Всем привет. Как некоторые уже знают, мы доведем до логического завершения череду тем наших игр про вампиров и сделаем игру про Шабаш. Итак, о чем эта игра, чем она отличается от предыдущих: Мифы и мистика. Шабаш традиционно более богат культурным контекстом,ноддизмом, странными высокими и низкими ритуалы, инквизицией и прочим таким наполнением. Мы поставим большой акцент на «вампирскую мифологию» и хорошее, крепкое безумие веры. Пути и отход от человечности. Отсутствие человеческого взгляда на вещи и понимания очень присуще шабашитским вампирам и оно НЕ всегда означает жестокость и злость. У нас будут специальные правила по Путям и Человечности. Сразу хочу обратить внимание на популярный миф о невозможности сыграть 100-летнего вампира или старейшину из-зы его невероятно не естественного менталитета – перестаньте цепляться за этот бред. Играть любое сверхъестественное существо, робота, эльфа, инопланетянина а также древних египтян и городских сумасшедших – та же самая херня. Ценности. Да, у Шабаша они есть. Уникальная секта, в которой ее участники во многом верят и хотят одного и того же. Известные Имена. Они у нас будут. Мы возьмем некоторых крутарей со страниц беловолковского творчества и сделаем их прямо на игре. Миф номер два, о том, что плохо использовать именных персонажей на таких играх – тоже придется уничтожить. В конце-конце их писали, чтобы ИМИ и в НИХ играли, если есть имена, которые говорят сами за себя, то зачем все время их выкидывать и придумывать никому не известные замены. Ну и к тому же мы любим эти самые имена. Чудовища. Они есть. На этой игре у нас будут присутствовать действительно эпически-крутые персонажи. Те, кто разделяет еще один миф о том, что это обязательно плохо, могут перечитать бай_ найты и кланбуки. Модели, правила подход к сюжету, форма утверждения на роль и подготовка к игре также будут другими, нежели в прошлый раз. Конкретика: Что: ролевая игра. Где: на базе под Тулой. Дата: 28 апреля - 1 мая, 2012 (первые майские праздники). Формат: сколько будет действительно качественных заявок. Жанр: мистика Эстетика: готик-панк Сюжет: полон боли, крови и безумия. Первоисточники: материалы по VtM (revised), материалы к Protocols of Camarilla» и «Midnight Siege» (можно найти в профиле сообщества) Обязательно к ознакомлению: Guide to the Sabbat,, clanbook вашего клана. Рекомендовано к ознакомлению: Guide to the Camarilla, Guide to the Anarchs, Children of the Night, Clanbooks, сайт wod.su (раздел: Вампиры. Маскарад.) Сетка ролей и даты по первым встречам, как и любые обновления и игровая информация – будут выкладываться в этом сообществе. Чекаво: 2012 год. Мехико. Странствующий Кардинал Раду выходит из покоев Регента Милинды Галбрайт с избитым, торпорным телом Регента Мелинды Галбрайт. 2012 год, Мехико. Странствующий Кардинал Раду объявляет во всеуслышание, что Регент Шабаша, Мелинда Галбрайт мертва, и последнее время ею нагло притворялся какой-то жалкий неонат-тзимицу. 2012 год, Мехико. Странствующий кардинал Раду назначает сбор Консистории Шабаша в Бухаресте, для расследования этого дела и выборов нового Регента. 2012 год, Бухарест. На земле Кардиналов Вельи «Живодера» и Эллейн Кессиди через 7 дней, после финала событий игры состоится сбор консистории Шабаша. 2012 год, Бухарест. Много лет могущественный старец Велья не интересуется происходящим в своих владениях, одержимый судьбой своей 10-ти летней жены. 2012 год, Бухарест. Одиночки и стаи, помощники еще не приехавших высоких гостей и некоторые высокие гости собираются в городе для того, чтобы праздновать, узнать правду, мстить, убивать, плести интриги и.т.п. Все они так или иначе могут повлиять на грядущее грандиозное событие в истории Шабаша
Рекомендации
Комментарии (0)
|