26.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Донжон
Умереть в Иерусалиме
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Неизвестные армии. Оккультный андерграунд.
Тебе не найти телефонный номер андеграунда, его не рекламируют в популярных журналах, нет карт, очерчивающих его границы. И тебе остаётся только знать, что он есть. Или обязан быть. Ты чуешь это всем нутром.
Регион: Екатеринбург, Свердловская область
Дата проведения: сентябрь 2012
Продолжительность: 21 день
Количество участников: Неизвестно
Ссылки: http://cannonfodder.su/news.php
Рекомендации: +:0     :0

Вводная
Под живым отражением небес, ниже мира наших желаний находятся улицы с тайными именами. Они соединяют глухие переулки цивилизации с обгаженными мочой свободными участками Космоса. И ведут тебя в оккультный андеграунд.

Тебе не найти телефонный номер андеграунда, его не рекламируют в популярных журналах, нет карт, очерчивающих его границы. И тебе остаётся только знать, что он есть. Или обязан быть. Ты чуешь это всем нутром.

Ты знаешь, потому что наслушался слухов. Про песню, подталкивающую на самоубийство. Про человека, чьё лицо тает с каждым рассветом. Про видеозапись с рождением богини.

Слухов множество. И все разные. И от разных людей. От чудного пьяницы, закуривающего сигарету без огня. От уличного жонглёра, чьи кегли летают в унисон меж его рук. Когда ты спросил их, как они делают это, в ответ была лишь улыбка и: "Это всего лишь магия. Трюк". Затем алкаш небрежно вытянул у тебя из-за уха четвертак, а жонглёр уронил кеглю, и момент истины был упущен. Но привкус остался.

Позже ты понял, что это было. Их взгляд. Заметив раз, ты уже не можешь не видеть. И видишь. Раз в неделю или полмесяца ты проходишь мимо человека, ваши глаза встречаются, и ты видишь – он там. Тебе не по силам описать этот взгляд. Порой он напоминает ломку наркомана, в другой раз – самодовольство зажравшегося магната. По утрам, когда ты уже проснулся, но ещё дремлешь, или в туалетах ночных клубах ты ловишь себя на том, что пялишься в зеркало и ищешь этот взгляд. Но его пока нет. А ты чувствуешь его приближение, также как щекотание в носу говорит тебе, что ты скоро чихнёшь.

И хочешь сейчас. Ты хочешь знать то, что известно им. Ты хочешь бродить этими тайными улицами и знать, куда они ведут.

Одни ищут оккультный андеграунд ради власти: над своим телом, над своей жизнью, над миром. Другие – ради знаний: своего сердца, мечты, Космоса.

Каждый находит то, что желает. Но только единицам известно их истинное желание до того, как оно само найдёт их.

Правда, есть и то, что ты знаешь наверняка.
Происходит что-то важное. Ты не знаешь, что. Но чувствуешь присутствие этого во всём: в воздухе, в заголовках газет, в размытом изображении с экрана. Эту тайну тебе ещё только предстоит разгадать, хоть и ты клянёшься, что у тебя был сон, в котором тебе всё нашептали.

Ты жаждешь знать больше. Известного тебе мира недостаточно. Ты хочешь пойти дальше. Время от времени тебе хочется покинуть серую реальность и позволить себе окунуться в истинное положение вещей. Всё будет лучше, чем эта повседневная жизнь. Ты знаешь, что где-то есть место, место идей, и в нём заключены все твои желания.

Но там опасно. Люди пропадают, умирают в муках, сходят с ума. И всё ради какой-то тайны, лежащей в основе незримого мира. Этот мир – оккультный андеграунд. Найди его раньше, чем он тебя.

Итак, как вы, наверное, поняли, МГ Cannon Fodder приглашает вас на свою новую игру. В этот раз на нашей игре не будет вампиров, древних богов и прочих мистических существ. Это игра про мир наших желаний, в котором нет никого кроме людей, и только люди влияют на его будущее. Игра проводится по мотивам сеттинга «Неизвестные армии», но больше в плане настроения, а не конкретных сущностей. Это мир городской постмодерновой магии. Почему магия городская? Потому что современному магу необходимо быть в центре событий и затворник в башне из слоновой кости окажется вне информационных потоков. Почему постмодерновая? Потому что классической магии больше нет, даже самый сильный маг вряд ли сможет добиться серьезного результата, используя пентаграммы и кровь девственниц. Содержимое ближайшего мусорного бачка и детали разбитого телевизора могут дать куда больше.

Основой игры является борьба тайных обществ за мировое господство и попытки различных силовых структур их остановить. Подробнее о тех и о других будет рассказано в этом документе, а для начала несколько организационных моментов.

1. Мастер всегда прав. Если вы с этим не согласны, то обсудите с ним данный момент в частном порядке перед игрой или после игры.
2. Сообщайте мастерам обо всех своих важных действиях, таких как ранения, убийства, применение магии, приобретение или потеря артефактов. Так же по возможности сообщайте о применении магии на вас или при попытке сбежать от вас. Телефоны мастеров указаны на первой странице правил. Если о действии не было сообщено мастерам — мы можем сказать, что его не было.
3. Человек считается участником игры после того, как он подаст мастерам заявку, уплатит взнос и получит аусвайс и значок. Значок необходимо носить на виду, человек прячущий значок под курткой, под сумкой или иными методами может быть объявлен мертвым по игре.
4. Игра идет нон-стоп, снять значок и заняться пожизневыми делами можно, только если это прямо оговорено в правилах для той или иной ситуации.
5. За незаконные или уголовнонаказуемые действия игроков, мастера ответственности не несут. Игроки, допустившие их, будут дисквалифицированы.
6. Игрок может выйти из игры по собственному желанию. Вышедшие из игры – не восстанавливаются. Все форс-мажорные обстоятельства обсуждаются с мастером в частном порядке.
7. Все те, кто не участвует в игре (= вне игры) – являются статистами и их действия должны игнорироваться.
8. Во избежание БОЛЬШИХ ПРОБЛЕМ - не начинать поединок (бой), в сумерках и тем более с применением оружия в непосредственной близости с банками, магазинами и прочими подобными местами. Если охранник или выходящий инкассатор примет ваше оружие за настоящее и откроет огонь на поражение – ничего хорошего не будет, а игровая магия от реальной пули не спасёт.
9. Игрок, зарегистрировавшийся на игре, выражает тем самым, своё согласие с правилами игры, равно как ознакомленность с ними.

И о неспортивном поведении. У каждого персонажа есть невидимая сущность, именуемая кармой. Любое действие из приведенного ниже списка нарушает целостность кармы, при полном разрыве кармы ваш персонаж автоматически и безвозвратно погибает. Возможно, некоторые действия, не попавшие в этот список, будут так же признаны приводящими к ухудшению кармы, но мы постараемся составить максимально полный список до игры.
1. Применение статистов для получения и передачи игровой информации. Получение информации сразу карается разрывом кармы, передача – по ситуации.
2. Явно читерское утаивание информации от мастеров.
3. Игнорирование боевых правил или правил по магии.


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Алексей Гончаров
(Екатеринбург)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru