04.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Край света
Перекрёсток Рекордс
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Hints & Tips / Горький-16
Рекомендации: +:0     :0

Концепция игры

Итак, мы представляем вам нашу новую игру, как всегда необычную, но интересную. Термин экспедиционно-ролевая игра употреблен нами отнюдь не поэтически. Просто он лучше всего соответствует типу нашей игры. Итак, что же это за игра? Вот несколько особенностей, на которые надо ОБЯЗАТЕЛЬНО обратить внимание:

Об Экспедициях Экспедиция предполагает поход, движение, путь. Поэтому на игре вам придется почти все время идти. Дорога не легкая, так что сразу определитесь, сможете ли вы полдня идти. Если нет, просим сообщить нам об этом заранее.

О Препятствиях Но конечно, полдня просто идти по лесу не очень интересно. Поэтому в пути будут остановки. С одной стороны это хорошо, поскольку можно будет отдохнуть. С другой - плохо, потому что остановки будут происходить от того, что вы просто не сможете пройти дальше. Итак, вы уже догадались, что в пути вас будет поджидать множество препятствий. Немного о характере этих препятствий. Они будут немного отличаться от привычных вам, поскольку будут проблемой не только для вашего персонажа, но и для вас лично. Поэтому решать эти проблемы будет в ваших интересах.

О Загадках На своих играх мы очень любим загадывать игрокам загадки. Но если, например, на Гексадемониуме, эти загадки были в основном вербальными, то на этой игре они перейдут на морально-физический уровень. Загадки будут трудны не столько для вас, сколько для ваших персонажей. А по сему следующий пункт:

Об Отыгрыше Это, наверное, самый важный пункт нашей концепции. Эпоха игры - начало 60-х годов, очень яркий период в истории СССР. Это время великих свершений, и еще более великих надежд. Полеты в космос, освоение целины, глобальные стройки, анти-западные настроения: Постарайтесь, чтобы ваш персонаж и его поведение соответствовали этому времени. Это очень важно для восприятия игровых событий, и адекватного на них реагирования. Войдите в образ:

О Смерти Иногда люди умирают: Это случается: Вполне возможно, что наградой за неправильное решение, или за полное отсутствие какой-либо попытки решения, будет Смерть. Эта дама с косой будет неотступно следовать за вами на протяжении всего пути, так что будьте осторожны - на нашей игре умереть - раз плюнуть. И Смерть не раз взмахнет косой:

О Реинкарнации Но если вы думаете, что, погибнув на нашей игре, вы спокойно соберете вещички и смотаетесь с полигона - вы глубоко заблуждаетесь. Так легко вам от нас не отделаться. После смерти вы сможете продолжить игру в качестве командос - игротехников. Они тоже в игре, но она у них своя:

О Победах и Поражениях Еще один важный пункт. Наша игра - игра на выигрыш! То есть к ее концу у нас будут выигравшие и проигравшие. Как среди игроков, так и среди командос: У игры будет несколько концовок, и для разных людей игра закончится по-разному. Как - целиком и полностью зависит от вас:

P.S. Экспедиция из одного человека - это не очень качественно, такая экспедиция далеко не уйдет. Поэтому вас будет много, товарищи. Вы будете идти группой. Товарищи по несчастью помогут в пути, но могут и помешать, нечаянно или нарочно. Хорошо это или плохо - решайте сами, но помните главную заповедь спасения: "Без паники! Держаться вместе!"

Рекомендации игрокам

Существует ряд рекомендаций, при неисполнении которых вам лучше не приезжать к нам на игру. Это рекомендации насчет отыгрыша, заявок, поведения на игре и т.д. и т.п....

О Заявках Чтобы попасть на нашу игру перво-наперво нужно написать заявку. В заявке должен быть описан персонаж, которого вы собираетесь играть. Причем описан он должен быть чем подробнее, тем лучше, поскольку тогда вам легче будет вжиться в свою роль. Ограничений по характерам персонажей нет никаких, за исключением одного: ваш персонаж должен быть человеком живущим в 1962 г. в СССР.

Об Отыгрыше Все мы умеем играть... Почти все умеют играть хорошо... Многие – очень хорошо... Но как долго? В каких условиях? Мы хотим это проверить. Играть вам придется долго, и в отвратительных условиях (уж мы постараемся). Главная ваша задача – не выходить из роли ни при каких обстоятельствах (игровых, разумеется). Думаете, сможете? Когда другие будут умирать, сходить с ума, впадать в истерику, когда вокруг все превратится в фарс, когда вы встретите то, что не должны встретить? Посмотрим...

О Ситуации Ситуация такова, что группа, вообще говоря, незнакомых людей, оказывается вынужденной идти куда-то вместе. Причем каждый понимает, что одному идти гораздо труднее. То, что люди незнакомы, существенно влияет на их взаимоотношения: "Кто идет рядом со мной?", "Могу ли я доверять ему?"... Правда, это несколько сглаживается исторической ситуацией: 1962г. – время, когда люди верили друг другу...


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Алькви
(Ирина Землякова, Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Варяжский двор


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru