20.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
SmartTourist
Умереть в Иерусалиме
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Sin City 2012
Пройдись по переулкам Города грехов и ты сможешь найти там всё, что угодно.
Регион: Екатеринбург, Свердловская область
Дата проведения: 04 октябрь 2012
Продолжительность: 3 дня
Количество участников: Неизвестно
Ссылки: http://sincity2012.ru/?page_id=7
Рекомендации: +:0     :0

о проекте

«Walk down the right back alley in Sin City and you can find anything»

Пройдись по переулкам Города грехов и ты сможешь найти там всё, что угодно.

Остатки романтизма, остатки в людях "хорошего", черный юмор, темная ночь и болото, руины и задворки, горы трупов и море крови, одиночная камера и электрический стул, голова недоеденная и голова недорезанная, людоед и маньяк-педофил, коп-предатель и шлюха с автоматом.

Это сон. Кровавый и затягивающий в пучину кровожадности сон, где практически никто не умирает, самые страшные и ужасающие кошмары оживают, а доблесть карается смертью.

Полиция, коррумпирована, церковь грешна, а за мужество дают пожизненный срок. Это бездна преступлений и криминала. Это – "Город грехов".

Но больше нет никаких сомнений и сложностей. Добро и зло, правда и неправда, закон и беззаконие различимы сегодня в любой самой мелкой, запутанной, многоплановой ситуации моментально и стопроцентно, как "табличная схема" комикса.

Sin City (Город грехов) – это место, где «кровь льется галлонами», а «путь к истине лежит через трупы». Это мир, который сверху донизу коррумпирован (в самом широком смысле слова, то есть разъеден ржавчиной и тлением пороков). Это мир, где возможна беспредельная власть, которую «дают не деньги и не полицейский жетон, а ложь»; это мир беспримерно лживый и лицемерный. Но только в таком мире – в нашем мире, – наверное, и возможны истинные чувства, возвышающиеся над ним.

Sin City (Город грехов) – это место где герои загадочны и элегантны, а характеры и страсти так же однозначны и бескомпромиссны, как черно-белая колеровка мироздания. Но этот комикс-ретро-детектив не просто стилизован под некий литературный жанр: практически в каждом кадре отчетливо различимы и романтическая импульсивность французского «фильм нуар», и всепроникающие островерхие тени немецкого экспрессионизма, и инфернальная фантасмагория готического романа.

Яркость чувств пропущена в «Городе грехов» через горнило намеренной условности; жесты, обозначающие любовь, ненависть, сострадание, месть, гипертрофированы до предела, за которым сами эти чувства обретают вторую, зеркальную, рисованную, продленную в ночи жизнь. Алая, запредельно китчевая помада на губах черно-белой красавицы, заказавшей собственное убийство; ложе любви в форме багряного сердца, разом заставляющего вспомнить корриду и символистский театр; развевающиеся золотистые волосы проститутки и густая желтая тонировка уродливого демона, растратившего последние остатки человеческого в клиническом опыте сексуально-физиологического перерождения, – все эти росчерки-вспышки метящей цветом судьбы на монохромных детях инфернального зазеркалья выхватывают мир чувств, эмоций, желаний из глухой ночной глубины и заостряют, насыщают его до той степени, когда пространство и фактура становятся лишь ускользающим фоном. Кровь, обильная и плодоносная, то ложится черными пятнами на лица, то вспыхивает красными узорами, то бьет снопами белого света из застигнутых фильтрующим рентгеновским зрением фигур

Город грехов – это место, где сущность каждого обнажается до чистой квинтэссенции. Здесь абсолютны беззащитность жертвы и комиксовая легкость супергероя. Здесь каждое движение доводится до логического, физического и этического предела: инфернальный пожиратель душ, у которого отпилены ноги, отдается на съедение псу, ранее питавшемуся объедками с каннибальского стола; влюбленный громила проходит через месть до конца и бесстрастно умирает на электрическом стуле; а полицейский соглашается всю оставшуюся жизнь прожить в одиночной камере, чтобы не выдать человека, которому однажды спас жизнь. И висельный юмор убийц, не желающих рассказывать на исповеди все свои последние грехи, чтобы не держать священников в исповедальне сутками напролет, или упражняющихся в искусственном словоблудии на месте исчезнувшего трупа, лишь оттеняет эту черно-белую абсолютность каждого шага. Стилизация оборачивается продуцированием иного, нового мира.

«Ветер усиливается, электризуясь. Она нежна, тепла и почти невесома. Ее аромат – сладкое обещание, от которого у меня на глаза наворачиваются слезы. Я говорю ей, что все будет хорошо, что я спасу ее от всего, что ее пугает, и увезу ее далеко-далеко. Я говорю ей, что люблю ее. [Приглушенный звук выстрела.] Глушитель превращает выстрел в шорох. Я держу ее в объятиях, пока она умирает. Я никогда не узнаю, от чего она убегала. Утром я получу деньги по ее чеку».

За все в этом мире рано или поздно придется платить, каким бы изворотливым ты ни был, возмездие постучится и к тебе. И в этот раз – у него новое лицо и все продумано до мелочей, если только опять все не покатится к чертям ...

Адский способ завершить партнерство...

Спуститесь прямо по глухому переулку Города Грехов – и вы сможете кое-что найти...

Она пахнет так, как, наверное, пахнут ангелы...

Худенькая маленькая Нэнси Кэллахан... Она росла... И стала большой...

Тебе это понравится, малышка...

Убрав этого копа, я рискну всем?

Смертоносная маленькая Михо...

Не бывает правосудия без греха!

Это просто очень реалистичная и страшная сказка с плохим концом...

Дата игры: 4-7 октября 2012 года. Игра рассчитана на трое суток.

Место проведения: база под Екатеринбургом

Мастерская группа:

Василий Марченков
ГлавМастер проекта

Василий Марченков "Маркус" andgeyxx@gmail.com

ГлавМастер проекта

Любовь Марченкова "Сэниа" senni@mail.ru

рабочая лошадка проекта

Денис Рамазанов "Сэт" den-cet@yandex.ru

мастер по мистике
Общее мастерское мыло master@sincity2012.ru

Планируемое количество участников: 100-150 человек.

Взнос (без питания): ориентировочно 1700 – ДО игры, 2000 – на базе. Для работников бара – 1300.

Взнос за питание считается отдельно

Игра условно элитарная. Это значит, что попасть на нее можно либо по
приглашению от мастеров, либо подав заявку и получив подтверждение.


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (1)

 
порядок:

Последние темы: Sin City 2012 | Все темы


комментарий   Sin City 2012 дать свой комментарий
  artem198525, 23.09.12 20:37, в ответ на:
событие Sin City 2012
  Посмотрим!
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

БГ
(Борис Головацкий. Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Центр Паладин


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru