27.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
SmartTourist
ALLRPG info
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Fallout: Гиперборейская пустошь
Гиперборейская Пустошь - это не страйк. Это игра в "тот самый фолаут", а точнее в его русскую версию с водкой, медведями и шапками - ушанками.
Регион: Челябинск, Челябинская область
Дата проведения: 29 апрель 2012
Продолжительность: 2 дня
Количество участников: 100 человек
Ссылки: http://fallout2012.ru/
Рекомендации: +:0     :0

Мир игры

Наша ролевая игра - это качественный проект, наполненный смелыми и свежими идеями.

Гиперборейская Пустошь - это не страйк. Это игра в "тот самый фолаут", а точнее в его русскую версию с водкой, медведями и шапками - ушанками.

На полигоне нашей игры будет ни меньше 75, ни больше 110 абсолютно уникальных игроков и фракций.

Действие игры будет развиваться на компактном, сжатом, пространстве. Максимум игровых отношений, минимум бездушной беготни.

Мы приложим все усилия, чтобы создать 360° окружения возможного пост-апокалиптического будущего в России.

Гиперборейская Пустошь - игра с минимумом привычной игровой виртуальности. Минимум чипов, условностей и сущностей в виде гномика. Большинство вещей на нашей игре будут присутствовать по правилу as is.

На игре нет привычной всем игровой смерти. Казалось бы, всё хорошо, но, в Пустоши есть вещи, которые будут похуже смерти и, как следствие, не позволит игроку отсидеться в приятной компании на жопе в уютненьком "царстве мертвых" попивая сок.

Огнестрельное оружие в мире, пережившем ядерную войну и несколько лет ядерной зимы, по нашему мнению, является большой редкостью. В Пустоши запрещены страйкерские приводы и искусственно лимитирован сам огнестрел.

Игровая зона на нашем проекте будет находится везде, кроме отдельно обозначенных мест, в которых боевые действия будут ограничены в силу необходимости. Зона игры будет оставаться зоной игры 24 часа в стуки.

Игровыми ценностями, с которыми можно проделывать любые манипуляции будут являться почти все вещи (за очень, очень, очень редким исключением), взятые игроком в зону игры.

Гиперборейская Пустошь - это реально жесткий уик-энд для тех, кто готов преодолеть угнетающую систему и гордо стоя в шквальном ветре всяческие неудобств и лишений, способных достигать своих головокружительных целей.

МЕМОРАНДУМ.Наша игра - это игра в "фолаут", а точнее в его русскую версию с водкой, медведями и шапками
ушанками. Это будет жесткий уик-энд и в центре всего этого безумства - вы в шкуре обожженного
радиацией пустынного волка или, до поры до времени удачливого, странствующего купца-
наркомана или посаженного на цепь изнывающего от избиений раба Расхитителей.
1. Миссии мастерской группы:
Повышение уровня игр на Южном Урале и конкретно в Челябинске
Открытие сезона игр качественным проектом
Продолжение линейки качественных игр от Бойцового кота
2. Цели мастерской группы:
Проведение индустриальной игры
Проведение игры силами челябинских мастеров
Реализация новых идей в проведении игр
3. Формат игры:
3.1. Во что играем?
Fallout: Гиперборейская пустошь - ролевая игра непосредственных действий, кратко
характеризуемая как Postnuclear Hardcore Survival. Действия в нашем понимании - это не только
бежать и стрелять. Разговор, решение, любой поступок - это действие. Мы не делаем упор на
боевую составляющую или на разговорную, мы хотим чтобы каждый нашел свой путь выживания.
Хочется отметить, что наша игра - это не страйк проект.
3.2. Предполагаемое количество игроков
Игра рассчитана на 80-100 персонажей. Мы специально подчеркиваем, что поиграть в
"Гиперборейскую пустошь" смогут только персонажи, а не просто игроки, равно как и не просто
бойцы, просто мясо, просто братва мародеров, просто полк ментов, просто армия Правительства.
Таких у нас нет - каждый уникален. Это не значит, что команд не будет, однако помните, что
каждый в команде может иметь цели, отличные от цели команды.
Если вы не привыкли быть персонажем, а скорее частью армады (четвертый алебардист в
третьем ряду), то, к сожалению, дальше можете не читать. Эта игра явно не для вас.Наличие ключевых ролей. Количество ключевых ролей. Возможность корректировки
роли. Работа с заявками.
Как уже было оговорено выше, каждый игрок в Пустоши - уникальный персонаж. Каждая
роль – ключевая, без исключений. Каждый может стать героем.
Вы заявляетесь на роль из сетки разработанных персонажей или предлагаете своего,
предоставляя свое видение желаемой роли. Мы работаем с вами, подстраивая персонаж под вас,
точнее, корректно встраивая его в разработанную нами сетку, но мы не супермены и прекрасно
осознаем объем работ с вводными каждого игрока, поэтому нами будет оглашен некий дэдлайн,
после которого ваша возможность влиять на персонаж будет минимальна.
3.3. Игровая территория, разбросанность игровых локаций. Интерактивность
Нами рассматривается множество подходящих игровых полигонов, в итоге будет выбран
один подходящий идеально. Однако, его местоположении будет укладываться в рамки:
находиться недалеко (в пределах 100 км.) от Челябинска
относительная безлюдность
максимальная атмосферность
Одна из особенностей подхода к выбору полигона - его компактность, сжатость, что
позволяет нам разместить значимые игровые локации в непосредственной близости друг к другу.
Это позволит сделать игровой процесс насыщенным, заразительным, ярким, плотным.
В наших планах сделать каждую из таких локаций сверху донизу наполненными
интерактивными игровыми сервисами, которыми может воспользоваться любой игрок. Скажем,
казино с алкоголем, девочками, рестораном, охраной, где можно весело провести время после
успешного набега на деревню Упырей, угощая красивых цыпочек дорогим прокисшим вином,
заказывать крысиные гамбургеры у шеф-повара, а потом спорить, и в итоге подраться с охраной,
разнести голову шефу милиции, взломать сейф с джек-потом, вовлечь в сексуальную связь дочь
владельца казино. И пошла-поехала пьянка, вплоть до тюрьмы или биореактора. Однако помните,
что мы играем в ролевую игру, а не аттракцион, поэтому реализация части задумок ляжет на вас.4. Некоторые особенности игры
4.1. 360
o
окружение возможного пост-апокалиптического будущего в
России
Мы постараемся воссоздать наше видение того кошмара, который распространился бы по
территории нашей огромной страны, случись на ней жуткая ядерная война. Действие игры будет
происходить в период, начавшийся после нескольких (а может и многих) лет радиомолчания и
безжизненности российских пустошей.
Мы не можем не выдвинуть необходимые требования к костюмам наших героев, ибо хотим
добиться максимальной атмосферности мира после ядерной катастрофы. Из вашего наряда
следует исключить "свежую" обувь или одежду. Воспользуйтесь рваньем или комбинируйте
