20.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
ALLRPG info
Перекрёсток Рекордс
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Семинары по субботам. Университет Игры в гостях у АРИСа / Ластивка по вторникам
15.12.2008
Рекомендации: +:0     :0

Что: Серия семинаров Университета Игры и АРИСа
Где: Москва, Школа «Перспектива», Хавская, д. 24, стр. 2 , 5 мин. пешком от ст. м. Шаболовская/Тульская.
Когда: Суббоота, 20 декабря 2008 г. 11.30 - 22.00

Расписание сессии
 11.30–13.00 – Денис Коричин (Декор). Управление динамикой игры
13.30–15.00 – Петр Шилов. Мастерская Диспута.
16.00–17.30 – Александра Баркова (Альвдис). Сеансы мифологического мышления с последующим разоблачением.
18.00–19.30 – Анастасия Базарова (Ранди). В гостях у ХIХ века.
20.00–21.30 – Людмила Смеркович (Скади). Мастерская «Артефакт»

Как добраться: http://www.sys-tema.ru/index.jsp?pk=Doezd


Денис Коричин.
Управление динамикой игры
 «Игра людей»
Термины и определения: мотивация, деятельность, цель, действие
Определение действия как кванта игры. Модель игровой деятельности

«Люди игры»

Зачем мы играем в игры: разные мотивации (итоги годового обсуждения)
4 принципиальных типа игроков: реконструктор, театрал, модельщик, мистик
Цель игры и фокус игры для каждого типа игроков в преломлении на модель игровой деятельности

«Что наша жизнь – Игра...»
Подход к определению сущности катарсиса
Мораль – Этика, Игрок – Персонаж

«Игра по правилам»
Ограничения на фокус игры
Построение динамики средней игры на основании предложенной модели
 
Практикум
Применение материала к решению проблем подготовки игр, предложенных участниками семинара.


Петр Шилов.
 Мастерская Диспута
Речь пойдет об эффективной коммуникации, причем эффективной во всех отношениях. Как конструктивности – организация коммуникации в ситуациях сложной коллективной работы. И как деструктивности – политический спор, или попросту: кто кого победит. В текстах, как устных, так и письменных присутствует только языковая форма (слова и выражения), связь же языковой формы с более или менее адекватными смыслами и значениями остается на усмотрение того, кто тексты воспринимает. А потому главная проблема в коммуникации – построить понимание.
«Мастерская диспута» предполагает освоение всеми участниками, в более или менее непринужденной обстановке, нескольких средств интерпретации и понимания текста. С учетом того, что любая работа со смыслами и значениями языка – всегда игра, «освоить» – будет означать, во-первых, суметь в будущем играть фишками: «слова», «смыслы», «значения», во-вторых, строить игру с упомянутыми уже фишками. Приглашаются все желающие поучиться и потренироваться в игре со смыслами и значениями.


канд. филол. наук Александра Баркова (Альвдис).
 Сеансы мифологического мышления с последующим разоблачением.

Сеанс третий: представления об ином мире (первые две лекции прошли на Зилантконе-2008).
 – Потусторонний мир: где он локализуется и кто там живет?
– Почему Эарендил шел по пустому Валинору и при чем здесь Баба-Яга?
– Жертвоприношение идолу Проппа: «Исторические корни волшебной сказки» полвека спустя
– Цветовая символика иного мира в разных культурах
– Нежелательные и искомые встречи с инобытием

Анастасия Базарова.
В гостях у XIX века
 
Игры по XIX веку – давно не редкость. Но всегда ли мы знаем, во что играем? Как здоровались в те времена? Как кланялись? Чем скрашивали досуг? О чем разговаривали в гостиных? Во что играли?
Те мелочи, из которых и складывался быт и которые порой ускользают из игры, как несущественные, лишая тем самым «картинку века» присущего ей очарования.
Мы приглашаем вас, друзья, на чашку чая в дом начала XIX века, чтобы вы сами получили ответы на все эти вопросы.

Людмила Смеркович.
Мастерская "Артефакт"

Практическое занятие по коллективному созданию ключевых вещей игры. Игровые вещи могут быть функциональными, т.е. употребляться в качестве фишек, которыми игроки играют. А могут быть миробразующими, задающими суть игры. Такие игровые вещи второго рода мы будем называть артефактами, или вещами, вокруг которых закручивается игра. Если на выходе мастерской мы получим хотя бы один артефакт, который каждый из нас будет готов использовать в своей игре, значит, мастерская случилась, была. Если мы все вместе поймем, как мы это делали – мы еще и не зря провели время на этой мастерской. Конечно, искусство отковки Колец власти или Мечей-в-Камне не освоишь за час с небольшим, но мы попробуем отработать ряд приемов, которые могут помочь в дальнейшей самостоятельной работе.

Университет Игры – это открытый образовательный и исследовательский проект, запущенный в 2008 году на Зилантконе в Казани. Сессии Университета проходят в форме серии мероприятий – лекций, проектных и аналитических семинаров, мастер-классов, круглых столов, игр и дискуссий, которые проводят магистры и профессора Университета, в том числе приглашенные. Принять участие в этих мероприятиях может каждый желающий, однако подавляющее большинство мероприятий предполагают активность и интеллектуальный вклад всех участников. Руководит проектом Алексей Клемешов

  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Дятил
(Дмитрий Забиров. Казань)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru