03.03.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Умереть в Иерусалиме
Когда Игра
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск

Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Сказания Гардорры (год 900): В шаге от цели
КРАИиМ «Орден Хранителей» представляет Вашему вниманию двухдневную ролевую игру с ночным отыгрышем — Сказания Гардорры 900: В шаге от цели
Место проведения: Хомяково
Регион: Тула, Тульская область
Дата проведения: май 2011
Продолжительность: 2 дня
Количество участников: 80 человек
Ссылки: http://gardorra.ixbb.ru/viewforum.php?id=23
Рекомендации: +:0     :0

Мир Гардорры уже известен по нашим предыдущим играм. Это мир, в котором некогда существовали могущественные Хранители — блюстители закона и порядка. Мир, погрязший в войнах после исчезновения силы, поддерживающей равновесие.
Но эта игра — другая. Она посвящена ни эре поиска артефактов, когда простой путешественник мог разбогатеть, найдя наследство древних времен, ни эре войн и противостояний между варварами и Империей Заката. В данном случае история забросит нас в ранние времена. Во времена, когда Орден Хранителей еще существовал и находился на пике своей силы.
Представьте себе. Мир, в котором нет войн, ибо один человек способен остановить любое сражение. Мир, в котором нет болезней, ибо если случается эпидемия — Хранитель тут как тут, он спасет, он поможет. Мир, в котором правители вынуждены оставить свои амбиции. Любое расширение собственных границ запрещено Орденом. А неугодный король будет свержен менее, чем за минуту. Мир, в котором путники могут пройти через Холмы Скорби, не со страхом перед духами, а с печалью и воспоминаниями о павших здесь предках. Ведь на Холмах обитает Хранитель, сдерживающий зло. Мир, в котором распространение нежити остановлено и единственное место, где ее можно встретить — это Пик Смерти. Это безопасный мир, поддерживаемый силой и страхом перед могущественными существами, вершащими судьбы всех его обитателей.
Но что случится, если один из Хранителей превысит предел своей силы? Что произойдет, если в ходе обычной поимки распоясавшейся банды погибнут простые люди — ставшие жертвами его силы? Ничего. Люди лишь со страхом будут вспоминать этот день и благодарить судьбу, что они выжили.
А затем это произойдет во второй раз. Рэллад, Хранитель Битвы, обезумев от своей силы берсерка, сотрет с лица земли целое поселение. По всей Урахреста пройдет ропот. Правители объединятся, жалуясь на неуемную силу Хранителей. И Ордену придется принять меры. Орден покажет свою истинную силу — лишив одного из Хранителей всех его возможностей, прокляв его и с позором изгнав, заставляя влачить жалкое существование.
Мир успокоится — ведь инцидент исчерпан. А жизнь поселения — приемлемая цена за всеобщую безопасность — да и преступник уже наказан...
Но не забудет этого никогда лишь один – сам опальный Хранитель.
Мир продолжит свое спокойное существование. Но как долго длиться покою? Как долго оберегать Хранителям простых смертных от них же самих?
Но что если последует еще один удар? Еще один из Хранителей обращает во зло свою силу. И от него Орден уже не сможет так легко оправиться. Ибо удар направлен по самому Ордену. Все их попытки справиться с предателем — тщетны. Он слишком силен, слишком хитер и удачлив. Он продолжает наносить удар за ударом...
И только через долгий и горький период времени беглец оказался обнаружен.
Погоня дышит ему в затылок. Для поимки столь могущественного существа отправлен целый сборный отряд — невиданное доселе дело. Маги, Хранители и Вестники — они вместе пытаются догнать убийцу и покарать его за свершенные преступления. Но что будет — если преступник не один? Что если он объединиться с изгоем и другими таинственными личностями?
Перед Вами центральный сюжет мира Гардорры. Событие, которое оставило глубочайший отпечаток в истории планеты.
Декстер, бывший Хранитель Тактики — а ныне беглец и убийца, Рэллад, изгнанный Хранитель Битвы и неведомый некромант находятся на одной чаше весов. Оперативный отряд Хранителей, маги из Академии и отряд Вестников — на другой. А между ними обычная деревенька на северо-западе Речного Королевства. Кто победит в этом противостоянии и к каким последствиям приведет эта победа?


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Артёмка
(Ксения Строева. Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Умереть в Иерусалиме


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru