29.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Дредноут
SmartTourist
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Третья Эпоха. История Кольца / Дать комментарий
Дорогие друзья!

Мы рады пригласить вас на РИ «История Кольца (History of the Ring)», посвященную событиям последних лет Третьей Эпохи, надеждам и стремлениям населявших Средиземье народов, их блистательным победам и сокрушительным поражениям.

Жанр игры: Психологичка, политичка со свободным сюжетом, альтернативным развитием событий, а также мастерской интерпретацией ряда характеров и мотивов.

ВНИМАНИЕ!!!
Боевые взаимодействия НЕ являются основополагающими, игра ориентирована в первую очередь на «погружение и вживание», а также качественный адекватный отыгрыш.
Тем не менее, мастера допускают, что решающая битва между светлой и темной стороной может состояться (если методы «холодной войны» окажутся недостаточными для разрешения назревающего в ходе игры конфликта), а потому – обязательны 2 штурмуемые обороняемые крепости – Минас-Тирит и Минас-Моргул.

Исходный текст:
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции: Вы можете использовать следующие выделения:
   - _text_ - выделенный текст
   - *text* - жирный текст
   - пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так: в cmw:464(статье Левенчука).
Лица игр

Лейт
(Вадим Шарапов. Тюмень-Мск.)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Донжон


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru