 |
|
 |
Как я играл в ролевые игры для не-ролевиков
/
mtr
|
|
 |
 11.09.11 14:17 |
Как я играл в ролевые игры для не-ролевиков
Пару недель назад сходил на Квесторию. Квестория — это так называемые «живые квесты», а если говорить проще, то ролевые игры не для ролевиков. Все это сделано такой типа кабинетки, но в которой все получают роли прямо на месте. Для этого все подготовлено.
Игра проходит в баре, в отдельном зале. Прикидов нет, рекомендуют принести какую-нибудь деталь одежды в зависимости от сюжета, но в целом, когда я был, все, включая меня играли в чем пришли.
Там есть ведущий, как и в большинстве того ролевого, что делают для не-ролевиков, но в отличии от всего остального, здесь ведущий - не играет никакой активной роли. Это скорее как мастер, который играет второстепенную роль, чтобы не выбиваться из антуража. Но к нему можно по тихому обратиться и что-то решить по своей роли во время игры, если понадобится.
Ведущим был v_himera (для тех, кто в теме), я этого не ожидал. Сценарий, в который мы должны были играть, назывался «Приют для убийцы», такой типа, стандартный кабинеточный формат: убийство, все заперты в одном отеле, что делать?
К слову сказать, у них там есть и много других сценариев, но этот был первым. Я заранее знал, что этот сценарий написал Антон ХЗ (об этом ниже). Интересно было, что же меня в нем ожидает и насколько хорошо я знаю Антона, чтобы попытаться что-то угадать до игры или по ее ходу, как порой бывает с другими мастерами ;)
На саму игру пришло 7 человек, и это минимальное кол-во, при которых проводится игра. Она может быть рассчитана и на большее. Т.е. там просто больше персонажей, но если играем урезанным составом, то считается, что все эти персонажи «сидят наверху и боятся спускаться вниз». Виталик всем быстренько все объяснил, каждому выдал пакетик с его загрузом и всякими штуками, все в течение получаса с этим ознакомились и начали играть.
Все предметы на игре, они же улики зачастую, сделаны не физически, а в виде карточек и напоминают предметы из квестов. Для того, чтобы все сразу не нашли все улики в небольшом зале в начале игры, Ведущий подбрасывает карточки в процессе игры, и реально получается, как будто кто-то только щас нашел эту улику. Если ты убийца, то ты можешь спрятать эту улику, чтобы никто ее не увидел.
С самого-самого начала игры мне это напомнило Мафию, но более продуманную и ролевую, пока неожиданно в действие не вступил параллельный сюжет, который казался не очень уместным (все-таки человека тут убили), но тут вопрос, как к нему свернуть. Параллельный сюжет на самом деле всем позволяет заняться делом в любой момент времени, если он просядет — всегда можно будет вернуться к сюжету с убийством.
Очень здорово то, что прописаны всякие довольно сложные сюжетные линии, которые ролевые мастера боятся давать не-ролевикам обычно, типа лавстори. Причем довольно четко расставлены цели на игру и есть подсказки, как и что начать. В общем, довольно интересно. Мне игра понравилась.
Сама игра шла 2 часа, стоила 450 р. на человека. Подготовки — ноль. Все это организовал сначала в Питере, а потом и во многих других городах, мой знакомый ролевик из Питера — Леша «Инквизитор». С самого начала там была целая компания, в которой помимо Инквизитора были Мерфи, Оникс, Антон ХЗ, Йорик заходил к ним пару раз и др., потом все поотваливались (а может и не все, подробностей не знаю), но дело вот было доделано, что вызывает уважение.
Играют во многих городах, можно позырить на сайте, как и что: http://questoria.ru/ |
|
|
|
|
|