| 12.01.2006 Вот они там в столицах могут что 
угодно себе думать про «дивных», а у нас в Сибири все как-то попроще. Не любим 
мы их. Эльфийских принцесс этих – в платьях из больничных простынь с 
неотпоротыми бирками, мальчиков этих – с длинными немытыми волосами и со светом 
Омана в очах… Люди толерантные  - 
вот они пусть  к ним участливо 
относятся, соболезнуют, по грязным волосикам покровительственно гладят. 
«Дивнюками» не зовут, «толчками» не обзывают. Впрочем мы здесь в Красноярске о 
них все больше теоретически знаем. Помню, еще в давние времена, году этак в 94-м 
 Баграт в Москве на Поганище бывал. 
И повествовал нам потом об этом былинными строками – что, дескать, вот он где, 
рассадник дивноты! Вот они где размножаются и плодятся!  И про плащи из занавесок 
рассказывал, и про глаза подведенные, и про лосины. А мы внимали, рты разинув. 
Своих дивных у нас почти не было. Да и немудрено! К примеру мальчику в лосинах - 
да  с макияжем! - трудно бы пришлось 
у нас в городе. Народ по Сибири простой, неотесанный. Столичных изысков не 
разумеет. А уж тусовка ролевая – та тоже своего негатива подбавляла в 
существование подобных особей. Не принимали их у нас. Выдавливали. Изводили 
даже. Как вот клопов выводят – так мы дивных выводили.  То есть может это некуртуазно 
как-то, или расовой ненавистью попахивает, но у нас в Красноярске с начала 
времен ролевики практически никогда не объявляли себя «эльфами-по-жизни». И 
тусовка у нас на «хоббитов», «гномов» или там «Барлогов» не делилась. У нас даже 
те, кто стабильно эльфов играл – ну разумные же люди! Четко осозновали, что им 
несладко придется, ежели они о своих родичах в Валиноре байки начнут 
травить. И потому рассказы Баграта из 
московской дивной жизни у нас на «ура» шли. Мы на ус мотали и говорили друг 
другу: что ежели процесс «дивности» не отследим, запустим в небрежении, то и у 
нас такие ужасы произрасти смогут!  Так и жили в убеждении, что 
москвичи – они хоть местами и хорошие люди, но в массе своей «дивные», в 
Эгладоре живут месяцами, клички исключительно эльфийские носят. Или хотя бы 
майарские. Время шло, москвичи – из тех, что 
в Сибирь ездить не гнушались – отличными ребятами оказались. Ну и я выезжать 
стала за Урал – знакомилась. Ваня Корсар, Руна, Дану, Брайн, Лора, Патаки, 
Йовин, Сухьи, Рыжий Сакс, Несси, Николя, Винтра, Никодим, Лиссэ, Мин Кау, Гриф – 
классно играть с ними было. Не дивные ни разу.  Однако впечатление от 
Багратовских рассказов оставалось. И хотелось мне удостовериться в правдивости 
их или в вымышленности.  Лет пять назад ехала я через 
первопрестольную на «Волков». Вписали меня любезно Брайн с женой. А добрая Руна 
согласилась сводить меня экскурсией в то самое легендарное место, откуда 
распространяется дивность по всей нашей необъятной стране (хотя на подступах к 
Красноярску ее отсекают добры молодцы и красны девицы вроде меня). И что же? Тишина и запустение. Идиллическая 
травка на месте прежних схваток, группа девушек на ступеньках особняка… Точно 
заглянули в дворянскую усадьбу позапрошлого века – с помещичьим домом, с 
тургеневским барышнями…  Скукота, одним словом! Ни тебе 
мальчиков в лосинах, ни девочек в простынях. Одно сплошное разочарование. Но свою экзотику я все-таки 
поймала! На площади с каким-то большим памятником, куда меня Руна любезно отвела 
поглазеть, встретили мы девочку – всю в черном. Страшненькую, без макияжа, в 
трепаных джинсах… Разговорились от нечего делать. И поведала нам девочка, что на 
самом деле она – это он. Сын Черного Властелина! Фото Черного Властелина было 
 незамедлительно предъявлено нам в 
качестве доказательства: хлипкий черновласый молодой человек с квёлым выражением 
лица. Оказалось, что был он ЧВ на одной из игр и девочка эта стала его законным 
сыном и наследником. И посейчас не просто носит почетное это звание, но и 
осознает себя таковым. Говорит о себе в мужеском роде и смотрит вдаль туманным 
взором. После знакомства мы вместе 
спустились в метро (уж не помню, что там за станция) и девочка-Сын грустно 
объявил(а), что ему (ей)  – пора, 
ибо надо ехать аж в Мытищи, где   он(а) и проживает… Радость от встречи с Сыном 
Черного Властелина из Мытищ (!) не изгладилась у меня до сих пор – в наших краях 
этакая ересь большая редкость! Народ у нас то ли психически поустойчивее, то ли 
куда менее терпим к прибабахам этим.  Выслушав эту мою байку, Баграт 
удовлетворенно изрек: - Ну, а я что говорил! С москвичами поосторожнее 
нужно. Да не обидятся 
на меня москвичи, среди которых я знаю массу прекрасных  людей – при этом как правило отличных 
игроков – но как портят наш имидж «отдельные» представители! И это в рамках РД! 
Страшно подумать, КАК такие особи компрометируют все ролевое сообщество в целом! 
А ведь они даже не ролевики… (Это преамбула 
была. Долгое вступление) 
 - А ведь они 
даже не ролевики… - Извини, не 
соглашусь. Этот сын Черного Властелина – он тебе буквально брат… тьфу, сестра! 
Вы с ним… с ней… Вы с ней – из единого и неделимого Ролевого 
Движения. - Почему?! Чем 
эта прибабахнутая родственна со мной? Я ведь нормальная! - Да тоже не 
очень. Вы относитесь друг к другу примерно так же, как относится плывущий к 
тонущему: действия разные, но технология одна. И среда. - Может у нас 
еще и мотив один? - Мотив один. 
Каждый из нас стремится на какое-то время принять другие правила существования. 
Измененные. Иные. Мы про это с тобой прошлый раз говорили. - Но я никогда 
не думала о ТАКОМ мотиве. - Тем не менее 
он очевиден: и ты, и сын… и девочка: вы стремитесь играть – то есть какое-то 
время ЖИТЬ ПО ДРУГИМ ПРАВИЛАМ. У вас один и тот же мотив. И кстати, одна 
и та же технология – роль. Неважно, что она играет эту роль долго-долго, а ты – 
в течение трех дней. И неважно, что она других ролей не приемлет, а тебе бы все 
время что-то новое. Технология одна. Одна среда. У того, кто плывет и того, кто 
тонет – вокруг вода.  - Но у них 
разные действия. И результаты разные. И цели! - Не спорю. 
Просто нельзя отказывать этому «сыну» в праве именоваться ролевиком. Только и 
всего. Просто «за 
разным» ездим. И роли разные берем. Эта девочка – она выбрала один конкретный 
набор правил, одну конкретную роль. Оттого, что ей в этой роли комфортно и 
интересно. Она ушла из этого мира и пришла в тот. - А мы? - А мы – мы 
меняем миры. Меняем правила. Меняем роли. Для того, чтобы утвердить свою 
личность в других правилах, подстроить их под себя или наоборот подчиниться. У 
нас с ней разные «желаемые состояния». И задачи разные, и методы достижения. А 
вот технология едина. Девочка меняет свое состояние через игру. А мы его– 
утверждаем. Через игру же. Узнать свой потенциал, понять себя, попробовать себя, 
суметь преодолеть что-то в себе – разве не познаем мы свою сущность благодаря 
прохождению через разные правила мира? В отличие от нее.  Да, у нас один 
мотив – неосознанный или вербализированный – но он один. Да, у нас одна 
технология – роль. Только мы 
все-таки по разному играем. И потому ради 
бога, развлекайся тем, что гнобишь дивных. Помни только, что мы одной крови: они 
– и ты. И не 
переусердствуй.  Рекомендации 
 Комментарии (35)Последние темы:
  Сын Черного Властелина из Мытищ | 
  Все темы |