29.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Перекрёсток Рекордс
Донжон
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
пост из живого журнала Анонс / tarnost
tarnost

06.10.09
17:24
Анонс
Имею честь представить вам ролевую игру "Люди города Тарност", которая состоится 20-22 августа 2010 года.

  Начало четвертого тысячелетия III эпохи, маленький тихий город Тарност, затерянный где-то в одной из провинций Гондора. Обычные люди, привыкшие за столетия мира к размеренной жизни. Здесь эльфов считают сказкой, гномов – редкой диковинкой, и не каждый горожанин сможет вспомнить полные имена сыновей нынешнего наместника. Давно уже самым большим несчастьем почитают град или поздние весенние заморозки, а великие битвы древности и старинные легенды заняли место рядом с бабушкиными сказками. Жители заняты своими повседневными заботами. Им даже нет особого дела до князя, поставленного над городом. Все свои проблемы они привыкли решать между собой.   

  Но все упорнее ходят слухи о большой войне, хотя мало кто из жителей понимает, что это такое на самом деле. Некоторые боятся. Или не верят. Или выжидают. Кое-кто просто ничего не замечает. Лишь немногочисленные беженцы, недавно появившиеся в городе, рассказывают страшные истории о бегстве из разоренных земель.   


  Вспомните, ведь в книгах Профессора были не только благородные потомки людей запада, помнящие первый восход Анора эльфы и мудрые посланники валар – истари. Там был Брыль с его фермерами и трактирщиком. Там, конечно же, был Шир с его хоббитами, так похожими на обычных людей. А еще художник Мелкин или жители Большого Вуттона.  

  Мы предлагаем вам поиграть в обывателей в мире Толкина. Жизнь города сложна: в нем есть и торговцы, и ремесленники, и фермеры из пригорода. И все они связаны симпатиями и антипатиями, взаимными обязательствами или даже давней враждой. Вам придется распутывать клубки старых отношений с вашими соседями и строить новые. 

  А еще в городе начали появляться беженцы. Как к ним относиться, принимать или отвергать, жалеть или опасаться? Это вам предстоит решить. 

    На игре не будет игроков в ролях представителей нечеловеческих рас, крупные боевые взаимодействия маловероятны. Только тихий мир, ломающийся под волнами, которые, как круги от брошенного в воду камня, расходятся от далекого пока еще зла.

Важно!

Чтобы дать вам, уважаемые игроки, точнее понять, какой нам видится наша игра, во что мы предлагаем вам поиграть, мы постарались описать ниже некоторые из ее особенностей. Крайне желательно, чтобы вы имели их ввиду при выборе роли.

1. Это игра в первую очередь о человеке, и лишь потом о человеке Средиземья. Возможно, это никак не повлияет на вашего персонажа, но на всякий случай это стоит иметь в виду.

2. В основе игры лежит конфликт. Конфликт прежде всего психологический, но развивающийся на игре всеми доступными игровыми средствами.

3. У нас планируется развитая система игротехнических средств, но это не означает мастерских рельсов, мастерских кирпичей и всего такого прочего.

4. Да, это игра не "по Толкину", а скорее с использованием мира и идей Толкина. Это не означает, что она в чем-то ему противоречит. Пожалуй, самая «не толкиновская» особенность игры – наличие в Гондоре мелкобуржуазного, обывательского города. Мы стараемся, чтобы игра не противоречила ВК и другим произведениям Профессора по фактографии. Это ни в коем разе не апокриф и не "свое видение мира". Дух и идеи ВК соблюдаются нами уже потому, что именно они и побудили нас поместить действие в этот мир.

5. Да, к нам на игру можно ехать игротехниками. Но имейте в виду, что, заявившись на такую роль и начав работать в этом направлении, вы лишаете себя возможности впоследствии передумать и поехать игроком.

Задать вопросы, уточнить уточнения, выразить недоумение и прочее можно по адресу tarnost@chpg.ru


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru