09.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Последнее Испытание Мюзикл
SmartTourist
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Цена Тиары
Игровое время и место: 1492 год, Рим.
Регион: Украина
Дата проведения: 05 июль 2012
Продолжительность: 3 дня
Количество участников: Неизвестно
Ссылки: http://dictum-factum.com.ua/
Рекомендации: +:0     :0

Об игре

Высокое Возрождение по праву считается эпохой великих итальянцев – Родриго Борджиа и Николо Макиавелли, Микеланджело Буонаротти и Сандро Боттичелли, Леонардо да Винчи и Рафаэля Санти. Эти и многие другие имена даже сейчас известны по всему миру. Какими были эти люди, вошедшие на страницы истории как гении и злодеи, циники и альтруисты, святые и мученики? Что двигало ими: вера, любовь, ненависть или алчность? Мы приглашаем вас окунуться в интриги папского двора, примерить плащ и доспехи кондотьера, увидеть выступления бродячих артистов-морескьеров и с замиранием сердца ждать появления белого дыма над Сикстинской капеллой – прожить три незабываемых дня под сенью Вечного Города во времена его величайшего расцвета.

Год 1492 от Рождества Христова. Престол Святого Петра занимает Иннокентий VIII, немощный старик, чья душа в любой миг может предстать перед Господом. Кардиналы Святой Церкви собираются в Риме, ожидая одного из величайших ее таинств – Конклава. Город бурлит в предчувствии больших перемен, ведь избрание нового понтифика – это всегда большие перемены. Все, от глав благородных домов до последних уличных бродяг, стремятся извлечь выгоду из той непредсказуемой череды событий, которая последует за смертью Иннокентия VIII.

Наибольший интерес к тому, кто наденет кольцо Рыбака, питают самые верные слуги Католической Церкви: Римская консистория и Апостольская канцелярия. Дальнейшая судьба большинства из этих людей напрямую зависит от того, насколько благосклонен к ним будет новый викарий Христа на Земле. Должности, бенефиции, права и привилегии – все может быть отнято и переделено.

Римская аристократия ожидает белого дыма, с рукой на эфесе клинка – потому что знает, что новый избранник может одарить ее как милостью, так и гневом. Каждое семейство понимает, что может обнаружить свои замки осажденными, а сеньораты – отнятыми, если только новый Папа окажется их противником. Послы иноземных держав, как впрочем, и сами владыки, спешат попасть в Вечный Город, чтобы приветствовать будущего понтифика, и вместе с тем – добиться его расположения и поддержки в тонких делах европейской политики.

Римские банки делают свои ставки, финансируя ту или иную группировку. Эта игра может удвоить состояние или полностью разорить. Схемы и интриги жаждущих обогащения банкиров не уступают в хитроумии интригам кардиналов.

Простонародье же с трепетом ожидает формулы «Habemus Papam». Простые горожане не любят долгих выборов – они все еще опасаются, что Рима могут лишить титула столицы католического мира. Каждый день отсрочки порождает страх, а вместе с ним и злость. Эти чувства превращают Священный город в кипящий котел, выплескиваясь в стычки, грабежи и бунты. Нет места опаснее, чем Рим во время sedo vacante. Кондотьеры собирают свои отряды, рассчитывая оказаться под знаменами победителей, благородные семьи вооружают верных людей, собирая их из дальних фьефов, кинжал и яд устраняют тех, кого не склонило золото. Римское дно ожидает лишь знака, чтобы начать разорение роскошных кардинальских дворцов – будь то владения оказавшихся в немилости или напротив, победителей, новый статус которых позволит компенсировать все потери.

Показная роскошь владык Рима – не прихоть, но суровая необходимость. Вечный Город должен ослеплять своим великолепием, ибо сюда должны вести все дороги. Именно здесь расположен престол, пред которым склоняются земные владыки, даже те, кто отказывается принять католическую веру. Величие повелителей Рима должно быть заметно во всем – и это состязание становится бесконечным. Величайшие мастера кисти и резца стекаются в Рим, зная, что нигде плата за их творения не будет более щедрой. Дорогой мрамор, драгоценные камни и роскошные ткани стекаются в Рим, чтобы стать доказательством могущества их новых хозяев, но они же становятся предметом торговли, когда речь идет о ценностях более высоких – сеньоратах, должностях и бенефициях. Дворцы меняют хозяев, картины и статуи перевозят из дома в дом, а приданое невест составляют целые графства. Незаконные сыновья кардиналов носят мечи ценой в тысячи дукатов, а дочери одеваются в платья, за которые заплачены десятки тысяч. Рядом же с ними, по улицам ходят простые горожане, для которых один золотой дукат – недостижимое богатство.

Концепция

Время и место: первые/вторые выходные июля 2012 г., Северодонецк, Луганская область

Игровое время и место: 1492 год, Рим.

Тема: Все дороги ведут в Рим

Разрозненная и снедаемая как междоусобными войнами, так и внешними угрозами, Италия, тем не менее, переживает период бурного расцвета. Города-государства накапливают невероятные богатства, наука и искусство итальянцев на голову превосходит всю остальную Европу, а развитие политической и военной мысли сопоставимо с развитием мысли философской. Фанатизм и святокупство, милосердие и жестокость в этот период шествовали рука об руку, нередко непостижимым образом переплетаясь в одной и той же личности. В одном городе, под одним и тем же солнцем кардиналы и дипломаты ткут тонкую сеть интриг, художники и скульпторы творят бессмертные шедевры, безжалостные убийцы проливают невинную кровь, прекрасные куртизанки блещут роскошью и распутством и творят темные ритуалы обитатели древних катакомб.

Идея: Игра личностей

«Цена Тиары» – это игра, где действия одного человека могут оказать решающее влияние на ход истории, причем эти действия не обязательно должны быть связаны с большой политикой. Эта игра – о чести и бесчестии, вере и презрении, об искренности и коварстве. Эта игра – о войне, в смысле большем, чем взаимное уничтожение. Это противостояние умов и рождение новых идеологий. Это грань между увяданием человека, как «раба божьего», и рождение homo universum, ослепительного типажа итальянского ренессанса.

В этом конфликте столкнулись не только кардиналы и римская аристократия. Новые веяния в живописи, музыке, архитектуре и литературе стремительно меняют облик Рима. Здесь невежество встречается столь же часто, сколь и образованность, и личность все чаще противостоит коммуне, а новаторство – традиции.

Жанр: Интрига/Социум/Мистерия

Игровой конфликт протекает одновременно на нескольких уровнях: политический, социальный, культурный, экономический, военный и личностный. Эти уровни имеют множество точек соприкосновения и могут перетекать один в другой, вбирая в себя большое количество разных персонажей. Средства и цели на каждом уровне – свои. Это сделано для того, чтобы каждый мог найти в игре именно то, что для него наиболее интересно и в чем он может полностью раскрыть себя. Мы не отдаем приоритетной важности какому-либо из уровней, каждый вариант игрового взаимодействия важен. Определенно, каждый слой требует подготовки, как материальной, так и в области знаний. Каждый игрок, заявляясь на конкретную роль, должен не только иметь собственный взгляд на данную персону, но и знать особенности ее характера, факты биографии и основные мотивации.

Мастерская группа:

Maestro-Coordinatore (2 человека): осуществляют общий контроль над игровым процессом. Решение мастеров-координаторов является конечным и не оспаривается.

Maestro-Mistico: осуществляет контроль над персонажами и ситуациями, выходящими за грань понимания простых обывателей.

Maestro-Mercatore: осуществляет управление экономической системой игры. Через него происходят вход и выход средств в игру.

Maestro-Guerriero: осуществляет контроль за боевыми действиями на полигоне.

О боевом взаимодействии:

Боевые действия в «Цене Тиары» – это малочисленные стычки в сложных городских условиях, поэтому концепция его предполагает бои в игре короткими и жестокими. Это не означает, что мы вводим жесткие правила боя – наоборот. Безопасность игроков является для нас первичным приоритетом.

Боевое взаимодействие «Цены Тиары» предполагает четкое разделение между профессиональными военными и городским населением, по каким-то причинам взявшим в руки оружие. Превосходство первых будет очевидным, но не абсолютным.

Вторым важным аспектом является то, что основная масса профессиональных военных на игре – наемные отряды. Именно поэтому, война в Риме становится вопросом не столько силы оружия, сколько веса кошельков.

Важным техническим моментом является моделирование огнестрельного оружия на игре. К нему мастерская группа будет предъявлять повышенные требования безопасности, но, учитывая сложность и специфичность изготовления, будет моделировать как крайне эффективное.

Об экономическом цикле:

Экономика в «Цене Тиары» – это инструмент. Она не является жизненно необходимым условием для выживания персонажа. Она может помочь вам достичь той или иной цели, но никогда не будет ограничителем, сдерживающим вашу игру.

Учитывая колоссальную пропасть между различными слоями населения, экономика будет разделена на три пласта. Самый нижний будет регулировать мелкие операции, доступные каждому римлянину. Второй уровень будет касаться людей среднего достатка: купцов, аптекарей, художников и банкиров. Третий уровень будет моделировать финансовые операции высшего сословия – глав домов, кардиналов, послов и им подобных.

Все три слоя являются взаимосвязанными, но переход для игрока из одного слоя в другой, будет связан с серьезными игровыми изменениями статуса – например, получением дворянского звания или, напротив, банкротством и разорением.

О репутации:

В Риме человек, которого не признает город – пустое место. То, что о нем говорят и то, как он зарекомендовал себя в жизни города, является ключевым фактором, сильно влияющим на его положение, благосостояние и заработок.

В игре будет моделироваться система Репутации, которая будет мерилом популярности всех слоев населения. Естественно, каждое отдельное сословие будет иметь собственные критерии ее формирования. Например, аристократ должен блистать роскошью и богатством, отмечаться благотворительностью и народными увеселениями, репутация художника же определяется тем, кто заказывает у него картины, банкира – тем, кто хранит деньги и проводит дела в его банке. Военный славен победами, убийца и вор – дерзкими преступлениями.

Все должно быть предано огласке – если о ваших делах никому не известно – вы их не совершали.

О религии и мистицизме:

Являясь религиозной столицей католического мира, Рим пропитан этой религией до самых корней. Здесь многие являются фанатичными последователями церкви, но многие же беззастенчиво используют ее для собственных целей, презирая закон божий. Этот контраст порождает многочисленные конфликты среди всех слоев населения, иногда бросая город на грань гражданской войны.

Одновременно с этим, древние камни Рима дышат старинным мистицизмом, следы которого так явственно видны в остатках давно сгинувшей империи. Ходят слухи, то некоторые личности тайно изучают запретные искусства и практикуют магию, и без сомнения – абсолютное большинство жителей Рима подвержено множеству суеверий, далеко выходящих за пределы дозволенного церковью.

В XIV-XVI вв. наблюдается наивысший подъем интереса к астрологии в Европе. В этот период астрологи работают при дворах большинства европейских правителей. В ряде университетов астрология преподается как научная дисциплина. Cреди церковных деятелей было немало сторонников астрологии. С уважением относился к астрологии и использовал её в жизни папа Сикст IV. Им был приглашён в Рим для подготовки реформы календаря крупнейший немецкий астролог и математик Региомонтан.

О костюмах:

Костюм итальянского Ренессанса – достаточно сложный и дорогостоящий. Мы не намерены требовать абсолютной точности в его воссоздании, но при этом желаем видеть на игре именно Рим 15-го века, не Скандинавию 8-го, например. Костюмам будет посвящен отдельный раздел правил, мастерской группой заключены соглашения о льготном пошиве в ателье «10-е королевство» для участников игры. Максимальный разбег, который мы даем по времени – это 50-75 лет. Покрой так же должен быть итальянским – или игрок должен иметь очень хорошее объяснение тому, почему он носит французское или германское платье.

Об игровом взносе:

Для мастерской группы сам факт проведения игры куда более важен, нежели какое-либо его финансовое отображение. Тем не менее, мы хотим, чтобы игра вышла качественной и зрелищной, что потребует от нас значительных затрат, которые мы и предлагаем разделить между всеми участниками игры.

В размер взноса входят:

Аренда полигона с оформлением соответствующих разрешений.
Основные строительные материалы
Общеигровые предметы антуража
Печатная и сувенирная продукция для игроков.
Организационные расходы, такие как организация вывоза игроков на полигон и с полигона, предварительная (по договоренности) доставка антуража игроков на полигон и прочие.


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Дэл
(Андрей Ляндзберг. Петропавловск-Камчатский)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Умереть в Иерусалиме


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru