10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [19.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика
рубрика   Концепция и сюжет Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Что такое концепция и сюжет игры?
Как создать концепцию игры? Как сбалансировать сюжет в игре? Как быстро создать массу вводных на игру?
11.11.2002

текст   Генератор сюжетов - постановка задачи комментарии дать свой комментарий
  11.11.2002, Вячеслав Рожков

текст   КЛАССИФИКАЦИЯ ИГРОВЫХ КОНФЛИКТОВ комментарии дать свой комментарий
  Игровой конфликт в самом общем смысле – игровое событие, в котором участвуют несколько персонажей, или групп персонажей с отличающимися интересами.
11.11.2002, Мастерская группа "Дыбра"

файл   Сюжетотехника, мастер-класс комментарии дать свой комментарий
  Презентация в PowerPoint слайдов к мастер-классу Алексея Яцыны (Коровки), проведенному на Москоне.
19.04.2004, Алексей Яцына
sujet.pps, 207.00K

ссылка вовне   Построение сюжетных завязок комментарии дать свой комментарий
  Сюзан Граслунд, Швеция
Перевод: Михаил Русин, Израиль, Иерусалим
26.08.2004
http://www.master.lrpg.ru/perevod/sujet.php

текст   Методика сюжетотехники на Ролевой Игре. комментарии дать свой комментарий
  Игорь Михайлов (Барс) СПБ 2007 год
ПЕтербургский СЕминар Целеполагания
20.02.2007, Игорь Михайлов

текст   36 драматических ситуаций
  Наиболее известная система построения сюжетов
Жорж Польти
10.11.2011

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог