29.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
событие ЗилантКон 2009+2
текст Интервью с Еленой Дорохиной (Льдорой) / I love you, you're perfect, now change 28 января 15:00 ДК МИИТ
24 декабря в ДК МИИТ состоялся премьерный показ офф-бродвейского мюзикла I Love You, Yo're Perfect, Now change («Люблю тебя, ты лучше всех, теперь изменись»). Постановка очень веселая и в то же время лиричная, светлая и заводная. Она посвящена вечным вопросам взаимоотношений, семьи, любви, старости, поэтому просто не способна кого-то оставить равнодушным.
Рекомендации: +:0     :0

24 декабря в ДК МИИТ состоялся премьерный показ офф-бродвейского мюзикла I Love You, Yo're Perfect, Now change («Люблю тебя, ты лучше всех, теперь изменись»). Постановка очень веселая и в то же время лиричная, светлая и заводная. Она посвящена вечным вопросам взаимоотношений, семьи, любви, старости, поэтому просто не способна кого-то оставить равнодушным.

Постановку осуществила арт-группа Fellowship. Как они сами о себе говорят, это независимое творческое объединение, существующее с апреля 2002 года и сплотившее в своих рядах людей, которые в повседневной жизни не имеют отношения к киноиндустрии. Зато в свободное время они с удовольствием принимают участие в создании независимого кино, на собственные средства и на собственном энтузиазме. А с 2009 года помимо киноискусства, группа занялась еще и сценическими постановками. Особенностью коллектива можно назвать то, что работа его абсолютна не коммерческая. Все постановки осуществляются людьми, искренне влюбленными в свое дело. А еще очень многие из них ролевики.

Как именно эти талантливые люди собрались вместе, чем они занимаются, и как совмещают ролевые игры с театром, нам рассказала режиссер и продюсер арт-группы Fellowship Елена Дорохина (Льдора).

Расскажите немного о себе, чем вы занимаетесь помимо Fellowship?

Я закончила факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ, еще во время учебы начала работать в компании Macsimum, которая занималась поставками компьютеров Apple. В 1997 году в компании произошла реорганизация, и на ее базе была организована служба PRICE.RU, в которой я стала руководителем отдела продаж. С 2008 года я являюсь генеральным директором PRICE.RU. В то время, которое остается от работы и арт-группы, я очень люблю путешествовать.

Расскажите о коллективе, как все начиналось?

Все началось в далеком 2002 году на форуме поклонников трилогии Питера Джексона "Властелин колец" - Хеннет-Аннун. Тогда только-только вышел первый фильм, и на форуме кипела бурная творческая деятельность - писали стихи, фанфики, секретные дневники героев. В одном из тредов форума начался шуточный кастинг - люди размещали фотографии и вместе решали, кто будет кем из персонажей. Катализатором создания арт-группы стал какой-то скептик, который пришел и спросил: "А зачем вы это делаете?" И тогда Наталия Полянская (Кэп Соло) ответила: "А мы фильм снимем!". В атмосфере, которая царила тогда на форуме, этого было достаточно - быстро сформировалась творческая группа, был написан сценарий, выбраны места съемок. В июне 2002 Кэп Соло приехала в Москву и начались съемки.

Расскажите о членах коллектива.

О членах коллектива можно рассказывать часами - их очень много. Расскажу немного о тех, кто сегодня руководит арт-группой. Наталия Полянская (Кэп Соло) приехала в Москву из Риги в далеком 2002 году, чтобы стать режиссером, и так и осталась здесь жить. Наталия - писательница и журналист, бессменный лидер и вдохновитель арт-группы. Ваша покорная слуга, Елена Дорохина (Льдора), пришла в арт-группу спустя неделю после исторического "А мы фильм снимем!". Начинала помощником режиссера по хозяйственной части. Теперь режиссер и продюсер. Владимир Алимин (TGR) - технический директор, звукорежиссер, композитор и соучастник "великих" идей Елены и Наталии. Пришел в арт-группу в мае 2002 побыть "вторым эльфом в десятом ряду" и быстро стал незаменимым.

Много ли участников коллектива сменилось за время его существования?

Да. Мы открытый коллектив, и на каждый проект приходят новые люди, а кто-то из тех, кто работал с арт-группой раньше, уходит. Кто-то из них возвращается, кто-то нет. К грядущему десятилетию мы планируем подсчитать всех, кто участвовал в наших проектах. По приблизительным прикидкам - это около 1000 человек.

Есть ли те, кто с вами с самого начала?

Если самым началом считать съемки первого фильма, то, кроме руководства, о котором я говорила выше, в I Love You, You're Perfect, Now Change участвуют Полина Арцис - музыкальный руководитель, Елена Певчева - звукорежиссер, Ксения Савченко - музыкант. При этом мы поддерживаем связь со многими нашими участниками, и они часто нам помогают.

Есть ли возможность для человека со стороны присоединиться к Fellowship?

Да. Можно прийти и сказать: "Я хочу делать это вместе с вами". У нас для всех найдется дело. Главное, желание и готовность к работе.

С какими сложностями приходится сталкиваться коллективу при работе?

В первую очередь, конечно же, нехватка времени и денег. Мы любительский коллектив, и у всех наших участников есть работа, учеба, дом, семья, другие увлечения. Часто в период подготовки проектов приходится работать ночами.

Среди участников много ролевиков, как это получилось?

Я думаю, здесь несколько причин. Во-первых, "Суета вокруг колец" - наш первый проект - многими воспринимался как некий аналог ролевой игры и привлек к себе некоторых ролевиков. Также многие из наших участников, которые до съемок не были ролевиками, познакомились с ролевыми играми и пообщались с ролевиками в процессе съемок, а потом и сами стали ролевиками. Ну и, во-вторых, ролевые игры и работа в арт-группе имеют много общего - они требуют напряжения творческих сил и дают возможность самореализоваться в тех областях, в которых человек не может реализоваться в повседневной жизни.

Как вы сами относитесь к ролевым играм?

Как ни странно, я не ролевик. Я была на одной ролевой игре (в качестве оператора), я знаю очень много ролевиков, но это просто не мое.

Увлечение РИ большей части группы скорее мешает или помогает?

Когда как. Конечно же, помогает большая сеть знакомств. Кто-то всегда знает кого-то, кто может что-то одолжить, сделать, узнать и так далее. Помогают умения и навыки, приобретенные людьми на ролевых играх. Готовность к совместному труду. Мешает некоторая разница в целях. В ролевой игре важен скорее процесс, в съемках фильма или постановке спектакля важен результат. Иногда это приводит к недоразумениям.

Как вы перешли от видео к постановкам?

Получилось это, как и многое в нашей жизни, случайно. Когда мы с Кэп Соло были в Вене, нам очень понравился мюзикл "Ребекка", вернувшись из Вены, мы сидели на кухне и говорили о судьбах мюзикла в России, о том, что "Ребекку" к нам не привезут. И, в какой-то момент, написали письмо автору "Ребекки" Михаэлю Кунце, в котором просили разрешения перевести и исполнить несколько номеров из "Ребекки". Наш план ограничивался маленьким концертом в ДК «Маяк» под минус. Но в ответ пришло предложение сделать молодежную постановку (воркшоп) и мы не устояли.

Как вы выбираете постановку?

Так же как и идеи для сценариев. Мы ходим, думаем, обсуждаем, пьем чай на кухне, слушаем в машине разное, говорим, говорим, говорим... А потом внутри что-то щелкает, и становится понятно - дальше будет так. Идея для фильма "Просто люди" родилась, когда мы с Кэп Соло в Берлине посмотрели фильм "40 оттенков грустного". "Ребекка" произвела на нас огромное впечатление в Вене. I Love You, You're Perfect, Now Change был одним из десятка "маленьких" мюзиклов, которые нам дал наш консультант в этой области, занимающийся нашим мюзикловым образованием. Мы слушали их в машине. Честно говоря, у него были совсем другие планы, но "щелкнула" именно эта вещь.

Как проходила подготовка "I love you..."?

Получили лицензию, сделали перевод, провели кастинг, выучили партии, много репетировали, подобрали костюмы и реквизит, построили декорацию и вот она - премьера. Все очень просто.

Трудно ли находить место для выступлений?

Да. В Москве не так много залов, в которых можно выступать. А те, которые есть, либо очень дороги, либо находятся в запущенном состоянии. Либо и то, и другое. С "Ребеккой" мы выступали на Дубровке. Нам очень повезло, что мы его нашли. Это чудесный зал и он стал нашим домом. Мы сделали все, что могли, для возрождения этой площадки и до сих пор жалеем, что не можем там больше выступать. Потом мы некоторое время скитались, но в прошлом году нашли ДК МИИТ - он очень уютный, красивый, здесь прекрасная акустика и очень вменяемое руководство. Но, конечно же, наша мечта - свой театр. Место, куда мы можем приходить в любое время, где мы сможем работать и хранить все наше немаленькое хозяйство.

Как случилось, что вы больше не можете выступать на Дубровке?

Весной 2010 года руководство ДК расторгло договор с компанией "Арт-Вояж", и отдало ТЦ под постановку мюзикла "Обыкновенное чудо". Нам пришлось срочно переносить концерт в ДК ЗИЛ и вывозить все наши декорации. Сейчас ТЦ на Дубровке находится в аренде у Цирка Танцующих Фонтанов.

Как вы оцениваете прошедшую премьеру?

Я очень рада тому, как прошла премьера. И очень благодарна всем участникам. Спектакль получился, и актеры смогли передать зрителю именно то, что хотели. Жаль, что зрителей было меньше, чем хотелось бы.

Могли бы вы сравнить "I love you..." с «Ребеккой»? Что-то изменилось с тех пор, стало лучше, может быть?

Мы стали взрослее, опытнее, какие-то вещи даются проще. С другой стороны, ответственность выше. К тому же мы не останавливаемся и все время пробуем что-то новое. Если смотреть с режиссерской точки зрения - это совсем разные спектакли, и каждый по-своему труден.

Сколько всего планируется спектаклей, когда можно будет увидеть "I love you..." в следующий раз?

У нас лицензия на 15 спектаклей. Следующий спектакль будет 28 января в 15-00. После этого будет спектакль в феврале.

И последний вопрос традиционно о творческих планах.

Пока основным творческим планом является I Love You, You're Perfect, Now Change. Премьера прошла, но работа не останавливается. Однако теперь можно начинать думать о будущем. Кое-какие мысли уже есть, но говорить о них пока рано. Скажу только, что мы хотим вернуться к кино, но это не значит, что 2013 год не принесет нам новой театральной премьеры. Если, конечно же, не случится конец света.


 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (1)

 
порядок:

Последние темы: Интервью с Еленой Дорохиной (Льдорой) | Все темы

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Румата
(Николай Князев, Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru