| 
  
  
  
  
  
	01.02.2009
  
  
  
 У меня тут появились мысли, по которым охота получить срез 
общественного мнения. 
  Товарищи - ролевики. Давайте рассмотрим тезис 
:-)
  Для начала примем, как данность, что на ролевой игре мы можем 
получить в результате собстванных действий некий ценный опыт (я знаю, что многие 
это утверждение считают спорным, но давайте этот спор оставим здесь "за 
рамками")
  Есть два варианта нашего поведения в игре. 
  Первый - это 
_проживать_ события на игре. Не изображать, но чувствовать. Вести себя абсолютно 
искренне. По итогам получаем некую цепочку событий, реакцию мира на наши 
действия и чувства, получаем собственную гамму чувств и ощущений от этой реакции 
мира - и можем все это переосмыслить после игры и получить опыт. Отнестить к 
случившемуся, осмыслить, что-то понять про себя, про других и про 
мир.
  Второй вариант - это _изобразить_ чувства. Вести себя заведомо 
"понарошку". Так, как сам бы никогда себя не вел. Изображать чувства, абсолютно 
тебе чуждые (или чуждые в данных обстоятельствах). Далее - все как в первом 
примере. Получаешь цепочку событий, реакцию мира. Возможно (вот тут я не 
уверена) - даже собственные эмоции и чувства по итогам этой цепочки. Ну и 
осмысляешь, относишься и т.д.
  Вопросов на самом деле два. Первый - 
который из опытов более "живой" и ценный? Первый? Второй? Можно ли вообще второй 
считать "присвоенным" опытом?
  Второй - а как у вас? Как вы выбираете - 
чувствоать или изображать, и по итогам этого выбора - какие игры считаете более 
удачными? Те, где чувствовали? Или те, где изображали? Если для разных целей 
нужно разное, то для каких целей и что? 
  
 Рекомендации 
 
  Комментарии (6)
  
    
  
  
  Последние темы:
  Два варианта нашего поведения в игре | 
  Все темы 
 |