06.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
событие ЗилантКон 2009+2
текст Два варианта нашего поведения в игре / Ластивка по вторникам
01.02.2009
Рекомендации: +:0     :0
У меня тут появились мысли, по которым охота получить срез общественного мнения.

Товарищи - ролевики. Давайте рассмотрим тезис :-)

Для начала примем, как данность, что на ролевой игре мы можем получить в результате собстванных действий некий ценный опыт (я знаю, что многие это утверждение считают спорным, но давайте этот спор оставим здесь "за рамками")

Есть два варианта нашего поведения в игре.

Первый - это _проживать_ события на игре. Не изображать, но чувствовать. Вести себя абсолютно искренне. По итогам получаем некую цепочку событий, реакцию мира на наши действия и чувства, получаем собственную гамму чувств и ощущений от этой реакции мира - и можем все это переосмыслить после игры и получить опыт. Отнестить к случившемуся, осмыслить, что-то понять про себя, про других и про мир.

Второй вариант - это _изобразить_ чувства. Вести себя заведомо "понарошку". Так, как сам бы никогда себя не вел. Изображать чувства, абсолютно тебе чуждые (или чуждые в данных обстоятельствах). Далее - все как в первом примере. Получаешь цепочку событий, реакцию мира. Возможно (вот тут я не уверена) - даже собственные эмоции и чувства по итогам этой цепочки. Ну и осмысляешь, относишься и т.д.

Вопросов на самом деле два. Первый - который из опытов более "живой" и ценный? Первый? Второй? Можно ли вообще второй считать "присвоенным" опытом?

Второй - а как у вас? Как вы выбираете - чувствоать или изображать, и по итогам этого выбора - какие игры считаете более удачными? Те, где чувствовали? Или те, где изображали? Если для разных целей нужно разное, то для каких целей и что?
 
http://lastivka.livejournal.com/138919.html
 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (6)

 
порядок:

Последние темы: Два варианта нашего поведения в игре | Все темы

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Сергей Зуб
(Казань)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru