение такого, знаете ли, пиздеца. Но находится этот полигон в далекой жопе. Теперь я еще 10 раз подумаю, прежде чем ехать на игру на этот полигон.
Региональщики. Многие уже писали, я напомню еще раз. Охуенная тема, когда региональщик сидит в своем регионе и доступен для игроков, которые, как минимум, завязаны на мастеров некоторыми правилами. Цингу, региональщика Спортивной, удалось заставить сидеть на станции только во второй половине игры. Я поймал его и сказал: "Возьми стул и сядь посередине зала, и никуда не уходи". После этого говорят, действительно был момент, когда он довольно долго сидел на стуле посередине зала станции Спортивная.
Были прикольные правила по сексу и рождаемости. Хуево только, что сюжет игры был задуман так, что никто никого не мог родить.
Ладно, наверняка возникнет ощущение, что я игру застебываю, но, как я писал в самом начале, мне скорее понравилось, и я поеду к этим мастерам на игру (если они не будут делать её на этом полигоне). Тут пишу скорее как критик, когда хочется постебать, поучить, обвинить.
Берегите себя. |
|
|
|
|
|