20.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Когда Игра
Перекрёсток Рекордс
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Апокриф 2003-2004
Игровой проект по книгам Толкиена. Начат с января 2003 года.
Организаторы: Мастерская группа игры "Апокриф" 2003-2004, http://www.apocryph.ru/, anek@rol.ru
Регион: Екатеринбург, Свердловская область
Дата проведения: 02 август 2004
Продолжительность: 4 дня
Количество участников: 400 человек
Ссылки: http://www.apocryph.ru/
Рекомендации: +:0     :0

Проект ДНА - DNA Project:
«Давайте Напишем Апокриф»

АПОКРИФ 2003-2004

Что такое «Апокриф»?

Очередная игра по Толкину?

Да.

Обычно принято излагать идею, которую мастера вкладывают в игру. Проблема выбора, Добра и Зла, – это уже даже как-то банально звучит, потому, что эта идея присутствует во всех играх, и не только толкиновских. «Апокриф» – не исключение

Игра-эксперимент?

Да. И во многих аспектах. Но ведь всякая игра отчасти эксперимент.

Так что же мы можем такого особенного сказать о нашем проекте? Что нам хотелось бы выделить?

Наверное, вот что. Мы считаем игру жанром искусства. Потому мы при создании поля игры в первую очередь основываемся на творчестве мастеров и игроков. Это несколько разные уровни творчества – мастер задает условия игры и законы мира, игрок творит «изнутри». (Так что можно сказать, что главным мастером игры у нас является профессор Толкин).

Собственно, готовясь к любой игре, игрок строит себе роль, создавая историю, характер и порой судьбу персонажа – то есть, пишет свой малый апокриф. Вот такой апокриф хотим написать и мы. Потому мы и привлекаем в качестве сюжетной основы для игры не только тексты Толкина, но и тексты так называемых апокрифов по Толкину.
Поэтому наш Проект состоит из двух частей – информационной игры в написание Апокрифа, которая начинается прямо сейчас, а завершится она ролевой игрой на местности.

Игра проводится по Первой Эпохе. Действие полевой игры начинается в период Великой Осады, незадолго до Дагор Браголлах. Игра основывается как на широко известных произведениях Толкина («Сильмариллион»), так и на черновиках и ранних версиях тех же текстов из «Истории Средиземья», и апокрифах, возникших за время существования ролевой и толкинистской среды. В игру будут включены элементы опубликованных апокрифов («Черная Книга Арды», «По ту сторону рассвета») и апокрифов, написанных самими игроками. Мастера оставляют за собой право решать, какие именно апокрифы и в каком виде могут непротиворечиво вписаться в мир Толкина, и обязуются заблаговременно вживить допущенные апокрифы в ткань игры. (NB! «Апокриф» - не игра по ЧКА!)

Время проведения полевой игры - начало августа 2004 г. Предполагаемая численность - 300-500 человек. Продолжительность - 4-5 дней. Место проведения - либо Екатеринбург, либо Нижний Новгород (окончательно определится осенью, равно как и точные сроки).

Мастера-«зачинщики» Проекта ДНА:
Иллет (Наталия Некрасова) anek@rol.ru
Сэнта (Елена Перцуленко) senta@home.ran.pp.ru
Эриол (Оксана Степашкина) и Нали (Андрей Степашкин) – eriol@eriol.ran.pp.ru
Керим Джемилев – kerim@sky.ru

Список остальных мастеров будет опубликован позже, по мере подтверждения согласия на участие.


Материалы

текст «ДАВАЙТЕ НАПИШЕМ АПОКРИФ»... (отчет главмастера, позывные «Песец») комментарии
 

текст ИТАК, АПОКРИФ. ТОЧНЕЕ, «АПОКРИФ». комментарии
 

текст Отчет мастеров по магии на "Апокрифе" комментарии
 
  15.02.2005

  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Залекс
(Алексей Заблоцкий, Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Центр Паладин


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru