25.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Умереть в Иерусалиме
http://www.smart-tourist.ru/
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие За рулём: повороты судьбы
Наше захолустье никогда не было местом, где действительно стоило бы задержаться. Так: очередной километражный столб, пыль, заправка, автосервис, бродячие собаки, 17 миль до границы штата и не менее убогого соседнего Дрэб-Тауна. Здесь даже в ирландском пабе большую часть суток было тихо до неприличия.
Всё выглядело чуть бодрее до тех пор, пока новый хайвэй не протянулся на 50 км западнее нашей дыры. Вместе с потоком автотранспорта здесь закончились энтузиасты, деньги и, считай, сама жизнь. Можно еще понять старожилов, которым привычка к этим местам и природная лень не дали сдвинуться с насиженного места, но хоть убей, не знаю, что держало здесь молодежь до момента появления мистера Роуди.
Регион: Санкт-Петербург, Ленинградская область
Дата проведения: 17 сентябрь 2011
Продолжительность: 1 день
Количество участников: 50 человек
Ссылки: http://community.livejournal.com/destiny_driving/
Рекомендации: +:0     :0

murphy@bastilia.ru

1) Почти все жители нашего городка являются владельцами разных видов транспортных средств. Внутри локаций игроки взаимодействуют как обычно, а вот для того, чтобы добраться от одной локации до другой, вам надо будет воспользоваться машиной.
Осуществляя поездку на машине, игрок-водитель выполняет игротехническую функцию по перемещению своей машинки, игрок-пассажир просто идет рядом с водителем. Считается, что персонажи при этом находятся в салоне автомобиля и могут взаимодействовать друг с другом.
2) В идеале все машинки должны были быть радиоуправляемыми, но в процессе реализации этой задумки у нас возник ряд технических сложностей.
Главная из них заключается в том, что в РФ допускается использование для радиомоделей только двух частот: 27 МГц и 40 МГц. В такой ситуации весь полигон можно контролировать с помощью всего двух пультов, перехватывая управление машинкой по принципу: "а я, оказывается, стоял к ней ближе".
Модели, позволяющие разводить частоты по каналам для одновременной игры тремя, шестью и более машинами, стоят слишком дорого для того, чтобы эту затею можно было сделать массовой.
Поэтому мы предлагаем игрокам озадачиться поиском и покупкой машинок на проводном управлении. Желательно, чтобы модели были выполнены в масштабах 1:16 или 1:18.
3) Если вы считаете, что сможете управлять вашей машинкой и без электроники (толкать ее перед собой или тянуть за собой с помощью чего-либо, обеспечивая достаточную маневренность), вы можете выбрать машину на свой вкус.
4) Приветствуется любого рода тюнинг личного автотранспорта: установка дополнительных светодиодов, спойлеров, индивидуальная раскраска, наклейки и т. п.
5) Радиоуправляемые машины для участия в гонках на трассе будут предоставлены мастерской группой.


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Тигрыч
(Сергей Тихомиров. Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Центр Паладин


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru