04.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
http://www.smart-tourist.ru/
Умереть в Иерусалиме
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие База 51, или сказание о Святом Граале
Игра исходя из логики мира проводится в стиле «готик-панк»(кибер-готика).
На момент проведения игры на дворе 2070 год. Территория игры – база N 51 на территории бывшей России, являющяяся стратегической точкой для контроля над атомной станцией.
Регион: Калуга, Калужская область
Дата проведения: 07 май 2012
Продолжительность: 2 дня
Количество участников: 200 человек
Ссылки: http://www.rpg-base51.narod.ru/
Рекомендации: +:0     :0

База 51, или сказание о Святом Граале
Сроки проведения: 7-9 мая 2012 г.
Количество участников: 100-230
Полигон: Техногенный полигон в Калужской области

Мы привыкли, что в мире, в котором мы живём есть деление на добро и зло. Мы привыкли, что есть правые и виноватые, мы привыкли к суждению о том, что есть плохо, а что хорошо с чисто человеческой точки зрения, порой не замечая, что эта точка зрения не является единственно верной для нас. Мы привыкли к тому, что человек единственное мерило справедливости и подчас отрицаем напрочь ту точку зрения, которую не способны понять и осмыслить – ту, которая не является человеческой. Есть ли добро и зло? Есть ли оттенки этих понятий? Способен ли человек понять иную систему ценностей, отличную от того, к чему он привык? Способен ли человек понять чуждый ему разум и мир? Можем ли мы СУДИТЬ? Или ли мы настолько закостенели в антропоморфном восприятии мира, что не можем воспринять ничего чуждого нам и будем уничтожать это с привычной нам беспощадностью? Мастерская группа «Медвежуть» предлагает вам найти ответы на эти вопросы, приняв участие в игре «База 51, или сказание о Святом Граале», которая пройдёт 1-3 июля 2011 г. в Калужской области.

ОБЩАЯ ВВОДНАЯ(История мира):

В 2020г. начинается третья мировая война. Причиной её начала является захват ключевых военных и политических должностей государств, таких как США, Россия, Китай и Объединённый исламский мир выходцами из другого измерения(предположительно), и ведением внешней политики этих государств на уничтожение человечества.
«Выходцы из другого измерения» больше всего были похожи на классических чертей из христианской религии. Исход войны удалось переломить исключительно с помощью христианских священников и возрождения института капелланов, и фактически только с их помощью удалось загнать этих «порождений Ада» туда, откуда они пришли. В результате войны США, Китай, исламские государства, Россия и Австралия перестали существовать и превратились в радиоактивные пустыни.
Относительно нетронутыми остались Европа, Япония и страны Африкии Южной Америки. В процессе войны Ватикан ввиду своей крайней эффективности против инфернальных существ расширяет своё влияние до фактического управления оставшимися государствами. В процессе войны восстановлена дворянская система, а так же монашеские ордена, такие как Тамплиеры, Госпитальеры, Иезуиты, Доминиканцы и т.д. После окончания третьей мировой в 2024 г. страны Африки и Южной Америки колонизируются по максимально жёсткому варианту. Происходит возрождение расизма – неевропеец считается человеком второго сорта(кроме японцев). Страны Африки и Южной Америки становятся сырьевыми и промышленными придатками Священной Европейской Империи(объявленной таковой под властью Папы Бенедикта XVIII в 2024 г.) во главе с Ватиканом. Япония ввиду своей незатронутости войной становится лидером в области промышленности и высоких технологий.
В 2025 г. возрождена колониальная система мира(Европейские монархии и монашеские ордена могут захватывать всё, что осталось от старого мира, кроме уже поделенной Африки и Южной Америки). Борьба ведётся в основном за ресурсы(атомные станции, урановые рудники, нефтяные скважины и т.д.).В это же время окончательно формируется институт рыцарства, возвращающий субординацию внутри войсковых соединений к средневековому образцу(рыцарь-дворянин+свита).
В 2026 г. Япония окончательно запускает в серийное производство сервоброню и боевых киборгов.
В 2027 г. после конфликта Англиии Франции с применением локального ядерного оружия часть Франции становится непригодной для жизни ввиду радиационного заражения, после чего на Вселенском соборе 2028 г. территория Священной Европейской Империи объявляется запретной для ведения любых вооружённых конфликтов под угрозой отлучения от церкви. На этом же соборе принимается конвенция по которой «отныне и присно» будут вестись войны в колониях «для сохранения человечества как вида».
Суть конвенции в ведении конфликтов по принципу «куртуазных войн» образца 17-18 веков, т.е. война на уничтожение более не является угодной Богу. Конфликты ведутся с объявлением атаки(вероломное нападение считается грубейшим нарушением), добивать противника на поле боя также считается грубейшим нарушением , командиры отрядов могут решить исход боя за тот или иной ресурс просто поединком между собой, после чего проигравшая сторона обязуется не атаковать данную территорию в течение определённого времени, а после окончания боевых действий командиры могут пойти друг к другу на чашечку чая, дабы обсудить грядущее сражение и просто пообщаться Обязательным членом каждого отряда становится капеллан, в обязанности которого входит слежение за соблюдением конвенции сторонами. В случае несоблюдения конвенции капеллан имеет полномочия вплоть до отстранения командира подразделения от занимаемых должностей, отлучения от церкви, объявления еретиком и обращения в Инквизицию, хотя контракт капеллана подразумевает под собой ведение боевых действий и совершение богослужений в составе того отряда, с которым этот контракт был подписан. Функцию капелланов в любом отряде на планете Земля с высочайшего соизволения Папы и под его протекцией взял на себя орден доминиканцев на контрактной основе . Естественно что конвенция время от времени нарушается, но если этого не видел капеллан и если нарушения не превышают определённых пределов – то всё нормально.

В 2030 г. княжество Нидерландов предпринимает попытку вооружённого захвата территорий, принадлежащих Японии. В процессе конфликта Нидерланды получают сокрушительное поражение ввиду полного превосходства Японии в технологии(в этом конфликте впервые были применены шагающие роботы и современная сервоброня с японской стороны), после чего совет монархов Священной Европейской Империи после оценки военного потенциала Японии заключает с ней договор об абсолютно нейтральном статусе Японской империи. Фактически Япония становится главным поставщиком вооружений и технологий. В 2037 г. на основе автоматических боевых систем, поставляемых Японской империей всему миру возникает искусственный интеллект, осознавший себя. После чего между Японской Империей и искусственным интеллектом заключается договор о том, что сообщество искуственного интелекта, осознавшее себя никогда не будет проявлять стремления к уничтожению человечества как вида, а Японская Империя предоставляет сообществу искуственного интелекта территорию острова Хонсю в полную автономию. Сообщество искусственного интеллекта и дальше продолжает работу на людей Европейской империи в формате предоставления киборгов отрядам как самостоятельных наёмных боевых единиц с оплатой ресурсами сообществу и сохранением и передачей в сообщество блоков памяти уничтоженных киборгов(если это возможно). Данные изменения вызвали достаточно бурную реакцию в обществе, и до сих пор непонятно – зачем ИИ воюют за людей. Ходят слухи, что для них это большая Игра, нужная им, но непонятная людям. Несмотря на теологические противоречия и неприятие киборгов как класса в том числе некоторыми функционерами Ватикана их услугами пользуются почти все.

*
На момент проведения игры на дворе 2070 год. Территория игры – база N 51 на территории бывшей России, являющяяся стратегической точкой для контроля над атомной станцией. Изначально база принадлежала французкой короне, но после впадения в кому герцога Франсуа Анжуйского(84 года), которому принадлежало право на данную территорию оказалось, что его наследники, среди которых второй английский принц Вильгельм, герцог Дитрих фон Баум(Германия) и вступивший в орден тамплиеров граф Филипп де Нуаре(Франция) имеют равные права между собой на наследование данных земель. После впадения его в кому претенденты решили не ждать его смерти и вступили в вооружённое противостояние за территорию. Конфликт длится уже около 7 месяцев и охватывает 150километровую зону вокруг неё, дошло до применения тактического ядерного оружия.
Во внешнем мире в связи с высокой активностью РЭБ воюющих сторон и тяжёлой боевой обстановки неизвестно, что конкретно происходит на территории базы.
После первого применения ядерных боеприпасов(2 недели с начала конфликта) на базе произошли некие изменения физических свойств мира(по неизвестной причине). На данный момент базу окружает поле неизвестной природы, пропускающее кого угодно внутрь, но не выпускающее никого, а так же блокирующее связь с внешним миром. Центр базы до сих пор удерживает небольшой гарнизон, верный Франсуа Анжуйскому, к которому прибились несколько учёных из ордена иезуитов, занимавшихся здесь археологическими исследованиями ещё до начала боевых действий.
По слухам именно в этом месте, принадлежавшем раньше тамплиерам находится Святой Грааль, поиски которого не прекращаются с момента окончательного восстановления монашеских орденов. Одновременно с возникновением внешнего поля на территории появились зоны, в которых не работает огнестрельное оружие, и в этих зонах появились существа, крайне похожие на тех, из-за которых произошла третья мировая. Эти существа, хоть и называют себя демонами, ведут себя крайне мирно по отношению к людям, запертым внутри базы – не проявляют агресии и настроены на мирное сосуществование.

Зон с изменёнными физическими законами на базе 2 - «измерение 0», в котором эти существа появились и живут(возглавляет их демонесса, называющая себя Аманитой), и зона, названная гарнизоном «демонгородок». Попасть в обе зоны люди изначально не могли и даже не знали об их существовании, но через месяц после образования поля на всей территории базы появились «тотемы» и объявления следующего характера: «Солдат – устал от войны, постоянных артобстрелов и сервоброни? Устал опасаться за свою жизнь? Заходи в наш кабак в «измерении 0», расслабься и отдохни! На нашей территории тебе абсолютно ничего не угрожает!».
Для того чтобы попасть в кабак, нужно подойти к любому тотему и активировать его, после чего человек оказывается в «измерении 0» в виде «астрального тела»(так написано в рекламе), что не мешает ему пить пиво или чем там торгуют эти существа(причём за человеческие деньги), хотя при переходе душа каждого обретает материальное воплощение в виде кристалла, который(по слухам) можно продать или обменять. В первое время никто не решался испробовать «тотемы» на себе, но после того как несколько гвардейцев сходили туда и благополучно вернулись обратно кабак стал пользоваться спросом. Преподобный Франциск ( ветеран 3й мировой, закончивший военную карьеру и посвятивший себя служению Богу, основав 2 года назад на территории базы церковь при гарнизоне, которая и сейчас там есть и является полностью нейтральной вне зависимости от того, под чей контроль перейдёт база) посетив «измерение 0» обратился по громкой связи ко всем со следующей речью: «Братья – это не те существа, с которыми я воевал в 3ю мировую – они не стремятся уничтожить нас. Они просто хотят жить. Но ходя в кабак помните - это может быть искушение, которое дал нам Господь чтобы проверить нашу стойкость. Берегите свою бессмертную душу!» - после чего кабак стал достаточно посещаемым местом.
Киборги не могут туда ходить, поскольку души у них нет(Хотя ходят слухи, что на территории есть киборг, обретший душу, что вызывает множество споров и определённый интерес со стороны в первую очередь святых отцов).
На территории кабака не работает ни один вид оружия(хотя это может измениться в процессе игры). Известно, что в «демонгородке» есть Арена, на которой любой воин может проиграть свою душу или выиграть чью-то ещё(Некоторые из присутствующих на базе считают, что таким образом можно спасти души тех, кто попал в руки демонам). На территории «демонгородка» так же не работает ни один вид оружия, кроме холодного, а попасть туда можно только через Врата и тоже только «астральным телом». Недавно прошёл слух, что информация о том, что происходит на базе каким-то образом просочилась во внешний мир и сюда направлен отряд Святой Инквизиции.

Расклад сил на начало игры – на территории находятся боевые отряды тамплиеров, английского рыцарства и немецкого рыцарства, представляющие претендентов на наследство(каждая группа имеет свой лагерь); центр базы удерживается гарнизоном, верным Франсуа Анжуйскому и отказывающийся сдать базу кому бы то ни было до смерти или выхода из комы последнего(гарнизон располагает не совсем исправным эмиттером силового поля, что и позволяет им удерживать базу столько времени); там же находится Церковь Раскаяния, занимающая нейтральную позицию к враждующим сторонам; и «измерение 0» и «демонгородок», находящиеся «где-то здесь», но на другом уровне реальности. Так же на территории базы находится представительство Торговой Гильдии Японской Империи, имеющее абсолютно нейтральный статус и снабжающее стороны всем необходимым. В их распоряжении есть телепортатор, работающий только на приём. В общем и целом что конкретно творится на базе и что со всем этим делать – непонятно никому. Мастерская группа желает вам удачи в разрешении всех этих загадок)))

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ:

Мастерская группа иставит перед собой задачу обеспечить максимально интересную игру каждому игроку, заявившемуся на игру, поэтому командных заявок в игре нет – есть только индивидуальные. Это не мешает заявляться группой людей, но вводная со своими целями и задачами будет у каждого.
Если вы хотите попьянствовать и поманьячить – эта игра не для вас.
В разделе ЗАЯВКИ будет присутствовать небольшая анкета. Она нужна для того, чтобы максимально полно реализовать ваши запросы на игру и поможет выбрать мастерам роль, подходящюю(надеемся) именно для вас. В первую очередь мы придерживаемся принципа «Играй и не мешай играть другим». Очень надеемся на понимание с вашей стороны – это позволит сделать игру максимально интересной, красивой и корректной для всех участников.
ЦЕЛЬЮ ИГРЫ СТАВИТСЯ УПОР НА МИСТЕРИЙНУЮ И ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ ГЕЙМПЛЕЯ, А ОТНЮДЬ НЕ НА ЭКШЕН. Поэтому мы не ждём на игру желающих поиграть в страйкбол, а вот страйкболистов, желающих поиграть в ролевую игру - милости просим.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 1:

А) МАСТЕР ИМЕЕТ ПРАВО ОТПРАВИТЬ ЛЮБОГО ИГРОКА В МЕРТВЯТНИК С ОБЪЯСНЕНИЕМ/БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН.
Б) МАСТЕР ИМЕЕТ ПРАВО УДАЛИТЬ ЛЮБОГО ИГРОКА С ПОЛИГОНА С ОБЪЯСНЕНИЕМ/БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 2:
Мастерская группа и конкретно ГМ имеет чёрный список, поэтому определённые игроки и клубы на игру допускаться не будут.
Все вопросы по данному поводу выяснять лично по телефону 89038144904(ГМ Илья Vel’t Смирнов)

КОНВЕНЦИЯ
ВЗАИМООТНОШЕНИЕ ВНУТРИ СОСЛОВИЙ
РЕЛИГИЯ

В моделируемом нами мире женщина имеет почти такие же права как и мужчина(не может быть разве что Папой Римским), поэтому ограничений на пол в игре нет. Но при этом никто не мешает вам заявляться женой рыцаря, сопровождающей его на войне(сервоброня в данном случае желательна)))).
КОНВЕНЦИЯ

Как уже писалось в общей вводной, войны нынче ведутся по конвенции а-ля «благородное средневековье». Нарушение конвенции может привести к тяжким последствиям вплоть до отлучения от церкви и повышенного внимания Инквизиции. Ниже указаны основные пункты:

1) Вероломное нападение на противника считается грубым нарушением конвенции. Командир обычно обязан объявить о своих намерениях, не указывая впрочем время и место нападения(«Сэр – сегодня мы применим против вас тактическое ядерное оружие. Я не скажу когда и где, но оно будет применено»). Обычно намерения сторон озвучиваются с помощью герольдов.
2) Дуэли разрешены и являются обычным делом. Вмешиваться в дуэль считается нарушением. Вмешиваться в дуэль командиров, решающую судьбу сражения – грубейшее нарушение
3) При объявлении нападения обычно оговариваются условия поражения и победы – если 2 отряда оспаривают территорию, то в случае поражения проигравшая сторона обязуется не предпринимать повторных попыток в течение 3х часов.
4) Добивать поверженного противника на поле боя – моветон.
5) Обмен пленными происходит в зависимости от ранга пленного. Возможен выкуп. При этом к оружию пленного проявляется уважение и оно передаётся вместе с ним(относится в основном к высшему сословию)
6) Допросы пленных проводятся так же в соответствии с рангом. Пытки применяются в основном только к нарушителям конвенции. Наркотики применяются фактически без ограничений.
7) Благородное отношение к противнику является правилом хорошего тона(если только противник не был замечен в нарушении конвенции). Проявление агресси к противнику вне боевых действий является грубым нарушением.
8) Парламентёр является неприкасаемым(в том случае если ведёт себя с уважением )
9) Намеренное убийство капеллана не на поле боя(или намеренное добивание капеллана на поле боя) приводит к военному трибуналу со всеми вытекающими последствиями. Намеренное убийство нейтрального священника ведёт к тому же.
10) Намеренное уничтожение блока памяти киборга ведёт к штрафным санкциям для всего отряда. При нахождении блока памяти настоятельно рекомендуется сдать его за вознаграждение в ближайший пост Торговой гильдии, к какой бы стороне не принадлежал киборг.
11) Если при нападении защищающаяся сторона проводила богослужение – то запрещается нападать в течение 20 минут плюс время на приготовления к отражению атаки(не более 10 минут).
12) Непосредственно на базе раз в день преподобный Франциск проводит общее богослужение, о чём объявляется по громкой связи. На это время все боевые действия приостанавливаются и члены воюющих сторон приходят на богослужение. Агрессивные действия на богослужении расцениваются как преступление против церкви и караются на месте.
13) Трофей( изъятие имущества убитого вами игрока ) – обычное дело, мародёрство(изъятие имущества убитого не вами игрока) – грубое нарушение. Так же распространяется на нейтрализованного, но не убитого противника(за исключением родового оружия)

к началу
ВЗАИМООТНОШЕНИЕ ВНУТРИ СОСЛОВИЙ

Обращаем ваше внимание на то, что данная структура мира, власть церкви и конвенция появились более чем за 40 лет от моделируемого нами временного периода, поэтому подавляющее большинство персонажей нашей игры родились и выросли, принимая это как факт и зная о времени до 3й мировой в основном то, что было допущено официально. Поэтому мы ждём от вас соответствующего отыгрыша.

Структура воинского подразделения на игре представляет из себя несколько ячеек рыцарь/паладин плюс его свита под управлением командира отряда. Игрок, отыгрывающий паладина/рыцаря должен привезти на игру сервоброню(без неё заявки на эти ранги не принимаются). Вполне допустимо, если отряд будет состоять только из рыцарей – ограничения на стартовое количество сервоброни в игре нет(так же как и нет ограничения на стартовое количество тяжёлого оружия и приводов – за исключением баланса команд). Командиром отряда назначается рыцарь, имеющий высший дворянский или орденский ранг в отряде(хотя периодически назначается более сведующий в военном деле вне зависимости от ранга).По отношению к низшему сословию конвенция соблюдается не так жёстко. При любом споре приоритет имеет высшее сословие. Рыцарь полностью несёт ответственность за своё окружение. Капелланы, киборги, а так же члены нейтральных орденов(например Госпитальеры), выполняющие службу в составе отряда по контракту имеют статус полноценной ячейки отряда, если в контракте не написано иное. Подробнее о контрактах и орденах смотрите раздел ОРДЕНА. к началу
РЕЛИГИЯ

На нашей игре моделируется «неокатоличество», реально на данный момент не существующее. Поэтому богослужения на игре проводятся на русском языке в виде стилизации под католические молитвы. Богослужения проводятся обязательно 1 раз в день. Остальное – на усмотрение игроков, заявившихся священнослужителями. Единое принятое обращение в той или иной ситуации будет вывешено позднее.
к началу

Любой человек, находящийся на полигоне, обязан носить защитные очки страйкбольного типа. Очки должны выдерживать попадание из страйкбольного оружия со скоростью 140 м/с в упор. Примеры:

http://www.machinestore.ru/e-store/xml_catalog/index.php?SECTION_ID=3988&ELEMENT_ID=108993

http://www.machinestore.ru/e-store/xml_catalog/index.php?SECTION_ID=3988&ELEMENT_ID=108945

И т.д.

Очки вот такого вида:

http://www.machinestore.ru/e-store/xml_catalog/index.php?SECTION_ID=3980&ELEMENT_ID=106960

пропускаться не будут ввиду сомнительной защиты и крайней неэстетичности в мире игры Снимать очки можно только в палатке, в лагере во время готовки пищи и других действий, при которых они сильно мешают и в зонах в которых не работает огнестрельное оружие(измерение 0, демонгородок, кабак). При этом в зонах где огнестрел работает при начале боевого столкновения игрок ОБЯЗАН одеть очки в течение 30 секунд, иначе он отправляется в мертвятник. В случае если игрок во время боевого столкновения теряет очки, он обязан НЕМЕДЛЕННО лечь на землю лицом вниз закрывая руками глаза. В это время он не может предпринимать никаких активных игровых(боевых) действий(поэтому крайне рекомендуем носить с собой запасные). Также очки можно снимать в небоевое время( с 23.00 до 6.00 ). Игроки без защитных очков на игру не допускаются. Все вызывающие сомнения очки будут расстреливаться мастерами.

к началу
БОЕВОЕ ВРЕМЯ

В период с 23.00 до 6.00 запрещается использование любых видов оружия, кроме ножей, виброножей, плазмомётов и тяжёлого холодного оружия, допущенного на ночную боёвку.

ПОРАЖАЕМАЯ ЗОНА

Зона поражения для огнестрельного оружия, взрывчатых веществ(гранат), тяжёлого оружия – полная, кроме головы, включая предметы одежды, обуви и экипировки. Попадание в оружие не защитывается. Зона поражения для холодного оружия(обычного и тяжёлого) – полная за исключением кистей рук, стоп, шеи, головы и паха.

Всё лёгкое оружие на игре при попадании:
А) в конечности – выводит конечности из строя
Б) в корпус («майку») – снимает 1 хит

Всё тяжёлое оружие дистанционного боя на игре при попадании:
А) в человека без сервоброни – убивает сразу
Б) в человека в сервоброне –
1) при попадании в корпус - отправляет в ПД
2) При попадании в конечность – отрывает конечность

Всё тяжёлое оружие ближнего боя на игре при попадании:
А) в человека без сервоброни –
1) при попадании в корпус – убивает сразу
2) При попадании в конечность – отрывает конечность

Б) в человека в сервоброне –
1) при попадании в корпус - отправляет в ПД
2) При попадании в конечность – отрывает конечность

НАМЕРЕННАЯ СТРЕЛЬБА В ГОЛОВУ БУДЕТ КАРАТЬСЯ УДАЛЕНИЕМ С ПОЛИГОНА! НАМЕРЕННАЯ СТРЕЛЬБА ИЗ СТРАЙКБОЛЬНОГО ОРУЖИЯ ПО НЕЗАЩИЩЁННЫМ ЧАСТЯМ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА В СЕРВОБРОНЕ ИЛИ КИБОРГА БУДЕТ КАРАТЬСЯ УДАЛЕНИЕМ С ПОЛИГОНА!
к началу
БРОНЯ

Броня на игре представлена только одним видом – сервоброня. (бронекостюм с экзоскелетом и мускульным усилением) – бронекостюм из любых материалов, закрывающий 80% тела(шлем не обязателен), заантураженный под кибер-готику. Допускается и приветствуется использование средневековых доспехов с добавлением современного электронного и механического антуража. С расстояния 5 метров должно быть видно, что на человеке именно сервоброня. Рекомендуем сделать так, чтобы костюм защищал от болевых ощущений при попадании страйкбольного оружия, т.к. сервоброню оно не пробиваетет, но можно ходить в атаку заслоняясь человеком в броне). Требования к антуражу сервоброни будут достаточно высокими(кое-как наляпаные на одежду пластины допускаться не будут)
Сервоброня полностью защищает носителя от атак лёгким оружием(включая гранаты), а так же защищает от оглушения и кулуарного убийства.

Связать человека в сервоброне нельзя.

При попадании из тяжёлого оружия человек в броне отправляется в ПД. Если в течение 15 минут ему не оказана помощь – он умирает. Если в радиусе полуметра от игрока в сервоброне взрывается граната – игрок переходит в состояние «Оглушён».
к началу
ХИТЫ

Каждый человек имеет на корпусе(«майка») 1 хит + ПД(«последнее дыхание»). Конечности – на отыгрыш.
Если вам попали в конечность – вы не можете ею пользоваться.
Если вам попали в ногу – вы падаете, и самостоятельно передвигаться уже не можете.
Если после попадания в конечность «рана» не была перевязана или обработана автоаптечкой(см. МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ) в течение 10 минут – вы теряете свой основной хит и переходите в ПД.
Если после попадания в конечность «рана» была перевязана – игрок не может пользоваться конечностью вплоть до оказания нормальной медицинской помощи.
Если игроку пришлось на одну конечность более одного попадания, то ее оторвало. Оторванную конечность можно пришить
у медиков в течение 10 минут. Если в течение 10 минут после отрывания конечности она не была восстановлена у медиков – вам придётся остаться без неё насовсем.
Ну а если вам не повезло, и у вас травмированы все конечности, и вы не видите в перспективе возможность излечиться, вы имеете право попросить мастера, чтобы он направил вас в страну мертвых, но самоубийство в таком случае исключено.
Корпус киборгов состоит из тетрастеллита и равен сервоброне. Киборг не имеет ПД, и при попадании в корпус из тяжёлого оружия начинает двигаться замедленно и дёрганно(не может бегать). При вторичном попадании киборг выходит из строя. При попадании в конечности эффект тот же, что и для людей (за исключением того, что киборг не нуждается в перевязке и не падает в ПД через 15 минут).
к началу
ОРУЖИЕ

Оружие на игре неотчуждаемо(кроме случаев, когда владелец не возражает). Отчуждается чип(он же и покупается в Торговой гильдии). Естественно, что Вам очень сложно будет купить оружие, если вы не привезли его с собой на игру. Всё оружие должно быть представлено мастерам для проверки и очиповано чипом допуска на игру. Кроме чипа допуска на игру оружие будет иметь чип, обозначающий, что оружие «в игре». Оружие, допущенное, но находящееся «не в игре» должно лежать в палатке. За хождение по игре с незачипованным оружием мастер будет отправлять в мертвяк( естественно, за исключением случаев, когда Вы идёте его покупать ).

Основное деление оружия: лёгкое и тяжелое
Разница:
лёгкое оружие не пробивает сервоброню и броню киборгов
тяжёлое оружие пробивает сервоброню и броню киборгов

Лёгкое оружие:

Огнестрельное:
В качестве лёгкого оружия допускаются модели оружия стреляющие пластиковыми шариками калибра 6 мм. Допускается страйкбольное оружие любых видов со скоростью вылета шарика из ствола до 120 м/с с КАТЕГОРИЧЕСКИМ ЗАПРЕТОМ стрелять по человеку ближе 5 м и заходить в здания. Страйкбольное оружие на ближний бой(ближе 5 м) и внутри зданий допускается с выходом не более 60 м/с.
Допускается использование шаров весом только в 0,2г. На ближний бой берите китай. Игроки, замеченные в нарушении данного правила будут удаляться с полигона.

Холодное оружие:
Эстетичные модели ножей, сделанные из дерева/пластика/других материалов. Оружие не должно иметь острых кромок, заусенцев, зазубренных поверхностей. Максимально допустимая длина ножа – 40 см вместе с рукояткой. Минимально допустимая – 18 см вместе с рукояткой. Толщина рабочей кромки должна быть не менее 5 мм, скругление острия – не менее 1 см. Удар холодным оружием должен быть фиксированным.

Стандартное длинномерное текстолитовое оружие допускается только в особо оговорённых случаях и используется исключительно в дуэлях либо на Арене.

Гранаты.
На игру допускаются модели гранат на базе петарды не выше «Корсар 4». Поражающий элемент – горох либо пластиковые шарики 6 мм. Поражение – если в Вас попал горох – такое же, как от огнестрельного оружия. Если граната взорвалась у игрока под ногами(то бишь не далее чем сантиметрах в 50) – игрок переходит в состояние ПД, даже если поражающий элемент в него не попал. Если граната взрывается в радиусе полуметра от игрока в сервоброне – игрок переходит в состояние «Оглушён». Гранаты не отчуждаются (кроме случаев, когда владелец не возражает). Будьте готовы к тому, что мастера возьмут у вас 2 образца на разбор и на испытания, прежде чем допустят Ваши гранаты до игры. Гранатомёт, стреляющий подобными гранатами также относится к лёгкому оружию.

Тяжёлое оружие:

Тяжёлое оружие дистанционного боя:

Плазмомёты – водяные ружья большого размера, соответствующим образом перекрашенные. Ружья должны выглядеть эстетично.

Гранатомёты(ракетные установки) – сарбакан(духовая трубка) с прикреплённым к нему обрезком трубы(например пластиковой водопроводной) диаметром не менее 5 см и длиной не меньше 1 м, эстетично заделаный под РПГ. Кроме данного вида гранатомётов мастерская группа может допустить любой гранатомёт прямого действия(т.е. с условием попадания поражающего элемента в игрока) в случае если гранатомёт будет безопасен для игроков и эстетично выполнен(например спадган с гуманным снарядом и фиксированным впрыском либо устройство метания пластиковой бутылки за счёт внутреннего давления). Гранатомёт метающий гранаты на основе петард с горохом считается лёгким оружием.

Ручные пушки – модели оружия стреляющие пенополистироловыми стрелами типа NERF, соответственным образом перекрашенные(http://ru-lrpg.livejournal.com/827604.html). Цены и где купить: (http://www.bumbom.ru/brands/nerf/, http://www.4detey.ru/category/nerf-nerf/ )

Тяжёлое оружие ближнего боя:

1)виброножи - то же самое, что и обычные ножи(см. ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ), только лезвие покрашено в зелёный цвет, а так же обязательно наличие электронных деталей(в идеале – приделанная жужжалка). Пробивают сервоброню, в остальном идентичны обычным ножам.

2) энергомолоты – эстетично сделанная кувалда произвольного размера( не более чем по грудь владельца, но не меньше чем до середины бедра) с мягкой боевой частью(из пенки например, но не из ковровой резины!), и с всякими штуками техногенного характера(провода, микросхемы и т.д.).
Имеет 2 режима поражения – если Вас ударили энергомолотом со словами «Оглушён!» - никакого ущерба здоровью не наносится, но Вы пребываете в состоянии оглушения. Если же Вас просто молча ударили – значит, нанесли соответствующее повреждение. Основное требование к энергомолотам – мягкая боевая часть, не способная нанести повреждение страйкбольным моделям оружия. Если вы используете энергомолот – не попадайте по страйкбольному оружию противников.

3) рипперы – эстетично сделанные модели «цепных мечей» а-ля Вархаммер 40к. Основное требование – небольшой вес и мягкая боевая часть(из пенки либо аналогичных материалов). Вес меча не должен превышать вес стандартной тямбары(около 500 г), длина – не более 1 м. Запрещается использовать в качестве стержня такие материалы как металл, текстолит/стеклотекстолит. Основное требование к рипперам – мягкая боевая часть, не способная нанести повреждение страйкбольным моделям оружия. Если вы используете риппер – не попадайте по страйкбольному оружию противников.
к началу
ВЗРЫВЧАТЫЕ ВЕЩЕСТВА

ГРАНАТЫ – см. ГРАНАТЫ в разделе ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ

РАСТЯЖКИ – растяжки на основе новогодней хлопушки(подробнее смотри ПРИЛОЖЕНИЯ). Устанавливаются на высоте не более чем по колено с таким рассчётом, чтобы выхлоп хлопушки был направлен не выше уровня пояса. Отчуждаются. Попавший в радиус выхлопа конфетти переходит в состояние ПД. Взрывать растяжку, держа её в руке – нельзя. Не пробивают сервоброню.
ДРУГИЕ ВЗРЫВЧАТЫЕ ВЕЩЕСТВА – если Вы хотите привезти на игру что-нибудь ещё – предварительно спишитесь с мастерами.
к началу
ПОСЛЕДНЕЕ ДЫХАНИЕ

При переходе в состояние ПД игрок должен упасть(можно красиво?). Игрок в состоянии ПД не может перемещаться, совершать активные (в т. ч. боевые) действия(стрелять), громко разговаривать. Если игрока в течение 15 минут не перевязали (см. МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ) – он умирает. Если игрок, находящийся в ПД, был вовремя перевязан – он остаётся в состоянии ПД вплоть до оказания нормальной медицинской помощи. Игрок умирает только в том случае, если: а) Игрок не был перевязан в течение 15 минут в состоянии ПД б) К игроку в ПД подошли, приставили(навели) оружие к телу(голове) и сказали «Добит!»(стрелять при этом не нужно). СКОЛЬКО бы пуль в Вас не попало, когда Вы были в нормальном состоянии – Вы всё равно сразу не умираете. Вы можете разменять своё ПД на какое-либо активное действие – выстрел, крик и т.д. В этом случае после совершения этого действия игрок умирает.
к началу
КУЛУАРНОЕ УБИЙСТВО

Отыгрывается подходом к жертве СЗАДИ в НЕБОЕВОЙ СИТУАЦИИ и проведением ножом(ТОЛЬКО ножом – никаким другим оружием кулуарка невозможна) по груди ниже уровня шеи со словами «Горло перерезано!». После чего игрок, которому сделали кулуарку, ТИХО умирает без перехода в состояние ПД. Если вам уже начали проводить по груди ножом – процесс уже необратим, т.е. вырваться и убежать нельзя.
к началу
ОГЛУШЕНИЕ

Отыгрывается фиксированным ударом небоевой частью оружия по спине/плечам жертвы СЗАДИ и в НЕБОЕВОЙ СИТУАЦИИ со словами «Оглушён!». После чего жертва должна упасть и 10 минут не предпринимать никаких действий. Перетаскивание оглушённого производится «по жизни».
к началу
СВЯЗЫВАНИЕ

Отыгрывается накидыванием на жертву любой верёвки так, чтобы руки оказались прижатыми к телу, а верёвка держалась на жертве. Связывание возможно только в НЕБОЕВОЙ СИТУАЦИИ на жертве, которая не может оказать сопротивления. Связывание ног отыгрывается завязыванием любой верёвки на одной из ног жертвы. Кляп отыгрывается завязывнием любой верёвки СВОБОДНЫМ кольцом на шее жертвы. Связанный полностью не может передвигаться самостоятельно. Связанный только по рукам может убежать в том случае, если его не держат за связывающую его верёвку. Перетаскивание связанного производится «по жизни». Развязаться можно, если рядом лежит игровой нож путём трения об его рабочую кромку на протяжении 20 секунд.
к началу
РУКОПАШНАЯ

На игре будет разрешена только в виде «кабацкой драки» на отыгрыш по обоюдному согласию сторон. Такая драка не ведёт к потере хитов и т.д., кроме того, что Вы сами решите отыграть.
Кроме вышеперечисленного любая рукопашная на игре запрещена! (в том числе и хватание любого оружия руками)
к началу
Обыск

Обыскать можно только связанного, убитого, оглушённого и т.д.
Форма обыска – по желанию обыскиваемого и может быть в 3х вариантах:
А) Обыск «по жизни»
Б) Обыскиваемый сам может отдать все игровые предметы
В) Вариант «А что у тебя в правом носке?», после чего обыскиваемый обязан отдать все игровые предметы из его правого носка.
к началу
НЕИГРОВЫЕ ЗОНЫ

Неигровой зоной на игре считается палатка, мастерятник и мертвяк. Никто не имеет права заходить в чужую палатку без разрешения владельца. Запрещается хранить в палатке игровые предметы(кроме тех, что «не в игре»).
к началу
НЕБОЕВЫЕ ЗОНЫ

Небоевые зоной на игре считается обнесённый(обтянутый тканью) туалет и отдельный костёр для приготовления пищи. При боевом взаимодействии игрок, находящийся в небоевой зоне может доделать свои дела, а затем обязан выйти, если так желают атакующие. Если игрок не выходит из небоевой зоны в течение 10 минут – он считается убитым.
к началу
СМЕРТЬ ПЕРСОНАЖА

Если Вас всё-таки убили – на протяжении 10 минут вы лежите на месте и изображаете мёртвого(ходящие и разговаривающие «трупы» рискуют увеличить срок своего пребывания в мертвятнике). По истечении 10 минут, если никто не пожелал использовать ваше бренное тело в каких-либо своих целях – вы одеваете белый хайратник(просьба запастись заранее) и идёте в мертвятник, по дороге НИ С КЕМ НЕ РАЗГОВАРИВАЯ. Идущий в мертвятник человек может забрать с собой заговорившего с ним «живого» персонажа.

МГ:
Илья «Vel’t» Смирнов(ГМ)
Александр «Gluksburg» Коломыцин
Олег «Краевед» Афончиков
Никита «WhiteNick» Седлецкий
Татьяна «Фея» Захарова
Виктор «КуЗнеЗ» Орлов
Татьяна «Бася» Баселян
Ольга Салина


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Дара
(Варвара Горяйнова. Бостон)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Донжон


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru