13.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Донжон
Последнее Испытание Мюзикл
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие DragonLance: Эпоха Заката / Дать комментарий
Дамы и господа!
2-е выходные августа 2009-го года на полигоне Крутая Горка грядет игра "DragonLance - Эпоха Заката".
Время действия - последние месяцы правления Короля-Жреца в Истаре. Арт-концепт игры и правила будут после ЧелКона.
Перед самой полевой игрой планируется ряд вгрузочных лангедоков (общим числом - 5). Первый из оных состоится на следующие выходные после Гастингса.
Игровой момент первого лангедока - трактир на полпути между Истаром и Палантаса.
РЕЖИМ ИГРЫ: Нон-стоп. Время – реальное (день – за день, ночь – за ночь), игровых циклов – нет. Действия по жизни (включая походы за водой, дровами и "в кустики") – также являются игровыми.
НЕИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ: Палатки игроков, мастеров, мертвятник (для "живых" персонажей).
ВЗНОСЫ: см. главу "Об экономике". Политика взносов будет отличаться от предыдущих игр, поскольку планируются
а) организация автобуса для заезда;
б) закуп мастерами досок и орголитовых плит для строяка;
в) закуп мастерами продуктов в трактиры
г) завоз всего закупленного на Полигон
НА ИГРЕ БУДУТ: дипломатия, закулисные интриги и шпионаж, внутриклассовые конфликты среди дворянства, религиозно-мистериальный пласт, гонения на магов, ночная игра и диверсии, тайные локации и клады, адепты Такхизис, скрытые под чужой личиной и "охота на ведьм"...
НА ИГРЕ НЕ БУДЕТ: орков, вампиров и дроу (не водятся на Кринне), драконидов (ещё не выведены), наемников без роду-племени (все уже наняты той или иной стороной), сверхмогучих магов (маги разбиты и загнаны в резервацию – Вайретскую башню), не выносимых "зачарованных замков", "виртуальных телохранителей" и драконьих эскадрилий.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции: Вы можете использовать следующие выделения:
   - _text_ - выделенный текст
   - *text* - жирный текст
   - пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так: в cmw:464(статье Левенчука).
Лица игр

Сергей Вьярд
(г.Алматы)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Центр Паладин


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru