05.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Донжон
http://www.smart-tourist.ru/
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Робин Гуд
ВИК "Золотая шпора", ТГ "Кимру", ВИК "Путивль"
Регион: Житомир, Житомирская область
Дата проведения: 20 август 2011
Продолжительность: 4 дня
Количество участников: 250 человек
Ссылки: http://middle-earth.in.ua/rh/about.html
Рекомендации: +:0     :0

О проекте
Главная Робин Гуд О проекте

Если мяса с ножа
Ты не ел ни куска,
Если pуки сложа
Наблюдал свысока,
И в боpьбу не вступил
С подлецом, с палачом,-
Значит, в жизни ты был
Ни пpи чем, ни пpи чем!

"Баллада о Борьбе"
В.Высоцкий из к/ф «Айвенго»

Представляем вашему вниманию полигонную игру «Робин Гуд. Сказания Ноттингемшира». Игра опирается на исторические источники и литературные произведения о Робин Гуде и Шервудском лесе. Мы ждем всех кому по душе романтика средневековья. Дорогие друзья, мы надеемся вместе с вами провести несколько дней не просто в лесу, а именно там. В Старой Англии 1194 год от р.х. графство Ноттингемшир.

Время проведения: 20 - 24 августа 2011 года.
Заезд на игру: 19 августа 2011 года.
Тип игры: историческая ролевая полигонная игра
Расчетное кол-во игроков: 200-300.

Место проведения: житомирский полигон «Средиземье» под селом Левков, место проведения таких игр как: Возрождение, Господин великий Новгород, Кольцо тьмы, Испания, Властелин Колец

Организаторы:
ВИК "Золотая шпора", ТГ "Кимру", ВИК "Путивль"

Концепция
Главная Робин Гуд О проекте Концепция
Декабрь 1194 года. Король Англии Ричард Львиное Сердце, который должен был вернуться после Третьего Крестового похода, находится в плену у герцога Австрийского. В годы его отсутствия страной правит его брат – принц Иоанн Безземельный. При его регентстве повысились налоги и феодальные взыски, так как принцу нужны были деньги для поддержки своей партии и красивой жизни. В обмен на средства и лояльность принц Иоанн назначает на государственной должности своих последователей. Многие бесчестные дворяне получили земли и титулы ушедших в крестовый поход рыцарей. Страна медленно погружалась в хаос и неразбериху. Леса наполнились людьми недовольными новыми порядками. Были среди них настоящие бунтовщики, но в основном прикрываясь лозунгами о свободен, люди аморальные и бесчестные грабили всех, кто не позаботился о своей охране. Церковники пользуясь ситуацией наживаются на населении и пытаются вытребовать все больше земель и привилегий. Рыцари собирают личные дружины – порой для самообороны, порой для того чтобы лишить соседа его имущества. Из Святой земли возвращаются крестоносцы и паломники, которых встретила крайне недружелюбная действительность. Им придется с оружием в руках возвращать себе место под солнцем. Мало того – король Франции, Филипп II, кажется, обратил свой взор на земли своего неудачливого визави Ричарда и попытается укрепиться в Англии. Не удивительно, что в таких условиях возникли возможности для людей самого разного сорта: наемников, мошенников, шарлатанов.

Все это – обстановка в которой оказались жители Ноттингемшира. Все это стало в дальнейшем сюжетом для сказаний и легенд о бравых разбойниках и благородных рыцарях. И это то, что мы постараемся воспроизвести на нашей игре. Основные принципы, которые мы стремимся реализовать на игре «Робин Гуд. Сказания Ноттингемшира»:

Что мы хотим реализовать:
Мы постараемся создать абсолютно живой, крайне интересный город - Ноттингем. Он может выступить и центральной локацией, вокруг которой вращается игра. Живая экономика, администрация и отыгрыш открывают невероятные перспективы для игроков.
Сложная социальная сетка. Огромное количество заранее прописанных персонажей. Любой может выбрать себе роль по вкусу, и отлично поиграть даже не будучи боевым персонажем, или же желая совместить игру и файт. Т.е. мирные профессии тоже будут интересны и полезны; девушки не желающие принимать участие в боевых действиях смогут выбрать себе роли которые позволяют активно взаимодействовать с миром. Все роли, которые мы прописываем рассчитаны на реальные игровые функции и сложные завязки с другими персонажами.
Живая, простая и при этом очень многогранная экономика, основной задачей которой будет порождение массы взаимодействия между игроками.
Большое количество фестивалей, турниров, танцев, балов и пиров которые будут проводиться в специально назначенное время. Бойцы, которым будет нехватать сражений в силу сюжетных поворотов смогут с лихвой компенсировать эту нехватку на массовых сражениях во время турниров. Заскучавшие дамы развеют грусть в занятных танцевальных упражнениях или за прослушиванием красивой баллады.
Наличие в сюжете альтернативного социума - мира свободных разбойников, где каждый игрок может продвинутся и добиться вершин не благодаря хорошему костюму и принятой заявке, а по своим личным качествам, прямо по ходу игрового процесса. При этом те, кто изначально держит в традиционном обществе заранее полученные должности будут стремиться сохранить существующий порядок, что создаст естественные игровые конфликты.
Понятные, четкие и естественные цели игры для каждой из локаций и отдельных игроков. Локаций не много, но все они хорошо описаны и отлично известны всем игрокам, что упрощает погружение в отыгрыш и может создавать разного рода взаимодействия даже внутри самих фракций. Это было особенно ярко, так как локации, где все как один нацелены на вынос ближайшего соперника в основном скучны.
Игрокам предоставляется возможность смены рода деятельности и главное динамического перехода из одной стороны к другой, без каких либо чипов или сертификатов. Кто как кого сагитировал, убедил, заставил - так и играем. Вообще борьба за умы населения между фракциями может стать очень интересным игровым механизмом.
Добавим еще несколько плюсов нашей игры:
Этот сюжет будет интересен и любителям отыгрывать приличные дисциплинированные армии, и вольных бойцов-раздолбаев и естественно любителям поиграть лучником или партизаном.
Антураж будет привычен для всех игроков - Средневековая Европа. Однако, одним из принципов нашей игры будет недопуск современных узнаваемых элементов одежды или снаряжения. Все игроки будут обязаны иметь минимальный антуражный костюм или снаряжение.
Масштаб будет как раз очень близок к первоисточнику - взятие Иерусалима двадцатью латниками, будет выглядеть не очень красиво. А вот в масштабах Робина Гуда - 20 воинов и парочка рыцарей - то что доктор прописал!
Для любителей отыгрыша именных персонажей хватает известных персонажей и героев, с яркими характерами.
Для Робина Гуда существует огромная база сопутствующего материала. Десятки книг, фильмов, игр.
Со своей стороны мы гарантируем опытную команду организаторов и креативщиков, чудесный полигон с очень развитой инфраструктурой, большое количество заготовленного мастерского антуража и реманента, а так же интенсивную доигровую подготовку для всех желающих, несмотря на сжатые сроки подготовки игры.

Правила
Главная Робин Гуд Правила
Время проведения: 20 - 24 августа 2011 года.
Заезд на игру: 19 августа 2011 года.
Тип игры: историческая ролевая полигонная игра
Расчетное кол-во игроков: 200-300.
Место проведения: житомирский полигон «Средиземье» под селом Левков, место проведения таких игр как: Возрождение, Господин великий Новгород, Кольцо тьмы, Испания, Властелин Колец
Организаторы: ВИК "Золотая шпора", ТГ "Кимру", ВИК "Путивль"

Общие положения

Наш проект рассчитан на аудиторию людей, которые считают что ролевая игра, реконструкция и историческое фехтование могут гармонично существовать одновременно в одном месте и приносить удовольствие всем участникам процесса.

В Игре может принимать участие человек старше 16 лет, который подал заявку (и она была принята) и сдал игровой взнос, имеет соответствующий костюм согласно своей роли и роли команды, знает эти правила и обязуется их выполнять. Лица до 16 лет допускаются, только после предварительного согласования и с рядом ограничений в зависимости от возраста (например, неучастие в боевом взаимодействии).

Заявки принимаются только по заданной форме на сайте (заявку можно подать на сайте) либо по адресу naza@list.ru

На игре действует принцип "заиграно". Т.е. откатов - не бывает, если игровое событие произошло, то оно никаким образом отменено быть не может.

После уплаты взноса игроку выдается игровой паспорт (жетон), без которого невозможно принимать участие в игре. Паспорт нужно иметь при себе, наличие его может проверить кто-либо во время игры вне боевой ситуации. Все боевое оружие, доспехи и осадная техника должна пройти допуск у мастеров. Участники не имеющие жетонов будут выдворятся с полигона до прохождения регистрации.

Участие в игре дело добровольное, если вы не согласны с правилами, не создавайте проблемы для мастеров и для других игроков. Любой игрок, приехавший на игру, автоматически считается признавшим эти правила и должен придерживаться их.

В свою очередь мы реализуем комфорт на игре. Охраняемая стоянка возле полигона, доставка до полигона, возможность полноценного питания в игровых кабаках, а так же постоянная работа бригады врачей, представителей милиции или охранных организаций, обще-игровой реквизит, строения, артефакты и т.д. и т.п.

Так же взнос включает:
остроенные стены, ворота, башни ключевой крепости
внутренние укрепления
Для заинтересованных лиц мы предоставим хорошую скидку на покупку дерева для возведения дополнительных строений.

Сетка ролей подготовлена заранее и рассчитана на то, что бы вовлечь каждого из участников в активные взаимодействия с другими игроками. Игра будет продолжаться нон-стоп все дни. Мастера будут выглядеть соответственно своим функциям, и занимать должности адекватные игровой реальности. Как показывает практика, такое решение идеально и позволяет игроку не выпадать из роли, даже решая полу бытовые проблемы. Например, восстановление потерянного игрового паспорта или получение консультации по правилам.


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

GoodWin
(Эдуард Каширский. Новосибирск)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru