| *  Минусы не сформулированы цели и задачи проектакак следствие, цели проекта не достигнутыне определена целевая аудитория проектапровален PRнарушено правило спроса и предложения – проект Сеть предлагает то,на что нет спроса в ролевой среде.
у нас слишком большое время реакции на изменения, большая инерция.наших ресурсов на то, чтобы подстраивать спрос под себя, не хватает
 *  Организационные проблемы: отсутствие у проекта единого руководителяотсутствие четкой цели и мотивации участников проектанеопределенность личной ответственности и места каждого в проекте.отсутствует собранный воедино общий игровой мирмы сами не знаем, чего хотим - то ли работать на далекое будущее,то ли получать конкретные результаты в недалеком настоящем.
проект Сеть потребовал от нас слишком много усилий.заявленные задачи имели тенденцию разрасться вне зависимости отсвоих целей (мы разбрасываемся, пытаемся сделать все и сразу).
 Мы не умеем отсекать посторонние задачи, заниматься прополкой.
мы умеем работать только в экстремальном режиме,работать в ровном режиме мы не умеем
 (работы между пиками активности не было)
 *  Технические проблемы: перебои с интернетом - непредсказуемость появления игроков в сети.мы породили такой объем текстов, что теперь в этой слабоупорядоченнойкуче трудно искать информацию по конкретным эпизодам сюжета.
 *  Плюсы+ мы все-таки решились на то, чтобы запустить этот проект.
 + мы сохранили круг полноценного общения, и он расширяется.
 + высокая плотность общения, живое общение (результат БРИГА) -
 сами по себе ценности.
 + вокруг проекта Сеть начинает концентрироваться определенная среда,
 определенный "типаж" людей.
 + мы приобрели опыт, результатом осмысления которого являются новые проекты
 + мы сохранили оргструктуру и желание участвовать в проекте.
 + мы создали очень богатый игровой мир, много игрового материала
 + мы показали, что развивающийся мир - возможен
 + существует механизм мобилизации Сети, т.е. работать мы - можем.
 + ценностью проекта Сеть является мастерское сообщество.
 Игроков можно рассматривають как будущих мастеров.
 + работа на благо высшей цели (миссии проекта) - это цель, которую
 мы не можем достигнуть по отдельности.
 Следовательно, мы хотели работать вместе.
 + мы провели на высоком техническом уровне.
 + возможные результаты вне ролевой среды (образование, бизнес, политика)
 + Известность бренда проекта Сеть работает на нас.
 + проект Сеть существует! Он - живой.
 *  Идеи решений:= определить цели, задачи и миссию
 = определить целевую аудиторию
 = отсечение второстепенных задач – прополка.
 = ограничить картину мира, чтобы она была единой и не расползалась
 = разобраться в имеющихся текстах и наладить работу с новыми
 = установить правила входа, выхода и взаимодействия в проекте
 = научиться работать в ровном режиме, либо формулировать задачи так,
 чтобы постоянно работать в привычном экстремальном режиме.
 = должны быть действия по созданию спроса, анализу спроса,
 модификации спроса и модификафии предложения под тот спрос,
 который мы модифицировать не можем (на это наших ресурсов должно хватить)
 = грандиозные планы на будущее обязательны, так же интересно играть сейчас
 = совмещать множество сюжетных линий можно
 во внесюжетном пространстве (игротехнический прием)в играх по современности= Нужно создать нестационарный мир, связывающий другие миры.
 = Связывающий мир не должен быть слишком абстрактным (он не сможет моделировать ничего),
 не должен быть слишком активным (это сильно ограничивает тему)
 = инкубатор для инноваций - мы должны научиться работать с мастерами,
 а не заставлять их работать под нас
 = необходимо срочно решать оргвопросы, пока круг не расширился
 и не стал неуправляемым
 Октябрьский семинар проекта Сеть.  
  Рекомендации 
 Комментарии (0) |