  | 
		
	 | 
	  | 
    
	
    
		
  
    
      
        
          
              
               
  
    
  
Нуси : как мы делаем игру / Комментарии по теме
              
             
              /
              Как мы делаем Игру - 28 декабря
            
              /
              Колонка редактора
            
           |  
          
Автор - Владимир Молодых (Нуси). Конспект Вячеслава Рожкова. |  
            |  
        
        
        
          
            
С наступающим Новым Годом, уважаемые читатели.
Желаю вам всего самого наилучшего, интересного предстоящего сезона, новых встреч и приключений. Лично я с 4 по 6 февраля отправляюсь на Детский конвент со своими многочисленными ролевыми детьми. 
Последняя неделя уходящего года выдалась нескучной. Представляю вам конспект семинара "Как мы делаем игру" от Владимира Молодых (Нуси).
И до встреч в будущем году!
Как мы делаем игру 28 декабря 2011 года, около 30 человек Лекция Владимира Молодых (Нуси), Главного мастера МГ Лестницы в Небо (летние игры)
 На лекции была попытка рассказать весь процесс подготовки игры мастерской группой «Лестница в небо». Конечно, изложен идеал, а фактически получается не совсем так.Идея игры Основой проекта является сверхидея игры, выраженная в одном предложении – гейм-фокус. С ней затем сверяются принимаемые решения. Примеры сверхидеи игры : Константинополь – поиск себя человеком и городом 16 век – конфликт цивилизаций Стоимость Жизни – выход из постмодернистского тупика Это гейм-фокус.Процесс подготовки Занимает два года, причем это существенно. Процесс подготовки состоит из следующих стадий :1.Старт. Как это развивается. Есть предыдущая игра Лестницы в Небо. От нее начинается новый проект. До этого момента накапливаются мысли. Мысли могут быть : “я больше не работаю с игроками, буду мастером по боевке”. Или «игра была тяжелая, надо что-то попроще и подобрее». После окончания предыдущей игры мастера собираются, пишут что думают – что бы сделать хорошего в следующий раз. Или «давайте сделаем игру про настоящие ценности» ...
 |  
           
        
         |  
       
     | 
   
 
 | 
    
      
          | 
        
 |