|  |  |  | 
  
    | 
        
          |  Как мы делаем игру 25.01.2012. Фрам и Сказка. / Комментарии по теме
              
             
              /
              Как мы делаем игру. 25 января.  Часть 4 |  |  |  |  |  | 
            | Как мы делаем игру 25.01.2012 Выступали Фрам и Сказка.
 Внимание. Я сделал конспект, но он не получается качественным. Форма на этом семинаре не менее, а даже более важна, чем содержание. В тексте вы прочитаете тривиальные вещи, а на самом деле есть масса информации в примерах и историях. Фрам и Сказка говорят очень быстро и насыщенно. Основная тема - про свободу творчества для игроков. Игру несут игроки, а не мастера.Если это не так - лучше сразу добить.
 Дождитесь видео и посмотрите, это интересно. Фрам и Сказка. Тема игры – то, что прет. Если вы придумываете тему, лучше игру не делать.
 1.    Игра для игроков.
 2.    Игрока надо п*здить.
 3.    Игрока надо обманывать.
 4.    Стиль превыше сути! Модели – чем меньше модели тем лучше. Модель – костыль, ее надо пользовать чуть чуть. В открытом кастинге не получается без них. Но мы не делаем модель за то, что она клевая. Игра – для игроков. Плохо, когда в игре можно играть только в модельки. Правила – писать самому тяжело, надо передопатить опыт предшественников. Если пишем сами, то стараемся сделать их понятными распоследнему дебилу.Лучше выбрать простую и менее достоверную модель, чем сложную и достоверную. Игротехники – используем. Работают на модельках.Игротехнический движок – можно сделать. В ВТМ – игротехнические персонажи – весело. Антураж – это зло. Но уже неизбежное. Пусть его делают игроки. Недостатки – серьезное расслоение по качеству антуража. Режет глаз. Кроме того, все равно игроки ожидают антураж от игроков и наезжают за плохой антураж. Пришли к : зомби с бензопилой – никто на него не обращает внимания потому что есть бензопила. Нужно вложиться в ОДИН яркий объект – фишку. Это  ...
 |  |  |  |  |  |