22.08.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Край света
http://www.smart-tourist.ru/
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
пост из живого журнала Всё не могу успокоиться, дочитал отчет Крайка / mtr
mtr

11.08.11
09:56
Всё не могу успокоиться, дочитал отчет Крайка
Крайк пишет: «Есть мнение, что вместо больших текстов по культуре было бы лучше использовать специальные правила по менталитету для каждого народа. Не уверен, что так правильней – во-первых, одно не заменяет другого, во-вторых, в маленьком правиле не напишешь, кто такие гремлины или единители, а в-третьих, лично мне правила разряда «один сагиттаронец никогда не обманет другого» или «Аирилонцы – простые работяги» (a-la“BattlestarGalactica”) кажутся совершенно искусственными. Почему все эльфы должны вести себя одинаково?»

Точно, не должны. Каждый эльф должен быть личностью с очень большим внутренним миром, и сами все они такие разные. Чтобы не были одинаковыми. А то тупо получается.

Еще там Крайк пишет: «Простите, но рельсы – это «что бы не произошло, как бы игра не пошла, Фродо донесёт кольцо до Ородруина и скинет его в пекло». А ориентировки персонажей – это нормально. Тёмный властелин не сидит с миньонами за кружкой пива, а благородный герой не пинает котят. И задача мастера – показать эти рамки.»

У меня вопрос, почему эльфы не должны быть одинаковыми, а благородные герои должны быть одинаковыми и не пинать котят? Я считаю, что "благородные герои" ничем не хуже эльфов, и тоже должны быть все разные. Один не пинает котят, другой пинает котят, третий пинает эльфов, четвертый пьет пиво с темным властелином.

Крайк, мне кажется, что надо быть более последовательным!


Варяжский двор


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru