  | 
		
	 | 
	  | 
    
	
    
		
  
    
      
        
          
              
               
  
    
  
Как мы делаем игру 25.01.2012. Фрам и Сказка. / Комментарии по теме
              
             
              /
              Как мы делаем игру. 25 января.  Часть 4
            
           |  
          | 
 |  
            |  
        
        
        
          
            
 Как мы делаем игру 25.01.2012 Выступали Фрам и Сказка. Внимание. Я сделал конспект, но он не получается качественным. Форма на этом семинаре не менее, а даже более важна, чем содержание. В тексте вы прочитаете тривиальные вещи, а на самом деле есть масса информации в примерах и историях. Фрам и Сказка говорят очень быстро и насыщенно. Основная тема - про свободу творчества для игроков. Игру несут игроки, а не мастера.Если это не так - лучше сразу добить. Дождитесь видео и посмотрите, это интересно. Фрам и Сказка. Тема игры – то, что прет. Если вы придумываете тему, лучше игру не делать. 1.    Игра для игроков. 2.    Игрока надо п*здить. 3.    Игрока надо обманывать. 4.    Стиль превыше сути! Модели – чем меньше модели тем лучше. Модель – костыль, ее надо пользовать чуть чуть. В открытом кастинге не получается без них. Но мы не делаем модель за то, что она клевая. Игра – для игроков. Плохо, когда в игре можно играть только в модельки. Правила – писать самому тяжело, надо передопатить опыт предшественников. Если пишем сами, то стараемся сделать их понятными распоследнему дебилу.Лучше выбрать простую и менее достоверную модель, чем сложную и достоверную. Игротехники – используем. Работают на модельках.Игротехнический движок – можно сделать. В ВТМ – игротехнические персонажи – весело. Антураж – это зло. Но уже неизбежное. Пусть его делают игроки. Недостатки – серьезное расслоение по качеству антуража. Режет глаз. Кроме того, все равно игроки ожидают антураж от игроков и наезжают за плохой антураж. Пришли к : зомби с бензопилой – никто на него не обращает внимания потому что есть бензопила. Нужно вложиться в ОДИН яркий объект – фишку. Это  ...
 |  
           
        
         |  
       
     | 
   
 
 | 
    
      
          | 
        
 |