некомбинируемые элементы гардероба. Приветствуется разноплановый хэнд-мэйд. Нужное
настроение вам зададут такие произведения как фильмы Безумный Макс, Водный мир, линейка игр
Фоллаут. Используйте больше пепельно-песочных расцветок материалов вашего костюма.
В конце игры персонажа в лучшем костюме ожидает маленький приятный сюрприз =) .
4.2. Минимизация привычной игровой виртуальности
Мы разрабатываем проект, который будет строго оторван от привычной всем виртуальной
ролевой модуляции. Простыми словами это звучит так: мы хотим, чтобы на игре почти совсем и
полностью по максимуму не было чипов, сертификатов, "а теперь представьте, что позади вас
стена огня, а впереди вас стена льда" и прочей "виртуальной" составляющей игрового процесса.
Электричество будет электричеством. Топливо топливом. Загрязненная радиацией вода будет
ЗАГРЯЗНЕНА (ну, хоть и пригодна к употреблению).
В концепции данной ролевой игры есть правило: если эта штука реально существует, не
опасна для жизни и здоровья, вписывается в игровой мир, может моделироваться не условными
бумажками а реальными компонентами, она должна быть as is.
Конечно же, все ограничивается пределами разумных реалий.
4.3. Отсутствие привычного "мертвятника" и как таковой игровой смерти
Да, в Пустоши не будет игровой смерти, собственно, как и не будет игрового мертвяка,
однако есть вещи, которые будут похуже смерти и, как следствие, не позволит игроку отсидеться в
приятной компании на жопе в уютненьком "царстве мертвых" попивая сок... Мы не исключаем
игровую смерть полностью. Она есть. Но ваша игровая смерть, скорее всего = поездка домой.
4.4. Ограниченное наличие огнестрельного оружия. Отсутствие
страйкерских приводов
Если вы помните, ни в одном из нами любимых оригинальных (1, 2 часть) Фоллаутов не
встречается копий настоящего оружия - все придумано разработчиками и, нам кажется, неспроста.
Выглядит завораживающе, оригинально, смачно и, раз оружие выдуманное, значит и
действует оно по выдуманным правилам. Мы решили взять за основу часть этой теории. Все
оружие на игре будет "самопальным" и стрелять оно будет пыжами (основа строй. патрон,
жевело). На наш взгляд это внесет необходимый колорит и, как вы помните, «Бог создал людей
сильными и слабыми, а полковник Сэмюэл Кольт создал свой револьвер, чтобы уровнять их
шансы».4.5. Игровая и не игровая зона на полигоне
Да, не игровая зона на игре есть, но их будет не много и пребывание в них будет сильно
ограниченно. Будут зоны ограниченного боевого взаимодействия. Мы постараемся, чтобы все
ограничения, которые мы вводим, имели только техническую необходимость (безопасность). Зона
игры остается зоной игры 24 часа в стуки - это правило.
4.6. Продукты питания, как игровая ценность
Какое выживание на полный желудок? Какой пост-апокалипсис с полноценным обедом,
завтраком, полдником, жареными курами и доброй выпивкой? Хочешь жить - умей крутится.
Хочешь есть - выращивай мутирующий картофель, воруй у соседа жидкую похлебку или заказывай
горячее в баре, предварительно разжившись звонкой крышкой (читай: монетой).
Да, практически вся еда на Пустоши - игровая ценность и ее можно воровать, дарить, за нее
можно покупать драгоценные батарейки или бинты. Что будет, если вы привезете с собой очень
много еды? Скорее всего, её у вас отнимут, если вы не сможете защитить свою зажиточность.
5. Организационные моменты:
5.1. Полигон и его размеры. Территориальные особенности.
Заброшенный военный \ складской объект, Челябинская область около 100 км от Челябинска
5.2. Дата проведения игры. Соотношение даты проведения с выходными
днями.
Первые майские праздники, время игры - 2 суток (два дня, две ночи).
5.3. Игровой взнос.
Не более 1500, не менее 1000 рублей
5.4. Время окончания приема заявок.
1 февраля 2012 года
5.5. Даты и места презентаций а так же встреч с МГ.
По запросам игроков. В Челябинске практически в любое время, за пределами по
договоренности с группой игроков.
6. Контакты:
fallout.giperboreya@gmail.com для заявок и всего, что вам захочется
Мастерская Группа:
Митин Леонид (Координация, заявки) russian.crazy.001@gmail.com
Артем Кожевников(сюжет) somebodystupied@gmail.com
Любовь Созыкина (АХЧ) nazumi74@gmail.com


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Ланс
(Алексей Кулаков, Екатеринбург)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru