05.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Умереть в Иерусалиме
Когда Игра
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
пост из живого журнала Премия Комкона - Золотой Куб 2011 / the_ancients_10
the_ancients_10

01.02.11
20:37
Премия Комкона - Золотой Куб 2011
Мы в последний день подали-таки заявку в трёх номинациях: за смелость, за инновацию и за лучшую идею. На сегодня наша заявка принята к рассмотрению, и у нас есть неплохие шансы стать участниками номинации.
Ниже - подробнее о том, почему мы считаем, что Древние Цивизации достойны номинирования и, возможно, победы.

За смелость.
Когда начинали проект, мало кто из РИ-общества верил, что игра состоится - говорили: непопулярный сеттинг, требует нового антуража (что затратно), игрок пошёл ленивый и читать материалы к игре не будет (а материалов, необходимых к прочтению, масса), к тому же игра была запланирована на даты, вплотную к "Карибам" (некоторое время их сроки даже пересекались), срыв которых за год до сезона никто и предположить не мог. Доходило до того, что игрок просто не заявлялся, боясь, что не с кем будет играть (и среди таких игроков были даже друзья МГ).
Но несмотря на все эти риски, МГ трудилась в течение года доигровой подготовки, искала своего игрока - и нашла! За месяц до игры по количеству заявок был скорректирован сюжет, в четыре игровых региона заехали игроки, сыграли все основные сюжетные линии, был насыщенно и ярко реализован менталитет жителей регионов. Надо признать, что профицит бюджета достигнут не был, но и убытка МГ не понесла, - и при этом на полигоне было два кабака.

За инновацию.
На игре были реализованы оригинальные и _работающие_ модели древнеегипетской и ассиро-вавилонской письменностей, - включающие не только филолого-лингвистическую, но и оригинальную материальную составляющую, - позволившие игрокам в полной мере ощутить специфику древних письменных техник. В эту письменность действительно, игралось: документы составлялись и затем адекватно дешифровались.

За лучшую идею.
"Всё, что мы знаем о Древних цивилизациях, мы знаем благодаря археологии" - какими бы недостоверными эти знания не были бы. Хотя схема "игра в игре" не нова, и попытки совмещения на одном полигоне археологов и объектов изучения уже предпринимались, на ДЦ впервые были совершенно органично совмещены игра исторических локаций и археологов. Несмотря на скептическое отношение к этой идее, основанное на негативном опыте предыдущих реализаций, благодаря оригинальной мастерской концепции, археологи сыграли.
Все продукты игровой деятельности локаций, созданные в течение дня, вечером попадали в распоряжение игроков-археологов: постройки, письменные источники, захоронения с инвентарём - и сами умершие персонажи. Ведение раскопок, описание находок, расшифровка документов - результаты работы игроков-учёных легли в основу отчётов, которые археологи представили объектам изучения на заключительном параде. Увидев жизнь своих персонажей глазами учёных, со всеми широко применяемыми в научной практике натяжками и неточностями, игроки были в восторге.


Донжон


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru